Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Витренко рассказала, что будет с Харьковским авиазаводом, когда придет НАТО

  • Автор теми Автор теми Alex_OK
  • Дата створення Дата створення
Напрашивается вывод:
Одна часть граждан - поддерживат развитие советского (российского и украинского) ВПК. Другая часть, с одной стороны говорит, что при вступлении в НАТО это развитие в Украине продолжится, но на деле - желает ему гибели, восхваляя мощь американского вооружения :-)
Выводы, полагаю, ясны: Неуёмное желание продажных агитаторов лечь под могучие США, под которыми и оставаться ныне и присно и во веки веков. Аминь :-)
 
Желающие выразить свое фе НАТО смогут это сделать /или не сделать/ завтра, 17/03/06 с 15-00 от памятника Т. Г. Шевченко и до 16-00 возле обладминистрации. Перемещающийся пикет.
Организатор street-party - "Левая инициатива".
 
И инициатива у вас левая, и сами вы левые, и всё ваше дело левое.
 
edik сказав(ла):
Посилання видалено

США начали совместные военно-воздушные учения Cope India 2005, сообщает The Times of India. Маневры, во время которых будут проводиться учебные бои, проходят в 120 километрах от Калькутты.

Это уже вторые такие маневры. Первые - Cope India 2004 прошли в прошлом году. Тогда во время маневров американские и индийские летчики провели серию учебных боев, которые, по словам главы Командования ударными авиачастями США, показали превосходство индийцев над американцами.

Посилання видалено

Во время поединков между истребителями Су-30МКИ ВВС Индии и американскими F-16 на международных учениях Cope India 2005 индийские пилоты чаще одерживали победу, сообщает американская газета Christian Science Monitor. Напомним, во время аналогичных учений в 2004 году индийские пилоты также показали превосходство над американцами в серии специально организованных учебных боев.



Оранжи я понимаю шо вы ненавидете Россию и по этому буду стараться испортить вам настроение



Ответте оранжы мне на этот пост. вы трусы . я кидаю вам , нет я плескаю вам стакан сокам в лицо.
 
Отвечу я. Эдик, индусы рулят.
 
Freedom сказав(ла):
И инициатива у вас левая, и сами вы левые, и всё ваше дело левое.

Э... простите, это Вы кому, этой "Инициативе" или мне?
Моя здесь только информация, голая констатация факта.
 
thunder сказав(ла):
пост 47
на этот что-ли ?
Наверное пост 41
Гм... Хорошо.
Су30МКИ и F16. Хорошее сравнение... Шо называется сравнение наших достоинств с чужими недостатками. Итак, по пунктам:
F16 - спроектирован в 70-е годы, первый полет 13-01-1975, в ранние 80-е уже шел на экспорт. Самолету свыше 30 лет.
Су30МК - первый полет в апреле 1992 года. Т.е. на 17 лет позже. Что такое 17 лет в авиации, думаю, объяснять не надо?
Давайте теперь проведем учебные бои Шерманов, времен 2-й мировой и Т-92 и попробуем на базе этого какие-нибудь выводы сделать
 
edik сказав(ла):
Ответте оранжы мне на этот пост. вы трусы . я кидаю вам , нет я плескаю вам стакан сокам в лицо.
Эдик, меньше пафосу, нервные клетки не восстанавливаются. Побереги себя :-)
 
Tash* сказав(ла):
Э... простите, это Вы кому, этой "Инициативе" или мне?
Моя здесь только информация, голая констатация факта.

А зра что голая - надо активней быть , а то такие левые ******ы типа Лонгера Фридома сожрут всю вашу инициативу голую ... Победу надо вырывать ...
 
Останнє редагування:
thunder сказав(ла):
А зра что голая - надо активней быть , а то такие левые ******ы типа Лонгера Фридома сожрут всю вашу инициативу голую ... Победу надо вырывать ...
Ты мне льстишь :)

Токо не понимаешь, что *****ские нетаковские идейки в украинском обществе сами постепенно вымирают, без лонгеров.
 
Останнє редагування:
Bonanza сказав(ла):
Т.е. на 17 лет позже. Что такое 17 лет в авиации, думаю, объяснять не надо? Давайте теперь проведем учебные бои Шерманов, времен 2-й мировой и Т-92 и попробуем на базе этого какие-нибудь выводы сделать
Ну индусы у США выигрывали и на Миг-21.. Т.е. в другом совсем соотношении. :)
 
Freedom сказав(ла):
Ты мне льстишь :)

Токо не понимаешь, что *****ские нетаковские идейки в украинском обществе сами постепенно вымирают, без лонгеров.

