Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хадо

🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.

Ваше отношение в Хадо


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    536
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #401
Про хадо

Про Хадо. Хадонутым от хадонутого.

Свой любимый ЗАЗ-966 я притащил со свалки. Он не ездил – не хватало некоторых деталей в двигателе: поршневых колец, поршней, шатунов, коленвала, да и блок треснул. Но я, как и остальные патриоты отечественного автопрома не испугался, даром, что жена дураком зовёт и к кровати не подпускает, но истинному патриоту родной автомобиль и жену и всех любовниц заменит. А тут сосед-интернетчик отзывов о Хадо в сети начитался и стало ему как нехорошо, но перед тем, как его санитары повязали, успел он Хадо-знаниями поделится. Любую болячку Хадо лечит! Можем, если захотим! Купил, залил – смотрю трещины на блоке нет! Пробую, пол-оборота – молотит! Хадо! Но тут новая беда – передачи не включаются, посмотрел а КПП нет! Но Хадо осталось! Залил Хадо в КПП, точнее полил то место, где должна быть КПП, и, о чудо, передачи защёлкали, присмотрелся, а коробка какая-то мудрёная, РДК написано… Цилиндров в двигателе прибавилось, вчера ещё 7 было, сегодня уже 11, и прибывают и прибывают. Это-ж надо было двигатель Хадо протереть, сейчас мотор от Хадо мою, а то 20-й цилиндр по моим подсчётам , как раз посредине водительскогосиденья проклюнется, а я жару не люблю. Мощь у зюзика неимоверная , никакая авто-мото техника за мной угонится. Сейчас с ракетами «земля-воздух» соревнуюсь, тут мы на равных. Только колёса на задок кразовские прилепил, обыкновенные на старте рвёт на шмотки, но и с кразовскими метров 300 асфальт шлифуют. А расход? Чудеса! Месяц назад залил 5 литров бензина и 3 капли Хадо. Приезжаю – бак полон! Теперь каждый день 30-40 литров бензина каждый день сливаю, куда девать - ума не приложу. Уже огурчики, помидорчики, грибочки в бензине плавают. Вчера тёща приехала, жена грибочками поспешила угостить… Хорошо, что я в туалете заперся. Ванна в доме бензином залита, а тёща в ванной покурить любит… Хоть заправку свою открывай. А в общем-то жизнь налаживается! Вся семья на Хадо подсела, жена теперь ни борщ, ни вареники без Хадо не делает. Смакотища! Гастрит с геморроем пропали, язва рассосалась, извилины тоже (хотя последнее, возможно последствия родовой травмы), силушка появилась. Раньше отвёртку двумя руками поднимал, а сейчас Зюзю, чтоб не похитили, по несколько раз на день, с женой и детьми на лоджию таскаю. 5-й этаж! Сын на велосипед «Украина» Хадо пролил – сейчас на «Голд-винде» катается. Дочь в кошелёк Хадо капнула – теперь Украина к ней официально за займом обращается. А могучая сов-рос бронетехника? Самая горючая бронетехника в мире? Это же для неё изначально наши Кулибины Хадо военное пирогенное выколдовали. По замыслу военспецов колонны горящей бронетехники должны приводить в ступор потенциального противника. Плюс экономия бюджетных средств. Проще подпалить сотню-другую бронетехники, чем оснащать дивизию приборами ночного видения. А теперь о т.н. иномарках («Дрын-Дроверах»). Как думаете, почему Мерс Мерсом стал? Правильно, Хадо. Все буржуины на Хадо выезжают: 3 капли – Мерс, 4 – БМВ, 5 капель Хадо – Ауди и т.д. А если б наши кулибины ещё на конвейере стали нашемарки Хадо окроплять? Хана мировому автопрому Так-что, граждане сознательные автовладельцы, скупает весь выпущенный и её не сделанный Хадо, душим мировую гидру буржуазии, ну а братьям китайчам можно. Втридорога. В накладе не останемся. Да, чуть не забыл, жена мне ночью Хадо причинное место намазала, теперь я готов заниматься любовью (поза «автомобиль сверху») до бесконечности, и вам советую, искренне Ваш автолюбитель
Лёня Голубков, патриот со стажем.
P.S. Антигель для дизтоплива Хадо кристаллизуется при -15°С. Дизтопливо с антигелем прокачивается хуже, чем без него. Полусинтетика Хадо дубеет при -5°С (рекорд?)
А. Павлович
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #402
Ведь не секрет, что масла не сильно отличаются по себестоимости.
А вот розничная цен сильно отличается - ведь львиной долей там сидит реклама и огромная цена имени брэнда...
Какие масла? У каждого производителя своя технология и свой пакет присадок, и огромное бабло вбуханное в его разработку, вот это и определяет в большей степени стоимость масла, в меньшей ее определяет реклама и раскрученность.

В общем не осили я все много букаф на 23 страницах, так что сорри если пишу баян:
Любое современное автомасло это продукт работы сотен професиональных химиков и технологов. Кроме основы, там также присутствует пакет ИНДИВИДУАЛЬНЫХ присадок, обеспичивающих оптимальные эксплатационные условия. Если мы меняем масло на масло другого производителя, моем между заменами масла мотор, а при этом в моторе остаеться около 5-10% от всего объема промывки (кто не верет может сравнить "паспортный!" и сливаемый объем масла), либо же добавляем присадку, от какого нить ХАДО или дяди Васи в нашем оптимально сбаланситрованном масле происходит химическая реакция резульаты которой непредсказуемы, в результате даже если какие то параметры при использовании присадок улучшаються, то сумарная картина выглядит плачевно.
Поэтому все присадки и промывки для мотора это развод и средство сшибить лишних бабок. Единственный вариант когда их целесообразно применять, когда мотор все раввно планируеться выкинуть, а доездить как-то нада.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #403
я видел это хадо в тюбиках в Классе, па ртрицать ривен. Почитал каг пользоваца - все тоже самое, выдавить на стенку цилиндра и т.п. и приэтом не попасть на поршень. Таг и непонял как это сделать на машине. Голову шоля снимать?

Просто. Эт вы про сиреневые тюбики походу.
- домкратишь машину с одной стороны, и врубаешь передачу
- берешь шприц медицинский, и надеваешь на него кембрик от капельницы (сантиметров 8 длинною)
- берешь тару мелкую (ну там крышку от канистры, можно побольше ченить)
- Наливаешь немного масла туда (тоже, что в двигле по марке)
- выкручиваешь свечу/и. Свечи сматываешь проволой в районе резьбы (без изоляции), и ложишь их на крышку головки (ну или еще куда, шоб масса на них была)
- раскручиваешь тюбик, и греешь его немного феном над приготовленой емкостью(ну или зажигалкой..гель жидким становится)
- потом все это мешаешь в той таре, набираешь в шприц, и херячешь на зеркало цилиндра через свечтое отверстие
- после в ручную херячишь порядка 50 оборотов вывешеного ведущего колеса. (как правило, зае*истое это дело)
- после, накрываешь тряпочкой двигло в районе свечных колодцев (именно накрывашь, а не трамбуешь в колодцы!!!)
- после, стартером пару раз по паре секуннд (выплюнет лишнее. Делать обязательно! Если нахерячили дохера масла, то может аналог гидроудара получитцо...я уж не говорю, про то, что выкручивать опять свечи 100% прийдется. Потому как их зальет маслом.)
- после вкручиваешь свечки....и заводишь...заводить лучше на улице, иначе дыма будет в помещение - писец сколько....хотя может кому и в прикол легкие присадочкой покрыть...

Единственный вариант когда их целесообразно применять, когда мотор все раввно планируеться выкинуть, а доездить как-то нада.

Бред. Когда кольца полопались/залягли, или вкладыши провернуло/клапана - прогорели "припарки" до жопы (хотя есть агрессивные жидкости, которые залегшие кольца отпускают, но тут как повезет).
Тоже самое по наглухо сьеденым, или сколотым зубам шестерней КПП...
Присадки - это скорее профилактика, а не средство лечения. От зубной пасты зубы у вас не выростят новые...но сберечь старые поможет (уж не навредит, точно)

Единственное, куда их не стоит лить - это АКПП. Никакие. В том числе и атф хадо. Уж очень специфичны АКПП, и многие из них вообще хавают только конкретное фирменное масло.


По поводу ХАДО и Ко...вечных двигателей еще никто не придумал...чтобы в него не лили...тоже по КПП, и прочему.

Есть еще красные (бенз.) и желтые (дизель). Эти просто в любое масло добавляются (просто в маслозаливную горловину выдавить...давите плоскогубцами..больше надавите :) )

По другим узлам:
- про АКПП писал (хотя хозяин сего заведения свято верит в свою продукцию...но и коробку перебирает тоже часто...хул*...деньги есть....правда эксплуатация машины - просто писец...гоцает так, что просто жопа...то мост оторвет, то валун на лебедке какой-нить тащит на 80км/ч, шо аж вкладыши вылазят, то аммортизаторы 1 раз в неделю меняет...короче, писец)
- про рулевое...вроде, синие тюбики...если у вас нет гидроусилителя, давить эти тюбики в рулевое особо смысла не имеет...лучше сэкономьте бубла, и обменяйте на разборке на перебраное - толку больше будет...
- задний мост и мех.КПП.... если у вас на магнитной пробке слива огромный металлический ежик - 90% что любая присадка будет до пиз*ды...опилок/капрона в задний мост, чтобы не гудело - и то толку больше будет...
- ходовая...для шаровых, крестовин (желтая) - жесть! Но, суко дорогая...на граммы продают...
- присадки в тормозную систему - это скорее разширение ассортимента (мягко говоря).
- прочая продукция (ВДшка, другие баллоны) - качественное наполнение, но бывают затыконы с клапаном. Содержимого дохера в балоне, а не давит нифига. Сохраняйте чек, и меняйте на новый (меняют без проблем).


З.Ы,ы. В 90х крутили рекламу ХАДО...там, где по окружной ездила девятка без масла после обработки....так вот она внатуре ездила, и сейчас ездит..правда с маслом и после кап. ремонта :)

Не знаю как сейчас, но раньше при покупке хадо масла для двигла, само масло меняли на их СТО на халяву (ну с вас еще фильтр).

**************************

Полностью востановленных движков присадками - не видел... Да, бывали часто случаи, когда после целевой обработки цилиндров поднимает компрессию на 1-2 единицы...но не больше. В целом же - это нужно позиционировать как продлевающий срок эксплуатации ( причем, новых изделий), за счет уменьшения износа от трения...

Рассказы про невозможность расточки после присадок - полная ахинея.

Та ничего эти теоретики не курят,для них хадо х.йня потому что так говорят и это априори факт,а поднять свою пятую точку и сьездить на то же хадо на тракторах и пообщяться там с постоянными клиентами или самим убедиться что в дорогущие авто хозяев мастера заливают хадовские масла им религия не позволяет,это ведь разрушит ихнюю святую уеренность в своей правоте и придется признать что что они были обычными балаболами...:клас:

... на тракторах в хамер льется хадовский атф, и 5w40/30. В прочем как и в оба эскалейда, в прочем ка и ... :) Хотя в такие машины могли бы и получше (и дороже) маслице заливать...чесно говоря, ИМХО, тотже НАСТОЯЩИЙ кастрол получше будет...надыбать нормальный кастрол для таких людей не представляет никакой сложности. Это даже не их забота: найти, заказать, поменять... но опять же..хозяин - барин...Только хонда акорд обслуживается на спец. СТО, и масло тамже меняет.

есть мнение шо в бочках оно расслаивается от долгого стояния на одном месте.пример-купил Эльф на разлив в СТАРТе,или это конеш масло такое:Dили мне вершков черпанули.но вода водой.а кастрол в канистрах как сопли:клас:

Мнение правильное, но если покупают прямо на хадовском СТО, то за это можете не беспокоится. Там, как правило, 60л. бочки (200л ооччеень редко), которые очень быстро расходятся, и подвозят напостой свежак. Нае*алово с левым маслом на розливе также исключено.

в норм двиг хадо ненадо... часто пишут в новых машинах - масло без каких либо присадок... а в убитый уже не поможет...

При обкатке, имхо, не стоит...ведь идет активная притирка деталей. После обкатки - имеет больше всего смысла, в месте с заменой фильтра.
...когда движек убит, то смысла нет..лучше бубло на более качественную начинку оставить...

Иногда говорят, что можно забить этими присадками масляные каналы, или вообще клинануть двигло. На сколько я знаю, такая опасность действительон была в самом начале сего проекта, когда был не гель, а порошок. (говорят, был в разы более эффективен, но и набочинить им можно было). В случае геля - это исключено. Я хз сколько нужно его купить и надавить для такого побочного эффекта. И потом, в гарячем масле он моментально становится жидким. Никаких комков, сгустков, и прочего там и в помине нет.

. -И друзьям передай, что лучше лить не самодельный Кастрол и не самодельное Хадо, а рекомендованное заводом изготовителем масло и тем более в мерсы !!! .

Сто пудов - прав по мерсам. Особено в их АКПП !!!!!!

С сегодняшнего дня ХАДО восстанавливает даже резину!!!

Не тупите, там написано про направляющие. Они действительно металлические.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #404
Бред. Когда кольца полопались/залягли, или вкладыши провернуло/клапана - прогорели "припарки" до жопы (хотя есть агрессивные жидкости, которые залегшие кольца отпускают, но тут как повезет).
Тоже самое по наглухо сьеденым, или сколотым зубам шестерней КПП...
Присадки - это скорее профилактика, а не средство лечения. От зубной пасты зубы у вас не выростят новые...но сберечь старые поможет (уж не навредит, точно)
Ревиталент очень даже могет помоч например с овалами в цилиндрах... Главное их не лить в здоровый двигатель с нормальным маслом, дабы небыло эфекта молока и огурцов.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #405
Кстати, даже если щуп сухой, масло в двигателе еще есть немного.

Есть, конечно. Вот только приемник маслонасоса нихера до него не дотягивается. Ну и в головке, в выемках, еще масло остается. И в масляном фильтре.

В парах трения - сталь -люминь/медь - имхо, ХАДО 100% не работает. Только сталь-сталь (подшипники качения, плунжерные пары, поршневая, кроме упорных подшипников коленвала и вкладышей).
Но есть присадки, которые уменьшают трение не за счет всяких там слоев керамики, а за счет своих "пленочных" свойств...ну я хз как это описать. Вот такие присадки вполне могут работать в таких парах трения.

. Если мы меняем масло на масло другого производителя, моем между заменами масла мотор, а при этом в моторе остаеться около 5-10% от всего объема промывки (кто не верет может сравнить "паспортный!" и сливаемый объем масла), либо же добавляем присадку, от какого нить ХАДО или дяди Васи в нашем оптимально сбаланситрованном масле происходит химическая реакция резульаты которой непредсказуемы, в результате даже если какие то параметры при использовании присадок улучшаються, то сумарная картина выглядит плачевно.
Поэтому все присадки и промывки для мотора это развод и средство сшибить лишних бабок. Единственный вариант когда их целесообразно применять, когда мотор все раввно планируеться выкинуть, а доездить как-то нада.

Далеко не всегда. Если двигло засранное внутри, то из двух зол точно стоит выбрать меньшее, и двигло промыть!! И иногда даже по нескольку раз! Вы даже не представляете, какие бывают засранные двигатели. Вплоть до 4 мм мазутного налета на головке. Что аж промывать страшно...позабивает все нахер такой пластилин...приходится в промывочное масло дополнительно заливать едкие присадки, которые не есть полезны для резинок. Но опять же, из двух зол меньшее.
Тоже самое по стружке (некоторые собирают сметану на говне, после кап.ремонта ДВС без снятия онного, заливают старое, якобы кустарно отфильтрованное масло)
Если сливаемое масло относительно чистое, то отфонарно при каждой смене онного делать промывку, да еще и с агрессивными доп. присадками - точно не стоит! Это все равно, что при каждом посещении туалета ставить себе клизму, да не просто, а с марганцовкой. Пользы нет - вред один.

Само же промывочное масло - это (на сколко я знаю) нейтральное, почти без присадок, очень жидкое масло. Которое промывает двигло, и удаляет/разбавляет остатки старого, очень грязного окислившегося масла (в выемках, пленку на стенках), тем самым нейтрализуя его отрицательное воздействие как на сам ДВС, так и на свежее масло.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #406
Далеко не всегда. Если двигло засранное внутри, то из двух зол точно стоит выбрать меньшее, и двигло промыть!! И иногда даже по нескольку раз! Вы даже не представляете, какие бывают засранные двигатели. Вплоть до 4 мм мазутного налета на головке. Что аж промывать страшно...позабивает все нахер такой пластилин...приходится в промывочное масло дополнительно заливать едкие присадки, которые не есть полезны для резинок. Но опять же, из двух зол меньшее.
Тоже самое по стружке (некоторые собирают сметану на говне, после кап.ремонта ДВС без снятия онного, заливают старое, якобы кустарно отфильтрованное масло)
Если сливаемое масло относительно чистое, то отфонарно при каждой смене онного делать промывку, да еще и с агрессивными доп. присадками - точно не стоит! Это все равно, что при каждом посещении туалета ставить себе клизму, да не просто, а с марганцовкой. Пользы нет - вред один.

Само же промывочное масло - это (на сколко я знаю) нейтральное, почти без присадок, очень жидкое масло. Которое промывает двигло, и удаляет/разбавляет остатки старого, очень грязного окислившегося масла (в выемках, пленку на стенках), тем самым нейтрализуя его отрицательное воздействие как на сам ДВС, так и на свежее масло.
Если даигло засрато, то я согласен без промывки никуда - единоразовой. А вот, дабы после каждой смены масло небыло желания промывать мотор - надо пользоваться маслами группы СМ, желательно фирменными и мотор будет чист как попка младенца в памперсах.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #407
...просто народ же разный бывает...некоторые купили тачку по дешевке, и сразу ж на СТО все расходники менять. (что, в общем правильно, если нельзя четко установить что заливалось, и когда менялось ..например, по серв. книжке) А там - жопа стремного цвета, и не понятной жидкой консистенции.
Некоторые ваще незнают, что масло менять нужно, и что вообще капот открывается...типа приедет, скажет шо шото там стучит и не тянет...ты туда нырнул, а там просто пизд*ц...
А некоторые ваще масло не меняют...доливают только раз в неделю (как правило на такой долив многие берут дешевую бодягу), тошо сьедает+вытекает со всех сальников :) Что на двигле корка в сантиметр толщиной...что и пробки хрен найдешь..скребком стоишь, колупаешь..В таком варианте, даже если только одни присадки залить - толку не будет. Даже далеко не всегда понятно откуда течет (не все прорехи сразу обнаруживаются). Дык посе замены сальников, чистки ДВС, и 10мин. работе на свежем жидком промывочном - как правило сразу проявляются геморои. Шанс попадалова резко уменьшается (человек залил дорогущее масло, а оно возьми, и суко за неделю уйди в никуда, через прое*аную прореху...а как тут не прое*ать, если чел, и на помывку внешнюю тратитцо не хочет, и по дешвле да по быстрее., и листик газеты ему под картер в гараже/стоянке положить ему западло..местячковый ямочный ремонт..самое явное поменяешь, а что там где-то еще есть не явная течь - ясное дело не поймешь, так как сантиметровая корка говна, да основная течь все заляпала свежими потеками).

А есть и уникальные приколы, после которых низя не промывать. Типа перепутают заливные горловины, и тосола с дуру нахерячат, или еще чего учудят. А потом на галстуке тянутся.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #408
Вроде 10в40 идет в вараиции полусинтетика, а также минералка (сильвер и сити), и для дизелей (якобы больше присадок, дабы медленее засиралось от картерных газов)....могу ошибаться. Чем ниже первая цифра, тем лучше по холоду. Полусинтетику 10в 40 я бы всесезонкой назвал бы :) Помойму, самое ходовое масло у ХАДО. И заодно, нормальным вариантом для отечественного автопрома :)
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #409
у меня ваз 21013
когда брал,все расходники менял,потом через время поменял еще раз масло,и буквально через месяц поехал отрегулировать клапана,мастер говорит надо масло менять,мол не масло,а нефть,
раньнее сто 2раза меняя масло,этого какого-то хера не заметило!!
я к ним,говорят мол масло опять менять и движок чистить,т.к. засран нереально,чего мол вы сразу не сказали,а они,так это ж копье,у всех так,короче послал их нахер,поехал по совету товарища к другим!
они посоветовали хадовскую промывку,с которой 300км в движке нужно покататься,а потом масло поменять
поехал я на пост в хадо,залили мне эту хрень(40гр),откатал 300 км,поехал масло менять,говорят также засран движок как и был
но с одной стороны машине 25лет,малоли кто и как ухзаживал,но хочу двигло отмыть все таки!!!!
может кто что посоветует???
спасибо
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #410
Это называется у них раскоксовкой, то есть промывка+ раскоксовка если кольца залегли, по моему так.

Угу. Именно так.
- Раскоксовка - в таких маленьких железных дюбиках, немного похожих на супер клей- это действительно едучая гадость. Может краску сьесть, если пролить на крыло. Там тюбика 4 таких нужно за один раз. Эта фича довольно эффективна. Есть еще более удобная фича для раскоксовки. В балонах продается. Тоже эффективная, но ее не в масло, а через свечное отверстие распыляют.
- Промывка в пакетиках, которая добавляется в старое масло - это (если коротко) ху*йня. Промывочное масло лучше намного. И при смене масла, пусть не вые*уются, и загоняют машину на подьемник, для слива масла без маслоотсоса (типа вакуум, через отверстие под щуп). Потому как двигло походу засрано, и хрен его знает, че у вас там в картере плавает (всякое бывает). Если же двигло - чистяк, то вакуум - рулит. Также, вакуумный отсос рулит в случае невозможности снятия защиты, и/или невозможности откручивание пробки слива. (слизан крепеж, завязан на ходовку, не идет пробка, и.т.д.)

- Один чел мыл двигло простой солярой. (Машина daewoo espero). Без всяких катаклизмов. Главное, залил, 15-20 сек двигло поработало, слил-говна куча. Потом промывкой, потом нормальное масло. Все путем :)
Ну или когда ездили на сто клапана регулировать, крышку головки снимали же...вы зырели, че там...?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #411
Лью 5w30. Заводится в мороз нормально.
Одно только напрягает - сильно быстро темнеет оно.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #412
Это да...вся линейка хадо темнеет довольно быстро. Но темное, и грязное - скорее всего разные вещи. Нормальный кастрол этим не страдает.

Кстати, некоторые жалуются, что нет улучшений. Но ведь и нет ухудшений. А это тоже результат.
Другие, что стукануло двигло. Ну если пациент в одной ногой в могиле (о чем вы можете даже не знать..выло понемножку, а потом раз..и оборвало нах все), то витаминки ему уже не помогут. Короче, про "припарки" мертвым я уже писал. Присадки, это профилактика, и лотерея. Повезет - поможет. Не повезет - не навредит.

