Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.03.2012
Повідом.: 50
Реєстрація: 15.03.2012
Повідом.: 50
Останнє редагування:
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
у меня такого нет. может вирусняков накачали?)радиолинк, а что за заставку рекламную начали тулить в трафик, что это за хрень, вместо открытия сайтов вылазит окно с рекламой всякой херни - такого нахальства нигде не встречал, абонплату не для этого платим, на бесплатном инете это может быть было бы уместно, а на платном это хамство, ИМХО
похоже на бред...
какая заставка? при открытии любого сайта или только, например, при заходе в админку и т.д. ?
на форуме их представитель уже давно не пишет, поэтому позвоните им, а еще лучше (только так я свои проблемы с этим провайдером решал) запишитесь к прием к директору (не к заместителю) и обсудите с ним этот вопросизвините радиолинк, но вы совсем ох..ли, при переходе по ссылкам, мне периодически демонстрируется реклама, рекламное ваше окно, по словам вашей техподдержки, которое надо игнорировать по их словам
*** такой цирк за мои деньги, я такое вам когда-то советовал сделать на бесплатном вайфае в качестве рекламы подключения, но вы сделали это на платном и рекламируете какую-то хрень
это позиция Солошенко или это кто-то из админов чудит подрабатывает, почему молчите?
желаете огласки на весь интернет?

я предложил вариант 100% решения проблемы, а там решать Вам. по-другому у них проблемы решить невозможно. саппорт вообще никакойоно мне надо тратить свое время
ну, это да. интересно, такое у всех абонентов этого провайдера или только у некоторых...я такого "хамства" от провайдера не ожидал на коммерческом пакете и главное без предупреждения и объяснения
у меня тоже ситуация была мягко говоря не очень хорошая, от саппорта толку ноль. советы типа "перезагрузите точку и проверьте подключения кабеля" приелись. пришлось решать проблему самому. после нескольких лет общения с этим провайдером понял, что они хотят только получить навар, все остальное их не интересует (чего стоит только их оптоволоконная сеть в Песочине с возможностью подключения до 3-х человек на "распределительную коробку"). хотя, такая ситуация у большинства провайдеров...ситуация такая, что он должен принимать меры и объяснить ситуацию

какая-то история с солнцезащитными очками была кажетсяоно мне надо тратить свое время
позиция "буду сидеть по уши в ****е, но и пальцем не пошевелю чтоб из него выбраться...не такое уж оно и вонючее" )))это не моя проблема, чтобы я ходил и тратил время
если Вам не объяснили ситуацию по телефону, то и тут врят-ли объяснятя строго по теме с отзывами и надеждой, что представители читают свою тему и объяснят ситуацию
