Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 205479
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 205479
Адреса: Харків
- 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Харьков вошел в тройку лучших городов для ведения бизнеса по версии «Forbes»
Журнал «Forbes» определил рейтинг лучших городов Украины для ведения бизнеса. Харьков занял в рейтинге второе место, на первом месте - Одесса, на третьем - Львов
Как сообщает пресс-служба горсовета, Киев не включили в исследование, чтобы избежать предвзятости оценивания, поскольку привлекательность регионов определяли как иностранные, так и столичные инвесторы.
Эксперты отмечают, что важным преимуществом второго по численности населения города Украины является развитая инфраструктура и наличие квалифицированной рабочей силы. Харьков также лидирует по сбору единого налога.
Города Украины оценивали исходя из их привлекательности для компаний, работающих в сегменте В2С (Business-to-Consumer - взаимоотношения между организацией и частным, т. н. конечным потребителем). Было проанализировано 15 социально-экономических показателей областных центров с населением более 200 тыс. чел. Учитывалась покупательская способность, инвестиционный климат, экономическая устойчивость, инфраструктура и комфорт регионов.
Среди источников информации: горисполкомы, Госкомстат, МВД, Госпотребстандарт, РА «Кредит-Рейтинг» и др.
Журнал «Forbes» определил рейтинг лучших городов Украины для ведения бизнеса. Харьков занял в рейтинге второе место, на первом месте - Одесса, на третьем - Львов
Как сообщает пресс-служба горсовета, Киев не включили в исследование, чтобы избежать предвзятости оценивания, поскольку привлекательность регионов определяли как иностранные, так и столичные инвесторы.
Эксперты отмечают, что важным преимуществом второго по численности населения города Украины является развитая инфраструктура и наличие квалифицированной рабочей силы. Харьков также лидирует по сбору единого налога.
Города Украины оценивали исходя из их привлекательности для компаний, работающих в сегменте В2С (Business-to-Consumer - взаимоотношения между организацией и частным, т. н. конечным потребителем). Было проанализировано 15 социально-экономических показателей областных центров с населением более 200 тыс. чел. Учитывалась покупательская способность, инвестиционный климат, экономическая устойчивость, инфраструктура и комфорт регионов.
Среди источников информации: горисполкомы, Госкомстат, МВД, Госпотребстандарт, РА «Кредит-Рейтинг» и др.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі