Статус:
Offline
Реєстрація: 02.07.2015
Повідом.: 1488
Реєстрація: 02.07.2015
Повідом.: 1488
- 🟡 15:54 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #221
для того, чтобы понять, что что-то работает не так не обязательно ждать звонка от разъяренного клиента, это можно отследить и на "сервере" ...Ой, ребята, вы такие интерсные) Специально зарегалась на сайте, чтобы у вас спросить:
Вот была у вас проблема, чего вы о ней молчали? Типа, выдумали себе, что они о проблеме знают (да взять любого провайдера), раз чего-то время от времени меняется – и молчите, как партизан, а вместе с вами еще 10 абонентов молчат – а вы просто представьте, что провайдер ничего не знает, потому что никто не жалуется. А если не жалуются, значит все норм и всех все устраивает - а вы сидите, молча материте плохой инет –и ни-че-го не делаете, чтобы что-то поменять, лол
Терпилы.
Где логика?
Вот почему народ валит жаловаться до того, как вообще рассказать, что у них чет полетело, что-то не настраивается, маленькая скорость. Мне не понятно... вот совсем.
Для примера, что делаю я.
У меня вчера пропал инет, как оказалось, из-за апрельского снежка провода полетели во всем городе (в Песочине) – и я позвонила сказать, уточнить, чего нет инета, а не сидела и писала гневные отзывы с мобильного интернета)) я ж хочу, чтобы у меня интернет появился, а не поругать провайдера
Не знаю, может, мой номер у них забит, как номер самого любимого абонента, но трубку берут сразу
Эх, мужики-мужики…
так что нечего с больной головы перекладывать работу и ответственность ...