Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Харьков позаимствует вагоны для метро у Днепропетровска?
Когда станция «Алексеевская» будет достроена, Харьков купит новые вагоны или будет терпеть то, что ждать поезда придётся дольше. Где взять новые поезда для подземки - три варианта Сергея Мусеева. Ещё в январе на штабе по строительству метро Сергей Мусеев, начальник харьковского метро, упоминал, что если после пуска «Алексеевской» не добавить ещё 4-5 составов, то интервал движения на третьей линии увеличится. Все 320 вагонов, которые есть у подземки, сейчас используются на линиях. Необходимая на новые поезда сумма - больше 100 млн грн. Над этой проблемой руководство метро работает вместе с городскими и областными властями. Мусеев перечисляет три рабочих варианта: купить в лизинг; использовать часть денег, выделенных из госбюджета на строительство метро; взять у Днепропетровска.По словам Мусеева, в днепропетровском метро 30 вагонов не используются, и попросту стоят на улице. Никаких планов развития на ближайшее время у днепропетровского метро нет, а вагоны, если простоят на улице ещё год - станут непригодны совсем. На то, чтобы привести их в порядок, нужны 2-3 года, но денег на это уйдёт гораздо меньше, чем на покупку новых.
Когда станция «Алексеевская» будет достроена, Харьков купит новые вагоны или будет терпеть то, что ждать поезда придётся дольше. Где взять новые поезда для подземки - три варианта Сергея Мусеева. Ещё в январе на штабе по строительству метро Сергей Мусеев, начальник харьковского метро, упоминал, что если после пуска «Алексеевской» не добавить ещё 4-5 составов, то интервал движения на третьей линии увеличится. Все 320 вагонов, которые есть у подземки, сейчас используются на линиях. Необходимая на новые поезда сумма - больше 100 млн грн. Над этой проблемой руководство метро работает вместе с городскими и областными властями. Мусеев перечисляет три рабочих варианта: купить в лизинг; использовать часть денег, выделенных из госбюджета на строительство метро; взять у Днепропетровска.По словам Мусеева, в днепропетровском метро 30 вагонов не используются, и попросту стоят на улице. Никаких планов развития на ближайшее время у днепропетровского метро нет, а вагоны, если простоят на улице ещё год - станут непригодны совсем. На то, чтобы привести их в порядок, нужны 2-3 года, но денег на это уйдёт гораздо меньше, чем на покупку новых.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі