Статус:
Offline
Реєстрація: 19.08.2005
Повідом.: 18249
Реєстрація: 19.08.2005
Повідом.: 18249
- 🟠 22:52 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21
Арслонтандиливкак и...
Моральные и не очень сказки.
(серия бестолкового бреда, претендующего на сагу или даже на эпос. Претендующего, правда, на это звание в кругах людей, которые не совсем себе представляют, что такое эпос или сага )
Арслонтандиливкак и педагогика
Арслонтандиливкак мирно сидел и читал учебник по сопромату. В дверь вошел папа с прутиком в одной руке и веником в другой.
- Бить будете, папаша? – учтиво спросил Арслонтандиливкак.
- эээ. Почему ж бить-то сразу? – смешался папа.
- Воспитывать. Какое ж воспитание без розог? – пояснил Арслонтандиливкак.
- Сынок! Я хочу тебе что-то рассказать. Показать наглядно. – торжественно сказал папа и протянул сыну прутик. – Сломай этот прутик.
Арслонтандиливкак понял, что разговор предстоит долгий и отложил книжку.
- Зачем? – спросил он.
- Ну.. Просто. Сломай и увидишь. – настаивал на своем отец.
- Я не буду ломать что-то просто так. – отказался Арслонтандиливкак. – Объясни сначала.
- Ты можешь сломать этот прутик или нет? – начал терять терпение отец.
- Не могу! Бессмысленный деструктив – не мой метод. Это мои принципы. – твердо сказал Арслонтандиливкак. – Я не ломаю деревьев, мебель, людей и прутики просто так. Я даже развлечения ради не ломаю ничего. Не буду я ломать твой прутик. Разве я не прав?
- Прав...- скуксился папа. – О! Я придумал! Отнесись к этому как к созиданию! Из одного прутика ты создаешь два. По-моему это прекрасно. Так сможешь?
- хмм.. – задумался Арслонтандиливкак. – Вряд ли. Нет смысла в приумножении бессмысленных вещей. Прутиком, допустим, можно меня высечь. А двумя его обломками – вряд ли. Что с ними потом делать?
- Ну. Я не знаю.. – занервничал папа. – А если я тебе скажу, что этот прутик – наглядное пособие? И что свое предназначение он выполнит только если он будет сломан? Тогда как?
- Не выйдет. – скорбно развел руками Арслонтандиливкак. – У меня нет уверенности, что это необходимое мне знание. А без твердой уверенности в необходимости, я не буду ничего ломать.
- Что ж ты за ребенок, а... – раздраженно сказал папа. – А если я настаиваю?! Послушание входит в список твоих принципов? А?
- А. Ну если так – давай. – пожал плечами Арслонтандиливкак и переломил прутик.
- Молодец! – расцвел папа и продолжил урок. – Правда это было легко?
- Ты издеваешься? – страдая воскликнул Арслонтандиливкак. – Ты только что заставил меня совершить акт бессмысленного вандализма, заставил переступить через свои принципы... Ты практически заставил меня переломить самого себя, а не прутик! И ты спрашиваешь – было ли мне легко?
- Твою мать! – выругался папа. – Физически это было легко?
- Мою мать? – переспросил Арслонтандиливкак.
- Прутик сломать было легко? Физически? – стиснув зубы уточнил отец.
- Да. Для этого не нужно упорно тренироваться. – согласился Арслонтандиливкак.
- А теперь попробуй сломать веник! – продолжил воспитание отец.
- Ты хочешь воспитать из меня нерадивого дворника? - глядя в упор спросил Арслонтандиливкак. – Того что намеренно портит инвентарь?
- Попробуй, я сказал! – крикнул отец.
- Я расту в обстановке постоянного прессинга. – резюмировал Арслонтандиливкак. – И пробовать не буду.
- Почему?! Я говорю – попробуй!! – страшно закричал отец.
- Я вчера пробовал! Не ломается он! – тоже повысил голос Арслонтандиливкак.
- Не ори на отца! – закричал отец.
- Веники ломать – это расточительство! – ответил сын. – К тому же он не ломается все равно!
- Попробуй! – зашипел отец.
- Я не смогу! У меня питание ни к черту! И постоянный прессинг! Мне не до культуризма! Потому я и не могу сломать этот чертов веник! К тому же у меня Принципы!
- Я накажу тебя! Попробуй!
- Дай сюда! – Арслонтандиливкак отобрал у отца веник и попытался сломать его об колено. – Убедился? Не могу я!
- Вооот! – удовлетворенно сказал отец. – Потому что в венике все прутики вместе! Так вот! Пока вы, дети, по-одиночке любой вас может сломать! А если вы держитесь вместе – вас не сломают!
- Замечательно! – хмыкнул Арслонтандиливкак. – Ловкий педагогический прием.
- А то! – гордо сказал папа.
- Скажи мне, родитель..- вкрадчиво спросил Арслонтандиливкак – А с кем мне, единственному ребенку, надо держаться вместе и не ссориться? Эта замечательная наглядность, вроде как, предназначена для случаев, когда у отца было два и больше сыновей. И те постоянно ссорятся. Мне это зачем?
- На будущее! – сказал папа – Ну... Можно рассматривать еще семью. Пока ты, я и мама дружны – нас не сломать. Вот так, например.
- У тебя есть еще один прутик? – спросил Арслонтандиливкак.
- Зачем? – не понял папа.
- Мама в дверь стучится уже минут десять. А ты звонок не починил. И ключ из замка не вытащил. Она домой попасть, наверняка, не может. Думаю, тебе очень пригодилась бы наглядность, чтоб объяснить ей о необходимости дружбы в семье.
- Ох ёёё. – забеспокоился папа. – Ты слышал и не сказал?
- Это педагогический прием. – хихикнул Арслонтандиливкак. – Теперь ты понимаешь как важно правильно выбрать целевую аудиторию?
Пучок моралей:
1. Хочешь чтоб твои дети дружили между собой - роди хотя бы двоих.
2. Пришла жена - отворяй ворота.
3. Воспитывай ребенка до того как он начнет учить сопромат.
4. Не ори на ребенка, даже когда рассказываешь ему о добром.
5. Прежде чем воспитывать кого-то вообще - почини этот чертов звонок!
6. Кто к нам с веником придет - тот у нас и подметет.
7. Нерадивые дворники взрослеют быстро.
8. Хитрые дети могут заблаговременно подпилить веник.
9. Стальной прутик можно использовать при рассказе о том как важно воспитать в себе Лидера.
10. Легкогнущуюся проволку можно использовать при рассказе о трудной судьбе менеджера среднего звена.
11. С помощью ремня очень легко объяснить ребенку как можно носить брюки на 2-3 размера больше и не терять их.
12. Пойду покурю.
Посилання видалено ...
Моральные и не очень сказки.
(серия бестолкового бреда, претендующего на сагу или даже на эпос. Претендующего, правда, на это звание в кругах людей, которые не совсем себе представляют, что такое эпос или сага )
Арслонтандиливкак и педагогика
Арслонтандиливкак мирно сидел и читал учебник по сопромату. В дверь вошел папа с прутиком в одной руке и веником в другой.
- Бить будете, папаша? – учтиво спросил Арслонтандиливкак.
- эээ. Почему ж бить-то сразу? – смешался папа.
- Воспитывать. Какое ж воспитание без розог? – пояснил Арслонтандиливкак.
- Сынок! Я хочу тебе что-то рассказать. Показать наглядно. – торжественно сказал папа и протянул сыну прутик. – Сломай этот прутик.
Арслонтандиливкак понял, что разговор предстоит долгий и отложил книжку.
- Зачем? – спросил он.
- Ну.. Просто. Сломай и увидишь. – настаивал на своем отец.
- Я не буду ломать что-то просто так. – отказался Арслонтандиливкак. – Объясни сначала.
- Ты можешь сломать этот прутик или нет? – начал терять терпение отец.
- Не могу! Бессмысленный деструктив – не мой метод. Это мои принципы. – твердо сказал Арслонтандиливкак. – Я не ломаю деревьев, мебель, людей и прутики просто так. Я даже развлечения ради не ломаю ничего. Не буду я ломать твой прутик. Разве я не прав?
- Прав...- скуксился папа. – О! Я придумал! Отнесись к этому как к созиданию! Из одного прутика ты создаешь два. По-моему это прекрасно. Так сможешь?
- хмм.. – задумался Арслонтандиливкак. – Вряд ли. Нет смысла в приумножении бессмысленных вещей. Прутиком, допустим, можно меня высечь. А двумя его обломками – вряд ли. Что с ними потом делать?
- Ну. Я не знаю.. – занервничал папа. – А если я тебе скажу, что этот прутик – наглядное пособие? И что свое предназначение он выполнит только если он будет сломан? Тогда как?
