Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Water power car, автомобиль Стенли Мейера и альтернатива

  • Автор теми Автор теми transformetor
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.10.2009
Повідом.: 57
Water power car, автомобиль Стенли Мейера и альтернатива

Предлагаю здесь обсудить возможность использвания воды в качестве источника энергии. Оуждение системы Стенли Мейера, его автомобиля использовавшего воду - как источник кислорода и водорода, а так же иводы в качестве пара, способного эффективно давить на поршень. Хотеось бы обсудить и практическую возможность перевода обычного автомобиля на бензине на воду...

Система состоит из резонансной ячейки, которая разлагает воду на кислород и водород, затем Газ Бруна (Н2 и О) смешивается с водой, иногда с воздухом и затем подаётся подобный спрей в Двигатель Внутреннего Сгорания

Система состоит из резонансной ячейки, которая разлагает воду на кислород и водород, затем Газ Бруна (Н2 и О) смешивается с водой, иногда с воздухом и затем подаётся подобный спрей в Двигатель Внутреннего Сгорания

Система состоит из резонансной ячейки, которая разлагает воду на кислород и водород, затем Газ Бруна (Н2 и О) смешивается с водой, иногда с воздухом и затем подаётся подобный спрей в Двигатель Внутреннего Сгорания
 

Вкладення

  • stan_meyer_car.webp
    stan_meyer_car.webp
    19.5 КБ · Перегляди: 169
  • Chapter10_page001.webp
    Chapter10_page001.webp
    21.1 КБ · Перегляди: 167
Останнє редагування:
я все равно не понял.
 
Вообще кто систему С.Мейера мало кто повторял. Это скорее всего делают кулибины.
мейера не стало, наверное мешал сильно кому-то мешал. Вводить или перевод авто на 100 воду (часть воды - это гремучий газ), часть воды - это то, что превращается в пар. Подаваясь в ДВС пар и воздух нейтрализуют Гремучий Газ и он нагревает пар, поэтому Газ Брауна не детонируер, а горит образовывая из воды пар, который давит на поршень.

Ведь водяной пар способен увеличиваться в объёме в 1500-1800 раз. Отсюда, логично проследить, что около 0.6 миллилитров воды достаточно, что бы заполнить образовавшимся паром 1.6 литровую камеру.

Я думаю, что Стен был не ***** и вряд ли бы ездил на машине, которая взрывалась. Хотя один кулибин из Николаева умудрился завести авто и после 10 минут его системку разорвало. Возможно проветриваемост была аплоха, а может просто гремучку подавал и стехиометрию не выдержал...Но 10 мин движок проработал.

Что касется обычного электролиза, где присуствует электролит, то могу сказать, что люди соблюдая меры осторожности пользуются. И по дизелю получают экономию, по беннзину в том числе.
Так что если с умом, то не опасно.
Кстати на водороде ездили такси в Харькове в 80-х. Но правда цена бензина была ниже водрода.

А вот знакомые встроили в Донецке электролизёр на Мазду. Работает и катается. Говорят что 40% экономию получают. охотно верю, потому что сейчас подоная тема набирает популярность.
 

Вкладення

  • mazda.webp
    mazda.webp
    54.1 КБ · Перегляди: 92
все ето конечно гуд, но мотор-то от водяного пара тупо заржавеет нафиг... а пластмассовых поршней и колец еще не придумали... ну или делать все из титатна, но цена...
 
Н2О

Что касается заржаветь...

Но насколько мне известно, бензин ии дизель состоит из С и Н (цепчка атомов углеродов с водородом). При горении Углерода и Водорода с окислителем(кислородом) получаем СО2 и Н2О в идеальном случае.
Из-за недостаточной скорости горения бензина или дизеля у нас недогоревшее топливо образцует СО -угарный газ.

В 84 году выпущена Киевиздатом книга о водороде и его применении в ДВС авто, там процесс ржавения двигателя не указан. Второе, кулибины которые впрыскивали пар в ДВС ржавчины не наблюдали. Сухой пар наоборот имеет свойства снимать нагар. Температура горения бензигна выше 800-900 град цельсия, а лямбда-зонд начинает работать при прогреве от выхлопа в 300 градусов. Так что ржавчина в стали или проблема больше надуманная, чем естественная.
 
... Вводить или перевод авто на 100 воду (часть воды - это гремучий газ), часть воды - это то, что превращается в пар. Подаваясь в ДВС пар и воздух нейтрализуют Гремучий Газ и он нагревает пар, поэтому Газ Брауна не детонируер, а горит образовывая из воды пар, который давит на поршень...

Думаю, :rolleyes: что можно нет
 
Резонансная система

Суть разложения воды состоит в том, что в его система не требует большого тока, как это эимеет место в классическом электролизе, а действуем электро-магнитное поле между двумя заряженными пластинами, которые и разрывают молекулу воды на составные части - кислород и водород.
 

