я видел это хадо в тюбиках в Классе, па ртрицать ривен. Почитал каг пользоваца - все тоже самое, выдавить на стенку цилиндра и т.п. и приэтом не попасть на поршень. Таг и непонял как это сделать на машине. Голову шоля снимать?
Просто. Эт вы про сиреневые тюбики походу.
- домкратишь машину с одной стороны, и врубаешь передачу
- берешь шприц медицинский, и надеваешь на него кембрик от капельницы (сантиметров 8 длинною)
- берешь тару мелкую (ну там крышку от канистры, можно побольше ченить)
- Наливаешь немного масла туда (тоже, что в двигле по марке)
- выкручиваешь свечу/и. Свечи сматываешь проволой в районе резьбы (без изоляции), и ложишь их на крышку головки (ну или еще куда, шоб масса на них была)
- раскручиваешь тюбик, и греешь его немного феном над приготовленой емкостью(ну или зажигалкой..гель жидким становится)
- потом все это мешаешь в той таре, набираешь в шприц, и херячешь на зеркало цилиндра через свечтое отверстие
- после в ручную херячишь порядка 50 оборотов вывешеного ведущего колеса. (как правило, зае*истое это дело)
- после, накрываешь тряпочкой двигло в районе свечных колодцев (именно накрывашь, а не трамбуешь в колодцы!!!)
- после, стартером пару раз по паре секуннд (выплюнет лишнее. Делать обязательно! Если нахерячили дохера масла, то может аналог гидроудара получитцо...я уж не говорю, про то, что выкручивать опять свечи 100% прийдется. Потому как их зальет маслом.)
- после вкручиваешь свечки....и заводишь...заводить лучше на улице, иначе дыма будет в помещение - писец сколько....хотя может кому и в прикол легкие присадочкой покрыть...
Единственный вариант когда их целесообразно применять, когда мотор все раввно планируеться выкинуть, а доездить как-то нада.
Бред. Когда кольца полопались/залягли, или вкладыши провернуло/клапана - прогорели "припарки" до жопы (хотя есть агрессивные жидкости, которые залегшие кольца отпускают, но тут как повезет).
Тоже самое по наглухо сьеденым, или сколотым зубам шестерней КПП...
Присадки - это скорее профилактика, а не средство лечения. От зубной пасты зубы у вас не выростят новые...но сберечь старые поможет (уж не навредит, точно)
Единственное, куда их не стоит лить - это АКПП. Никакие. В том числе и атф хадо. Уж очень специфичны АКПП, и многие из них вообще хавают только конкретное фирменное масло.
По поводу ХАДО и Ко...вечных двигателей еще никто не придумал...чтобы в него не лили...тоже по КПП, и прочему.
Есть еще красные (бенз.) и желтые (дизель). Эти просто в любое масло добавляются (просто в маслозаливную горловину выдавить...давите плоскогубцами..больше надавите
)
По другим узлам:
- про АКПП писал (хотя хозяин сего заведения свято верит в свою продукцию...но и коробку перебирает тоже часто...хул*...деньги есть....правда эксплуатация машины - просто писец...гоцает так, что просто жопа...то мост оторвет, то валун на лебедке какой-нить тащит на 80км/ч, шо аж вкладыши вылазят, то аммортизаторы 1 раз в неделю меняет...короче, писец)
- про рулевое...вроде, синие тюбики...если у вас нет гидроусилителя, давить эти тюбики в рулевое особо смысла не имеет...лучше сэкономьте бубла, и обменяйте на разборке на перебраное - толку больше будет...
- задний мост и мех.КПП.... если у вас на магнитной пробке слива огромный металлический ежик - 90% что любая присадка будет до пиз*ды...опилок/капрона в задний мост, чтобы не гудело - и то толку больше будет...
- ходовая...для шаровых, крестовин (желтая) - жесть! Но, суко дорогая...на граммы продают...
- присадки в тормозную систему - это скорее разширение ассортимента (мягко говоря).
- прочая продукция (ВДшка, другие баллоны) - качественное наполнение, но бывают затыконы с клапаном. Содержимого дохера в балоне, а не давит нифига. Сохраняйте чек, и меняйте на новый (меняют без проблем).
З.Ы,ы. В 90х крутили рекламу ХАДО...там, где по окружной ездила девятка без масла после обработки....так вот она внатуре ездила, и сейчас ездит..правда с маслом и после кап. ремонта
Не знаю как сейчас, но раньше при покупке хадо масла для двигла, само масло меняли на их СТО на халяву (ну с вас еще фильтр).
**************************
Полностью востановленных движков присадками - не видел... Да, бывали часто случаи, когда после целевой обработки цилиндров поднимает компрессию на 1-2 единицы...но не больше. В целом же - это нужно позиционировать как продлевающий срок эксплуатации ( причем, новых изделий), за счет уменьшения износа от трения...
Рассказы про невозможность расточки после присадок - полная ахинея.
Та ничего эти теоретики не курят,для них хадо х.йня потому что так говорят и это априори факт,а поднять свою пятую точку и сьездить на то же хадо на тракторах и пообщяться там с постоянными клиентами или самим убедиться что в дорогущие авто хозяев мастера заливают хадовские масла им религия не позволяет,это ведь разрушит ихнюю святую уеренность в своей правоте и придется признать что что они были обычными балаболами...
... на тракторах в хамер льется хадовский атф, и 5w40/30. В прочем как и в оба эскалейда, в прочем ка и ...
Хотя в такие машины могли бы и получше (и дороже) маслице заливать...чесно говоря, ИМХО, тотже НАСТОЯЩИЙ кастрол получше будет...надыбать нормальный кастрол для таких людей не представляет никакой сложности. Это даже не их забота: найти, заказать, поменять... но опять же..хозяин - барин...Только хонда акорд обслуживается на спец. СТО, и масло тамже меняет.
есть мнение шо в бочках оно расслаивается от долгого стояния на одном месте.пример-купил Эльф на разлив в СТАРТе,или это конеш масло такое
или мне вершков черпанули.но вода водой.а кастрол в канистрах как сопли
Мнение правильное, но если покупают прямо на хадовском СТО, то за это можете не беспокоится. Там, как правило, 60л. бочки (200л ооччеень редко), которые очень быстро расходятся, и подвозят напостой свежак. Нае*алово с левым маслом на розливе также исключено.
в норм двиг хадо ненадо... часто пишут в новых машинах - масло без каких либо присадок... а в убитый уже не поможет...
При обкатке, имхо, не стоит...ведь идет активная притирка деталей. После обкатки - имеет больше всего смысла, в месте с заменой фильтра.
...когда движек убит, то смысла нет..лучше бубло на более качественную начинку оставить...
Иногда говорят, что можно забить этими присадками масляные каналы, или вообще клинануть двигло. На сколько я знаю, такая опасность действительон была в самом начале сего проекта, когда был не гель, а порошок. (говорят, был в разы более эффективен, но и набочинить им можно было). В случае геля - это исключено. Я хз сколько нужно его купить и надавить для такого побочного эффекта. И потом, в гарячем масле он моментально становится жидким. Никаких комков, сгустков, и прочего там и в помине нет.
. -И друзьям передай, что лучше лить не самодельный Кастрол и не самодельное Хадо, а рекомендованное заводом изготовителем масло и тем более в мерсы !!! .
Сто пудов - прав по мерсам. Особено в их АКПП !!!!!!
С сегодняшнего дня ХАДО восстанавливает даже резину!!!
Не тупите, там написано про направляющие. Они действительно металлические.