Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Wi-fi интернет от Radiolink. Отзывы.

  • Автор теми Автор теми VVVetal
  • Дата створення Дата створення
Зае...ли! Не прошло и два дня , опять та-же песня. Инета НЕТ , телефоны не берут , ни каких уведомлений ***** нет для клиентов. Реальная шараж-монтаж контора. Буду наверное писать на них маляву в прокуратуру. Пусть проверят, хоть что это за кантора и на каких правах она предоставляет услуги...

На их сайте лежат вроде доки, но я их просил показать разрешение на частотный ресурс - нифига. Отключился. Пинг у них как пульс у покойника. Отношение к клиенту - мрак.

Новые клиенты могут подключиться и проверить на себе.
 
блин, почитал тему и теперь не знаю что делать.... радоваться что-ли - они ко мне уже неделю как не могут дойти и подключить свой вай-фай, а теперь видать и не стоит этого делать

Живу в п.Сахновщина, до этого у нас был vedekon, istec - пропали куда-то месяца три назад и тоже ипали мозги точь в точь как описано в теме. Думал хоть радиолинк будет работать на совесть. Складывается такое впечатление что все это одна и та же кантора только периодически, превысив уровень негодования клиентов, меняет вывеску и давай дальше народу мозги пудрить.
 
Если есть возможность выбора, то стоит подумать.
 
никому не советую RadioLink
 
Радио линк Интернет супер пользуюсь уже год правда по волокну нареканий ни каких нету бывало не сколько ситуаций. Администрация шла на уступки за что им спасибо!!!
 
Самый счастливый пользователь Люботина! ))) И на какие уступки они шли? Делали перерасчет?
 
Все-таки подключился я к Radiolink хотя и опасался но других вариантов у меня нет, это единственный провайдер который дает 10 мбит/с. Я подключил бы и больше так нету(. Первую неделю работал с отключениями с 10-10,3 и до 15-17,00. Как позже выяснилось меняли какое-то оборудование на узловой станции. С того времени интернет работает отлично, скорость тарифная, на жалобы реагируют оперативно, редко бывают просадки скорости до 4-5 мбит. и то я думаю скорее из-за погоды. В общем, пока доволен как стабильностью интернета так и сервисом:клас:

забыл написать, подключение по wi-fi
 
примерно с 16 часов и до 23 практически каждый день скорость может падать меньше 1МБит, т.е. видео смотреть проблематично даже в 360p качестве новостей на планшете

потом бывает что-то пнут или кого-то, на неделю 5МБит восстанавливаются вроде как, т.е. до 3-4МБит может падать, но со временем снова вечером беда

т.к. исправляются иногда, то о проблеме наверное знают, но решают как описал выше

до весны 2016 такое не наблюдалось или не замечал через призму лояльности, но год назад они убили лояльность к себе своей принудительной рекламой и разрывами соединения

ЗЫ в мире тенденция к массовому мобильному инету скоростному и безлимитному от крупных провайдеров с понятным оборудованием и простыми настройками
 
На той неделе трое суток вообще интернета не было. А когда включили скорость 0.3-0.8 была. А за услуги 90 гр. за месяц заплати.Привыкли у нас брать деньги в перёд а не после услуг по факту.
 
система такова: Wi-Fi

Нового абонента подключили и сперва работает нормально

Затем провалы и отключение

Затем " наладка"

Затем Заебалова клиента

Абонент отключается и на его место подключают Нового наивного абонента
 
Блин, уже думала нашла себе провайдера и тут натыкаюсь на отзывы такие(((Блин, что ж делать?! главное и альтернативы особо нет
 
пользуюсь уже год , живу в Люботине , максимально небыло сигнала сутки и то ветками порвало волокно , сорость нареканий нет пинг стабилен, единственный минус дорого 150 грн
 
Блин, уже думала нашла себе провайдера и тут натыкаюсь на отзывы такие(((Блин, что ж делать?! главное и альтернативы особо нет
Если альтернативы нет, то это достаточно сходный вариант.
Просто перестрахуйся по суточным интертелекомом ,на случай сутки-двое пересидеть в отсутствии radiolink
 
