Высокие ISO на современных любительских зеркалках

никто не знает ваших требований к шуму, поэтому толком никто ничего не ответит.
у меня, к примеру - к фото 2 разных требования в этом смысле.
для домашних съемок - одно, для работы - совсем другое.
для работы исо на д50 приемлемо по шумам на значении 200 и , при правильном экспонировании 400.
на д90 - только исо 200, причем с правильным экспонированием. бо все же шумит зараза.
для домашнего альбома у д90 шумы вполне приемлемы на 3200, если уменьшать до веб размера.
1600 при нормальном экспонировании - рабочее даже для печати большим размером. Из Рав конечно же.
1600 исо на д90м лучше чем исо 800 на д50.
исо 400-800 у д90го практически идентичны по шумам и вполне съедобны.
 

Если есть необходимость снимать в любых условиях, и не важно какого качества будет фото, тогда да, ну а что касается второй части цитаты, специально для вас - У меня вызывают! (хохотать после слова "вызывают")


Спасибо, весьма информативно
 
suhiro сказав(ла):
У меня вызывают! (хохотать после слова "вызывают")
Не переживайте: это наверняка пройдет.
В смысле - узнаю себя в пленочную еще эпоху, когда какого только черта не вывернул, чтоб найти суперпупермелкозернистую пленку для цвета и суперпупермелкозернистую жимию для ч/б
Прошло, слава богу.
Но вот если б "подсел" на "стоки" - то почти наверняка перешло б в хронику, ччерт...
 

Онанируем исключительно на шум? фиксы, светосильные объективы , собирательство -безразличны, то есть легкая степень фото ебланизма?

Мне интересно вы в каком журнале видели подобную фото-херь, кроме Каравана Историй , я ниодного журнала не припомню. А ежедневные издания могут хоть с мыльницы печатать , там критерии качества совсем другие.

Правильно экспонированные 1250 ИСО на 30, будут меньше шуметь , чем
640/800 , но промахом в 2-3 стопа. Это вам на будущее. Как надежде харьковской фотожурналистике.

Футбол ? Концерт? Какие нахер ИСО 100, если у вас покупают эти фото значит качество заказчиков устраивает, но это абсолютно не значит что это очень близко к эталону. И человек с более выраженным фотоебланизмом будет вам с пеной у рта доказывать , что "шум ,сука, уже не тот "
 

У нас разные ситуации. Вы начинали снимать в эпоху плёнки, тогда были другие стандарты, да и шум плёночный по приятнее цифрового будет. А я "разбалован" цифрой. К тому же работаю в области компьютерной графики. И я ничего не могу поделать - мне сразу бросается в глаза если жпег пережат, или шумодав прошёлся, или просто шумит сильно - т.к. это всё убивает деталицацию и цвета. Только не подумайте что я мню себя фотографом, это просто мои требования к изображеню
 
suhiro сказав(ла):
К тому же работаю в области компьютерной графики.

Все.
Вопрос снят.
Если фото нужны для дальнейшего коллажирования и т.п. - то тут действительно ничего не поделаешь: нужны абсолютно бесшумные
 
то есть легкая степень фото ебланизма?
у вас - да. видно издалека. и читать не умеете.
почаще читайте нормальную периодику.

фотожурналистикИ.

у меня на правильно экспонированном кадре с исо 1000 на 1д цветового шума нет вообще, чего нельзя сказать о правильно экспонированном кадре с 30д на исо 1250.
100% кропы и остальную фигню оставьте для пиксельдрочеров, меня интересует конечный результат.

Футбол ? Концерт? Какие нахер ИСО 100,
вот и я о том же. не ебланьте, а перечитайте какую херь вы написали, и сами же ее обсмеяли. если впадлу искать - привожу цитаты:
а вообще - для журнала снимаю, спорт, репортажи, концерты.
\эка вы опустили сразу всех репортеров мира, которые снимают на ИСО выше 100\
о да, репортаж на ИСО 100. концерт в темном зале. или футбол на ИСО 100. ну-ну...
Футбол ? Концерт? Какие нахер ИСО 100,

просьба привести репортажи например футбола из хороших журналов на ИСО 100.

