Wizz air в Киев

  • Автор теми PF
  • Дата створення
Уже есть договоренность.

Посилання видалено
почитайте цены и сборы, деньги берут даже за случайный (не произвольный пук);)

ну я знаю. только не понимаю за что там платить? это все дополнительные услуги. заплатил 68 гривен, сумку положил наверх на полку, или под переднее сидение можно, и 55 минут полета я себя прекрасно чувствовал без них. из 180 мест занято гдето 100-120. я спокойно сел возле окна - места больше чем в автолюксе.

а покупать всякие напитки в салоне по 20 гривен не вижу смысла на час полета :)
 
Я звонил разговоривал,у них Харьков был в проэкте с 1 сениября,но в октябре конктретных сроков назвать не могли,не знаю на данный момент насколько объективна информация.
 
так а что, в Харьквое не может садится airbus a320?
 
а, есть еще способ (альтернатива) из Харькова в Киев и обратно, добираться подешевле?
 
ну тут прекрасно в эти 300 укладывается, даже в полстоимости от этого, если со скидками по ж/д возьмешь по 29 до Дортмунда и обратно)
 
ещё франкфурт есть, кажется
 
через вену можно наверное.
 
ха:)
купил сегодня 2 билетика
киев-львов львов-киев по 9 гривен :)
итого 18
неплохо :)
 
Значительно расширять сеть внутренних маршрутов в этом году первый украинский low-cost не будет.

"С внутренними рейсами похожая ситуация. А320 это большой самолет, т.е. как такси мы работать не можем. Потому что это не тот самолет, не тот бизнес. Поэтому летать мы можем в какие-то большие региональные центры - Львов, Симферополь, Донецк, Днепропетровск. В одни города у нас возможность есть, в другие - нет по разным причинам", - отмечает член совета директоров Wizz Air Ukraine.

Что касается Запорожья и Харькова, то авиаперевозчик отложил планы начала полетов в эти города.

"Люди привыкли - если если за границу, то на самолете, т.к. далеко, а если по Украине - то можно на автобусе или поезде. Надо менять менталитет, чтобы перестроить людей на полеты. Это требует работы... эту идею отложили, но не навсегда, - говорит Наталия Казмер. - С другой стороны, надо иметь хоть какой-то минимальный интерес аэропорта. Хоть какой-то. Вообще ничего нет. И технически с точки зрения полос, рулежек, парковок они [Запорожье, Харьков] на сегодняшний момент не подходят для таких больших машин, как А320. А в Одессе уже садится страшно. Понимаете, жалко новые самолеты. Они разваливаются. Мы меняем резину на колесах в 2 раза быстрее, чем на других базах".
 
за 18 гривен можно слетать туда и обратно. я на такси больше трачу, когда с Холодной горы на Салтовку еду.
Добавлено через 1 минуту
а в Харьков давно пора запустить рейсы. хотя бы немного разгрузили поезда, а то купить билет на фирменный "Обериг" почти нереально.
 
они ж ясно намекнули что не смогли добазариццо с еродромом. хотят наверное много очень.
 
а я харьковский аэропорт даже не считаю за место, где можно посадить самолет. с таким же успехом самолет можно посадить на любой трассе. там возможно и асфальт поровнее будет и не будет этого придурочного обслуживающего персонала, который до сих пор не может перестроиться от совковых стандартов
Добавлено через 1 минуту
после того, как побываешь в аэропортах других стран, то наш борисполь начинаешь воспринимать как сарай
 
та да.
про интерес аэропорта намекнули. да и про полосу я думаю тоже верно сказано.
жопа кароче. тут иностранцы сервис предлагают, а свои же палки в колеса ставят.
 
так а рейс у них Харьков - Киев есть? )
 
там у них уже всё подорожало :( те же цены нотеперь в евро
 
Назад
Зверху Знизу