Вкладення

  • hy581f11.gif
    hy581f11.gif
    5.5 КБ · Перегляди: 122
  • o8o1-j017.webp
    o8o1-j017.webp
    13.8 КБ · Перегляди: 80
  • opr01BPY_page001-6.webp
    opr01BPY_page001-6.webp
    75.3 КБ · Перегляди: 72
постный баянище

А вот знакомые встроили в Донецке электролизёр на Мазду. Работает и катается. Говорят что 40% экономию получают. охотно верю, потому что сейчас подоная тема набирает популярность.
40% экономии с воды?
 
это ****ец просто...

заебал этот боян с вечным двигателем...

эту систему никто не повторял не потому, что она ****ецкакаяоригинальная, а потому, что она в принципе работать не может... это тупо противоречит законам физики...

закройте тему, плз... уже писят раз поясняли расширенно и т.д.

это тупо ЛОХОТРОН и развод доверчивых людей...
 
..а газ Брауна, это био-газ, полученный лично Брауном после поедания бобов и квашеной капустки...
 
Что касается экономии: итак это о дизеле. Экономить воду не совсем разумно, её и рак много в природе.

Сказать, что проиводствол водорода или кислорода - не требует энергозатрат, я думаю это неправда.

Относительно Сома, то пусть докажет,что автомобиля на воде не было созданного С.Мейером. Тогда может будет всем нам легче?

Вообще Галилею то же писят раз повторяли, а что потом?

Оказалась не плоской, а круглой.
 
Относительно Сома, то пусть докажет,что автомобиля на воде не было созданного С.Мейером. Тогда может будет всем нам легче?

я уже заебался это делать... юзай поиск...

невозможно получить больше энергии, чем затрачено - это закон физики...
если изначально была вода, потом ее разложили на водород+кислород, а потом опять получили воду, то этот цикл априори не может выдать энергии больше, чем затрачено... МОЖЕТ БЫТЬ это имеет большее КПД, чем просто электродвигатель, но выдать больше, чем затрачено оно не может НИКАК...
 
В японии недавно создали подобное авто которое ездит на воде 1 л ***кости практически любой на 80 км дороги, вроде даже изобретение запантентовали!
 
В японии недавно создали подобное авто которое ездит на воде 1 л ***кости практически любой на 80 км дороги, вроде даже изобретение запантентовали!

при этом ты забываешь сказать, что оно содержит батарею, от которой работает "резонансная ячейка"... что ***кость там рециркулирует, поэтому ее доливать не надо... и "пробег" определяется именно ёмкостью батареи...
 
главное "из воды луц"(С) не сделать...
 
Относительно разложения воды

Относительно разложения воды существуют разные байки, верования и т.д.

И как я заметил, сущесвуют два типа, один тип верующих говорит что верит, другой - не верит. Отличаются те и другие тем, что одни не могут доказать что это существуют, другие не могут доказать, что это не существует.

Оносительно классического электролиза, на который затрачивается 4 кВата электроэнергии для выработки 1 куба газа. Тут я согласен. У нас классический электролиз ещё 2 кВата теряет при самом разложении вырабатывая Н+ и ОН-, остаётся 2Квата.

Но сам водород имеет свои приемущества - это скорость горения.
Взгляние на КПД двигателя, и оно связанно с низкой скоростью горения дизеля и бензина.
Добавка водорода способствует лучшей сгораемсти топлива. Вот почеу подобная машина получила с 11 Литров 6.5 Литров на трассе, при том, что классический электролиз энергозатратен, там протекает немалый ток.
 

Вкладення

  • 039.webp
    039.webp
    144.3 КБ · Перегляди: 93
Что касается электролизёров, то в Харькове есть ребята, которые налаживают сервис, в плане установки. Потому что есть одена фирма во Львове, которая пошла на проду, в итоге люди установить не могут - в общем директор трубку не берёт, ведь скорее всго просят моней бэк.

Я лично этим не торгую и топик открывал не столько для коммерции, сколько рассмотреть альтернативу, и выложив свои мнени о той же системе Мейра - найти правильное решение для кустарной реализации, а возможно и нет.

Что касается электролизёров, то мне проще дать вам координаты людей в личке и общайтесь.

Мне бы хтелось бы всё таки сджелать паровую машину Стенли Мейера. Для этого и приедлагаю дискуссию для широкой общественности.

Предлагаю центуриона сделать будующим менеджером по продажам, я так понимаю, что нулями в счетах будем обеспечены

Что касается электролизёров, то в Харькове есть ребята, которые налаживают сервис, в плане установки. Потому что есть одена фирма во Львове, которая пошла на проду, в итоге люди установить не могут - в общем директор трубку не берёт, ведь скорее всго просят моней бэк.

Я лично этим не торгую и топик открывал не столько для коммерции, сколько рассмотреть альтернативу, и выложив свои мнени о той же системе Мейра - найти правильное решение для кустарной реализации, а возможно и нет.

Что касается электролизёров, то мне проще дать вам координаты людей в личке и общайтесь.

Мне бы хтелось бы всё таки сджелать паровую машину Стенли Мейера. Для этого и приедлагаю дискуссию для широкой общественности.

Предлагаю Центуриона сделать будующим менеджером по продажам, я так понимаю, что нулями в счетах будем обеспечены
Надеюсь никто против не будет:)
 
Назад
Зверху Знизу