Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьков в послевоенные годы...

🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
очень крутые фото, только нихрена не пойму

Как тут может быть этот трамвай на современном фото, если там нет рельс. Рельсы идут только на полтавский шлях. Какого года это фото? Я там вроде учился и вообще не помню, чтобы так ходили трамваи. Ну и зашел на гугл мапс, нет там рельс никаких.

fedeh3.jpg


на гуглокартых самая старая панорама там на 2011 год. На фото написано 2010, но опять же, я там учился с 2005 по 2010 и вообще не помню чтобы так ходили трамваи.
Ну вот выросли. Забыли вообще про такой трамвай как двойка? А у него между прочим один из самых длинных маршрутов был.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Ну вот выросли. Забыли вообще про такой трамвай как двойка? А у него между прочим один из самых длинных маршрутов был.
совсем забыл. Вот пытаюсь вспомнить, подозреваю, что рельсы убрали тогда же когда их убирали на центральном рынке. Потому, что они там шли со стороны пискукновского переулка (там они сейчас и остались) и до клочков. Во хоть убей не помню как трамваи ходили по клочкам. Колеи были посреди дороги? в районе бурсацкого спуска и книжного рынка там ведь совсем узкие места. и дома по обе стороны
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Угол Кооперативной ул. и Троицкого переулка
На дальнем плане – Троицкая церковь. Пятиглавый с колокольней храм возведён в 1861г по проекту арх.А.Тона. После 1917г службы в храме были прекращены, колокольня разобрана, а помещение использовалось не по назначению.
Долгое время в здании храма размещался хлебозавод и только в 1992г храм вернули верующим, возобновили службы и провели восстановительные работы.
5 июня 2009 года на вновь сооруженной колокольне были установлены купол и крест.
8dbbce.jpg
На новой фотке можно видеть удачный пример современного здания гармонично встроенного в старую застройку.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
совсем забыл. Вот пытаюсь вспомнить, подозреваю, что рельсы убрали тогда же когда их убирали на центральном рынке. Потому, что они там шли со стороны пискукновского переулка (там они сейчас и остались) и до клочков. Во хоть убей не помню как трамваи ходили по клочкам. Колеи были посреди дороги? в районе бурсацкого спуска и книжного рынка там ведь совсем узкие места. и дома по обе стороны
Мимо книжного рынка они когда-то очень давно ходили, я не помню. А так ходили с Зирки мимо Биллы посреди дороги, потом через мост к Центральному рынку и мимо Роста опять на Клочковскую. Так и семёрка ходила после того как с Пушкинской рельсы убрали.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Мимо книжного рынка они когда-то очень давно ходили, я не помню. А так ходили с Зирки мимо Биллы посреди дороги, потом через мост к Центральному рынку и мимо Роста опять на Клочковскую. Так и семёрка ходила после того как с Пушкинской рельсы убрали.
понял, спасибо!
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
нихрена не пойму

Как тут может быть этот трамвай на современном фото, если там нет рельс.
Современное - понятие ведь весьма относительное.

А в гугле тебя, сынку, забанили, наверное?
Потому как там легко можно (при желании) найти:
23 ноября 2010 г.
В связи с началом демонтажа закрыто движение по трамвайной линии, проходившей по Пролетарской площади (от Полтавского шляха), улице Клочковской, Бурсацкому спуску, Бурсацкому мосту и улице Пискуновской.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сергиевскую, впрочем, они почему-то упомянуть забыли...:rolleyes:
Хотя действительно, с 1932-го и до 2016-го топоним Сергиевская площадь официально не существовал, так что с этим как раз всё правильно.:контракт:

Колеи были посреди дороги? в районе бурсацкого спуска и книжного рынка там ведь совсем узкие места. и дома по обе стороны
То ты во Львове, видать, не бывал никогда... в старом центре...:)

Ну вот выросли. Забыли вообще про такой трамвай как двойка? А у него между прочим один из самых длинных маршрутов был.
Там ещё и 15-шка ходила.
Уникальный, имхо, для Харькова (в своё время) маршрут (а ну, многие ли вспомнят, чем же именно он был уникален?)
Не в том, правда, месте, что запечатлено на обсуждаемом фото, проявлялась её, 15-й марки, уникальность...
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Там ещё и 15-шка ходила.
Уникальный, имхо, для Харькова (в своё время) маршрут (а ну, многие ли вспомнят, чем же именно он был уникален?)
Не в том, правда, месте, что запечатлено на обсуждаемом фото, проявлялась её, 15-й марки, уникальность...
15й уникальный наверное тем, что однопутный был в начале Шевченко. И стоял на разъездах ждал встречки. Хороший маршрут, мы на нём в Гидропарк купаться ездили.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Во хоть убей не помню как трамваи ходили по клочкам. Колеи были посреди дороги? в районе бурсацкого спуска и книжного рынка там ведь совсем узкие места. и дома по обе стороны

На участке от Рогатинского въезда до Бурсатского спуска трамвайные пути убрали году в 1994. Запомнилось что рельсы даже никто не демонтировал, так и закатали под асфальт.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Назад
Зверху Знизу