З.Ы, хадой не торгую, и себе не лью. Мне кастрол больше нравитцо. :)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #413
Угу. Именно так.
- Раскоксовка - в таких маленьких железных дюбиках, немного похожих на супер клей- это действительно едучая гадость. Может краску сьесть, если пролить на крыло. Там тюбика 4 таких нужно за один раз. Эта вича довольно эффективна. Есть еще более удобная фича для раскоксовки. В балонах продается. Тоже эффективная, но ее не в масло, а через свечное отверстие.
- Промывка в пакетиках, которая добавляется в старое масло - это (если коротко) ху*йня. Промывочное масло лучше намного. И при смене масла, пусть не вые*уются, и загоняют машину на подьемник, для слива масла без маслоотсоса (типа вакуум, через отверстие под щуп). Потому как двигло походу засрано, и хрен его знает, че у вас там в картере плавает (всякое бывает).

- Один чел мыл двигло простой солярой. (Машина daewoo espero). Без всяких катаклизмов. Главное, залил, 15-20 сек двигло поработало, слил-говна куча. Потом промывкой, потом нормальное масло. Все путем :)
Ну или когда ездили на сто клапана регулировать, крышку головки снимали же...вы зырели, че там...?
cмотрел-там пипец,засрано все нереально
а промывка моя была как баночка с оливками,тонкая,высокая,там грамм 350
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #414
ну вот и причина :)

Вспомнил...внатуре идет промывка, как в пакетиках, так и в жестяной банке. Добавялется в старое масло. Эта хрень катит для боль мень чистых движков. Вот когда клиент сомневается, нужно, или нет мыть двигло, вот тогда эти пакетики катят. Такая промывка слишком "мягкая". И служит лишь для того, чтобы со старым маслом ушло побольше говна. И заодно нейтрализуюет оставшееся масло в выемках, и маслянную пленку (делает его нейтральным, чтоли). Ну там еще чето про чудо-ревитализант написано/рассказывают. Мол частицы металла плавают в старом масле, и чтобы их вернуть назад...короче, бред в данном случае. Ничего там за 15-20 минут не вернется/наростет (про 300км на 40г. промывке - это вам чето загнули...)
Если двигло засрано до немогу, то мыть засранным масломазутом засранный ДВС - херня выйдет.

Эти пакетики экономят время СТОшникам. Время и труд. За теже деньги. (возможно вы не платите за замену масла, но персоналу все равно платят % за эти замены, согласно прейскуранта по данной позиции). Ну и ваше время. Но вот только вам оно какбы не нужно. Вы в другом заинтересованы. А именно - в очистке засраноного двигла. И тут лучше промывочное масло вот с теми самыми едкими раскоксовками. Хотя, скажу честно, такие движки мыть немного стремно. Если забьет маслянные каналы (а такое бывает на 1 из1000000)...знайте, это не вина мастера. Это форс-мажор.