радиолинк поднял тарифы, но забыл об этом сообщить даже на своем сайте в новостях, предвидя их бестолковость, я проверил прайс перед тем как платить и увидел, что цены выросли на 30грн, 90 превратилось в 120грн за 5МБит/с и 120грн в 150грн за 10МБит/с
 
Ой, ребята, вы такие интерсные) Специально зарегалась на сайте, чтобы у вас спросить:

Вот была у вас проблема, чего вы о ней молчали? Типа, выдумали себе, что они о проблеме знают (да взять любого провайдера), раз чего-то время от времени меняется – и молчите, как партизан, а вместе с вами еще 10 абонентов молчат – а вы просто представьте, что провайдер ничего не знает, потому что никто не жалуется. А если не жалуются, значит все норм и всех все устраивает - а вы сидите, молча материте плохой инет –и ни-че-го не делаете, чтобы что-то поменять, лол
Терпилы.
Где логика?
Вот почему народ валит жаловаться до того, как вообще рассказать, что у них чет полетело, что-то не настраивается, маленькая скорость. Мне не понятно... вот совсем.

Для примера, что делаю я.
У меня вчера пропал инет, как оказалось, из-за апрельского снежка провода полетели во всем городе (в Песочине) – и я позвонила сказать, уточнить, чего нет инета, а не сидела и писала гневные отзывы с мобильного интернета)) я ж хочу, чтобы у меня интернет появился, а не поругать провайдера
Не знаю, может, мой номер у них забит, как номер самого любимого абонента, но трубку берут сразу
Эх, мужики-мужики…
 
Я например постоянно им звоню.Ответ как всегда прогнозирован. У них на точке что то сломалось ведутся ремонтные работы.Или ещё что не будь придумают.Только от этого качество лучше не становится.Хотя иногда бывает грех жаловаться сигнал обалденный.
 
Ой, ребята, вы такие интерсные) Специально зарегалась на сайте, чтобы у вас спросить:

Вот была у вас проблема, чего вы о ней молчали? Типа, выдумали себе, что они о проблеме знают (да взять любого провайдера), раз чего-то время от времени меняется – и молчите, как партизан, а вместе с вами еще 10 абонентов молчат – а вы просто представьте, что провайдер ничего не знает, потому что никто не жалуется. А если не жалуются, значит все норм и всех все устраивает - а вы сидите, молча материте плохой инет –и ни-че-го не делаете, чтобы что-то поменять, лол
Терпилы.
Где логика?
Вот почему народ валит жаловаться до того, как вообще рассказать, что у них чет полетело, что-то не настраивается, маленькая скорость. Мне не понятно... вот совсем.

Для примера, что делаю я.
У меня вчера пропал инет, как оказалось, из-за апрельского снежка провода полетели во всем городе (в Песочине) – и я позвонила сказать, уточнить, чего нет инета, а не сидела и писала гневные отзывы с мобильного интернета)) я ж хочу, чтобы у меня интернет появился, а не поругать провайдера
Не знаю, может, мой номер у них забит, как номер самого любимого абонента, но трубку берут сразу
Эх, мужики-мужики…
для того, чтобы понять, что что-то работает не так не обязательно ждать звонка от разъяренного клиента, это можно отследить и на "сервере" ...

так что нечего с больной головы перекладывать работу и ответственность ...
 
это можно отследить и на "сервере" ...
последнюю милю???!!!
ты представляешь на какую сумму нужно поставит "сервер"? ;) мониторится основное оборудование(у нормальных провайдеров), но никак не круглосуточный мониторинг каждого порта свитча и целостности кабеля от порта до абонента и наличие\отсутствие вирусов, работоспособность абонентского роутера и т.д. и т.п.

а для примера - у меня не открывается какой-либо сайт, но я не в курсе что произошла авария на магистрали в Европе и провайдер тоже не в курсе т.к. это вобще его не касается, я звоню провайдеру и начинаю орать что я плачу бабло и они обязаны сами видеть что у меня проблемы с интернетом ))))) нелепая ситуация? ;)
 
Назад
Зверху Знизу