- Не выйдет. – скорбно развел руками Арслонтандиливкак. – У меня нет уверенности, что это необходимое мне знание. А без твердой уверенности в необходимости, я не буду ничего ломать.
- Что ж ты за ребенок, а... – раздраженно сказал папа. – А если я настаиваю?! Послушание входит в список твоих принципов? А?
- А. Ну если так – давай. – пожал плечами Арслонтандиливкак и переломил прутик.
- Молодец! – расцвел папа и продолжил урок. – Правда это было легко?
- Ты издеваешься? – страдая воскликнул Арслонтандиливкак. – Ты только что заставил меня совершить акт бессмысленного вандализма, заставил переступить через свои принципы... Ты практически заставил меня переломить самого себя, а не прутик! И ты спрашиваешь – было ли мне легко?
- Твою мать! – выругался папа. – Физически это было легко?
- Мою мать? – переспросил Арслонтандиливкак.
- Прутик сломать было легко? Физически? – стиснув зубы уточнил отец.
- Да. Для этого не нужно упорно тренироваться. – согласился Арслонтандиливкак.
- А теперь попробуй сломать веник! – продолжил воспитание отец.
- Ты хочешь воспитать из меня нерадивого дворника? - глядя в упор спросил Арслонтандиливкак. – Того что намеренно портит инвентарь?
- Попробуй, я сказал! – крикнул отец.
- Я расту в обстановке постоянного прессинга. – резюмировал Арслонтандиливкак. – И пробовать не буду.
- Почему?! Я говорю – попробуй!! – страшно закричал отец.
- Я вчера пробовал! Не ломается он! – тоже повысил голос Арслонтандиливкак.
- Не ори на отца! – закричал отец.
- Веники ломать – это расточительство! – ответил сын. – К тому же он не ломается все равно!
- Попробуй! – зашипел отец.
- Я не смогу! У меня питание ни к черту! И постоянный прессинг! Мне не до культуризма! Потому я и не могу сломать этот чертов веник! К тому же у меня Принципы!
- Я накажу тебя! Попробуй!
- Дай сюда! – Арслонтандиливкак отобрал у отца веник и попытался сломать его об колено. – Убедился? Не могу я!
- Вооот! – удовлетворенно сказал отец. – Потому что в венике все прутики вместе! Так вот! Пока вы, дети, по-одиночке любой вас может сломать! А если вы держитесь вместе – вас не сломают!
- Замечательно! – хмыкнул Арслонтандиливкак. – Ловкий педагогический прием.
- А то! – гордо сказал папа.
- Скажи мне, родитель..- вкрадчиво спросил Арслонтандиливкак – А с кем мне, единственному ребенку, надо держаться вместе и не ссориться? Эта замечательная наглядность, вроде как, предназначена для случаев, когда у отца было два и больше сыновей. И те постоянно ссорятся. Мне это зачем?
- На будущее! – сказал папа – Ну... Можно рассматривать еще семью. Пока ты, я и мама дружны – нас не сломать. Вот так, например.
- У тебя есть еще один прутик? – спросил Арслонтандиливкак.
- Зачем? – не понял папа.
- Мама в дверь стучится уже минут десять. А ты звонок не починил. И ключ из замка не вытащил. Она домой попасть, наверняка, не может. Думаю, тебе очень пригодилась бы наглядность, чтоб объяснить ей о необходимости дружбы в семье.
- Ох ёёё. – забеспокоился папа. – Ты слышал и не сказал?
- Это педагогический прием. – хихикнул Арслонтандиливкак. – Теперь ты понимаешь как важно правильно выбрать целевую аудиторию?
Пучок моралей:
1. Хочешь чтоб твои дети дружили между собой - роди хотя бы двоих.
2. Пришла жена - отворяй ворота.
3. Воспитывай ребенка до того как он начнет учить сопромат.
4. Не ори на ребенка, даже когда рассказываешь ему о добром.
5. Прежде чем воспитывать кого-то вообще - почини этот чертов звонок!
6. Кто к нам с веником придет - тот у нас и подметет.
7. Нерадивые дворники взрослеют быстро.
8. Хитрые дети могут заблаговременно подпилить веник.
9. Стальной прутик можно использовать при рассказе о том как важно воспитать в себе Лидера.
10. Легкогнущуюся проволку можно использовать при рассказе о трудной судьбе менеджера среднего звена.
11. С помощью ремня очень легко объяснить ребенку как можно носить брюки на 2-3 размера больше и не терять их.
12. Пойду покурю.
Посилання видалено ...