Как слесарю мастер дает наряд? Вот тебе промывка, вот тебе масло, вот тебе фильтр. Промыть, после заменить. Что он и делает. Если короче, то большинство слесарей - тупо роботы на данной процедуре (если это не ваш постоянный автослесарь). И чтобы понять, достигли ли вы желаемого результата - нужно задавать вопросы/самому смотреть/попросить, чтобы посмотрел, если это возможно без серьезных вмешательств (на многих авто прямо на месте заливного отверстия стоит маслоотражатель...короче там ниче не видно, и ниче не нащупаешь).
И задавать вопросы не: "А оно поможет?" - вы знаете, что вам ответят. А спрашивать, нужно ли еще мыть. Вот тогда можете получить два варианта ответа:
- Думаю, что не нужно. Но если хотите, могу промыть.
- Ну вы ж сами видете, какое говно течет. Желательно еще.
Не сильно мешайте слесарю своим вертением под ногами, разглядыванием и вопросами. Но при этом не сваливайте кофэ пить/за сигаретами/и т.д. И все будет путем. А если еще и пятерик чаевых дадите...
...да...если цель покачать права - это одно. Если цель - получить нужный вам результат, то это совсем другое. Мы не в ЕС, но и для ЕС это тоже актуально...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #415
Радует, что на форуме появился человек, который в реале пользуется (и знает как правильно) тем о чем рассказывает.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #416
Здравствуйте верящие и неверящие.Уже давно слежу за вашим спором.Теперь и у меня есть чем поделиться.Год назад мой племянник сделал мне подарок "ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ для бытовой и мототехники" тем самым заинтересовав меня по этой теме.Изучив всю информацию я решился на применение сего чуда.У меня много мототехники,но поделиться могу только пока результатами по одной.Свой мотоблок я собрал уже давно(около15 лет).Собран на базе двигателя ИЖ-Ю5.Слежу заним постоянно,и несмотря на его приличный возраст и большое количество отработанных моточасов(за год сжигаю 100-250л бензина) двигатель в хорошем состоянии.Износ цилиндров проверяю каждых 2 года.На момент эксперимента диаметр составлял 62,06-62,07 (новые были 62,00).Для большей уверености был приобретен также ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ для цилиндров.Весной прошлого года перед началом полевых работ я обработал цилиндры а также добавлял гель в топливо по инструкции.Двигатель отработал полный годовой цикл.Во время эксплуатации я заметил что в цилиндрах увеличилось сжатие.Сегодня (4февраля) вовремя очередного ТО были сняты головки цилиндров и проведены замеры диаметров(индикаторным нутромером).На мое удивление диаметр цилиндроов стал меньше.Причем правый цилиндр имевший больший износ из-за повышеных температурных режимов(плохое охлаждение) восстановился лучше 62,02мм,левый 62,03.Причем восстановление произошло по самым изношеным поверхностям в плоскости работы шатуна.По мало нагруженым поверхностям восстановления не происходило или было ничтожным.Возможно это будет комуто интересно.Возможно мне кто-то подскажет за счет какого такого БУБНА уменьшился диаметр цилиндров.
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #417
на холоде тела сжимаються, а сейчас зима...
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #418
проверь состояние маслосъемных колец
потом оставь коменты в сторону ХАДО
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #419
Здравствуйте верящие и неверящие.Уже давно слежу за вашим спором.Теперь и у меня есть чем поделиться.Год назад мой племянник сделал мне подарок "ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ для бытовой и мототехники" тем самым заинтересовав меня по этой теме.Изучив всю информацию я решился на применение сего чуда.У меня много мототехники,но поделиться могу только пока результатами по одной.Свой мотоблок я собрал уже давно(около15 лет).Собран на базе двигателя ИЖ-Ю5.Слежу заним постоянно,и несмотря на его приличный возраст и большое количество отработанных моточасов(за год сжигаю 100-250л бензина) двигатель в хорошем состоянии.Износ цилиндров проверяю каждых 2 года.На момент эксперимента диаметр составлял 62,06-62,07 (новые были 62,00).Для большей уверености был приобретен также ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ для цилиндров.Весной прошлого года перед началом полевых работ я обработал цилиндры а также добавлял гель в топливо по инструкции.Двигатель отработал полный годовой цикл.Во время эксплуатации я заметил что в цилиндрах увеличилось сжатие.Сегодня (4февраля) вовремя очередного ТО были сняты головки цилиндров и проведены замеры диаметров(индикаторным нутромером).На мое удивление диаметр цилиндроов стал меньше.Причем правый цилиндр имевший больший износ из-за повышеных температурных режимов(плохое охлаждение) восстановился лучше 62,02мм,левый 62,03.Причем восстановление произошло по самым изношеным поверхностям в плоскости работы шатуна.По мало нагруженым поверхностям восстановления не происходило или было ничтожным.Возможно это будет комуто интересно.Возможно мне кто-то подскажет за счет какого такого БУБНА уменьшился диаметр цилиндров.
Как хорошо сказал...Как по писаному.Текст хто писал - агент по рекламе ? ;)
 
  • 🔴 15:50 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #420
Ответ на первое замечание:Я всегда проверку и ТО двигателя провожу зимой когда холодно.Да и сжаться на такой размер при таких температурах невозможно.Второе,в этом двигателе нет маслосемных колец,двигатель двухтактный.А зарабатываю я выращиванием овощей хотя и по образованию механик.
 
Назад
Зверху Знизу