Значительно расширять сеть внутренних маршрутов в этом году первый украинский low-cost не будет.
"С внутренними рейсами похожая ситуация. А320 это большой самолет, т.е. как такси мы работать не можем. Потому что это не тот самолет, не тот бизнес. Поэтому летать мы можем в какие-то большие региональные центры - Львов, Симферополь, Донецк, Днепропетровск. В одни города у нас возможность есть, в другие - нет по разным причинам", - отмечает член совета директоров Wizz Air Ukraine.
Что касается Запорожья и Харькова, то авиаперевозчик отложил планы начала полетов в эти города.
"Люди привыкли - если если за границу, то на самолете, т.к. далеко, а если по Украине - то можно на автобусе или поезде. Надо менять менталитет, чтобы перестроить людей на полеты. Это требует работы... эту идею отложили, но не навсегда, - говорит Наталия Казмер. - С другой стороны, надо иметь хоть какой-то минимальный интерес аэропорта. Хоть какой-то. Вообще ничего нет. И технически с точки зрения полос, рулежек, парковок они [Запорожье, Харьков] на сегодняшний момент не подходят для таких больших машин, как А320. А в Одессе уже садится страшно. Понимаете, жалко новые самолеты. Они разваливаются. Мы меняем резину на колесах в 2 раза быстрее, чем на других базах".