высоковольтный лабораторный регулируемый источник питания

А если в качестве ВВ транса использовать автомобильную катушку зажигания. Первичка 310 витков 0,55 мм. Вторичка 21100 витков 0,08 мм. Подаем на первичку напругу 50 Гц через регулятор напряжения (ЛАТР). Получаем 50 Гц высокого напр.
На двигателе, при размыкании контактов прерывателя, индуцируется 200-300 в на первичке. На выходе имеем 14000-17000 в.
Что скажете господа электронщики, будет такое работать?
-Небудет-
-Сколько - же тока может выдать одна катушка, если провод такой тонкий?!
 
Да тонковат конечно. Надо взять n-ное количество катушек и соединить их параллельно.
 
Если я правильно понял автора интересует больше сам процесс чем результат ;-) Есть желание вникнуть в тему и предидущего опыта нет или мало. Это и по постановке задачи видно - она больше академическая нежели практическая.
Если так то начинать с двухкиловаттника идея абсолютно бесперспективная.
Соберите для начала простенький буст на 10-30 ватт, затем форвард момощнее и изучите current mode (например на 3842) а дальше сами поймете.
Брауна рекомендовали уже только там в формулах путаница есть, нужно просто размерности проверять а не принимать на веру. Мелешин еще.
 
Назад
Зверху Знизу