Да! Это особенно видно по % которых уже так мало у Юща и становится все меньше ..
 
Bonanza сказав(ла):
Гм... Хорошо.
Су30МКИ и F16. Хорошее сравнение... Шо называется сравнение наших достоинств с чужими недостатками. Итак, по пунктам:
F16 - спроектирован в 70-е годы, первый полет 13-01-1975, в ранние 80-е уже шел на экспорт. Самолету свыше 30 лет.
Су30МК - первый полет в апреле 1992 года. Т.е. на 17 лет позже. Что такое 17 лет в авиации, думаю, объяснять не надо?
Давайте теперь проведем учебные бои Шерманов, времен 2-й мировой и Т-92 и попробуем на базе этого какие-нибудь выводы сделать



СУ-30МКИ расшифровывается как СУ-30 Модернизированный комерческий индийский . Т.е это не отдельный самолет а модернизированный СУ-30, и он появился раньше 1992.
 
Бонанза я жду когды ты еще чего нибудь ляпнешь.
 
Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?

Началось все с публикации в «USA Today» интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D «Eagle». Индийцы «воевали» на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.

«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему «отрезвляющим душем» для многих чинов ВВС».

Потом о «победе русских» рассказал бюллетень ВВС США «Inside Air Force». Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D «Eagle» «сражались» не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже «старенькие» МиГ-21 «Бизон», которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских «Орлов», но и французские «Mirage-2000». Американский сайт «Washington ProFile» назвал успех русских машин «полным сюрпризом» для американских летчиков.

У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ «Сухой» Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА «Новости», что истребитель Су-27 «Flanker», как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является «индийский» Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 «Eagle».

И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.

Другое стало сюрпризом – официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.

Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные «Су» и «МиГи» только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на «спарке» - учебно-боевой машине президент Владимир путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.

На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, - их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. «Следов» от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской - F-15 красовались во всех видах – «вид сзади», «вид сбоку», «вид сверху», то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.

Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в «скорострельности» бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир – «кобру Пугачева», как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой «Су», но и «МиГ».

Пока F-15, как, впрочем, и их «сородичи» F-16 и F-18, разворачиваются на цель, «зацепив» своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади «игла», то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести «смертельный удар» очень просто.

После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них «сражались» уже не F-15C/D «Eagle», а французские «Mirage-2000». Однако результат оказался тем же.

«Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, - утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, - то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей».

Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать «русские истребители», которых в разных странах мира больше семи тысяч «штук». Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.

Вопросы?Предложения?Пожелания?
 
якут сказав(ла):
Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?

Тоже мне, бином Ньютона. Причина "столь лестных признаний" в том, что Пентагон хочет выбить у Конгресса еще больше лавандоса.
 
BratK сказав(ла):
Тоже мне, бином Ньютона. Причина "столь лестных признаний" в том, что Пентагон хочет выбить у Конгресса еще больше лавандоса.
Думай,думай,думай...........

1)Воздушные бои были?Были!
2)Победы были?Были!

Мальчик,вопросы?!
 
BratK сказав(ла):
Тоже мне, бином Ньютона. Причина "столь лестных признаний" в том, что Пентагон хочет выбить у Конгресса еще больше лавандоса.


А мне кажется это агенты ФСБ заплатили пентагону , журналистам , сайтам и все такое. Дажем зрителям на авиашоу заплатили , чтобы они говорили всем шо видели кобру.
 
edik сказав(ла):
СУ-30МКИ расшифровывается как СУ-30 Модернизированный комерческий индийский .
Еще со времен СССР, за рубеж, даже в Польшу и ГДР с Болгарией, никогда не поставляли военную технику в максимальной комплектации. Навороченные по максимуму самолеты, ракеты, танки и т.п. стояли на вооружении только СССР (так же делают и США, кстати). (*Однако, в начале 90-х, Украина таки толкнула в Пакистан Т-80 в максимальной комплектации - чем ОЧЕНЬ помогла США и всем заинтересованным сторонам.*)

Поэтому, СУ-30МКИ не имеет всех наворотов, которые имеют российские Су-30. И тем не менее, индусы все таки валили американских пЕлотов как цыплят.. Даже на Миг-21. Т.е. тут дело даже не в технике, в смысле не в самих самолетах - а в летчиках, видимо..(ну и в самолетах тоже):пиво:
 
Назад
Зверху Знизу