если заказчиков фото устраивает, мне абсолютно пофигу на вас и ваш эталон шума в Парижской палате мер и весов.
и если на то пошло - покажите эталон репортажного кадра.
 
у меня на 60д 5000 исо полностью рабочее. для прикола как то поставил в садике 25600 и снял утренник. Вполне юзабельно.
 
ну скажем так на д90 исо 800 пролне рабочее для 95 процентов случаев, исо 1600 приводится в нормальное состояние блуром по гаусу с кружком 0,5. а 3200 поможет только ресайз (при ресайзе в 4 раза(сторона уменьшается в 2 раза)шикарный результат) программные исо которые идут после 3200 я даже незнаю зачем нужны хотя думаетя что если блурануть 6400 с ресайзом будит приличный вариант...
 
Какое Исо 3200 у тридцатки? Я ясно указал что могу показать картинки модельного ряда от 30 до 5м2,могу и 1дс2,не проблема.Вы чё пардон дурачёк? Из ваших рассуждений можно провести аналогию что если я работаю охранником в борделе,то лучшего специалиста по проституткам не сыскать(если я снимаю для журналов или президентов то соответственно -лучший эксперт-фотодрочер). Ваши журналы набирают разную шелупонь за бесплатно.А бесплатная шелупонь соответственно с дерьмозеркалками.На солидную технику гонорары не пустят.Вот и обсуждаем. Исо после 800 это кошерно или нет. Любой пользователь современных дорогих моделей не мучается вопросами ИСО. не мучается вопросами рав или не рав? Качество уже удовлетворяет 99 процентов потребителя конечного продукта. С покупкой 5м2 и 1дс2 я ПОЛНОСТЬЮ отказался от вспышки в 99,9 процентах случаев. И заменяю её цифрами исо от 1000 до 6400. Выше мне просто избыточно.И получил совершенно невообразимое по богатству оттенков и глубине изображение.О котором даже не догадывался используя исо 100 с обязательной пыхой в придачу.
П.С. И не надо тут сказки рассказывать о сверхтребованиях для журналов. Я сейчас 100 процентов альбомов печатаю типографским способом.И печатникам насрать на то ИСО 100 или 3200 у моих шыдевров.на выходе почти всё одинаково.


а после оплаты напечатанной картинки-мамашам вообще наплевать на эти цифры
 
Какое Исо 3200 у тридцатки?
большое и круглое. ваши слова:
нормальные люди снимают на свою технику, забивая на редакцию с их 1000д кит.

именно так. только почти одинаково. различие все же есть, хоть шум и уходит при печати.
 
таки вот я вам и скажу что ролинги тож не идеал фото в журнал ставят т.к. бывают варианты когда более качественных снимков просто не существует а событие надо осветить...
 


Осмелюсь спросить, а фото размером больше чем 10х15 печатались?
А лицо фотографу никто не порывался бить?
 


Фототехника в скоре, сможет без проблем запечатлить " ка ночью, негры уголь воруют". Но это будет породия на "Чёрный квадрат" Фотографу(светописцу), чтобы шото "писать" нужен свет . И думаю поболее чем в 0, 01 % случаев. Чтобы не получить блёклую или безтеневую картинку. Свет от лампочки в чугуевском ЗАГСе не гуд. И чаще, дополнительный свет, он нужен именно клиентам. Не для того чтоб насладится объёмом или богатством оттенков. Им нужно ярко и гладко , как в глянце. Ну а про стоки, я вообще молчу. Не возьмут ни одной картинки, без идеального освещения..... Есть случаи (ночное освещение, закаты, сумерки, туманы, ночные клубы....., где нужно снимать именно "свет-цвет", и пыха это дело, может "убить". Это моё ИМХО. Хотя не исключаю, учитывая Ваш опыт, что и в Вашем случаи , есть какая-то "фишка".
 

поверте мне на слово или поинтересуйтесь у других-не в моих правилах заниматься фотографией ради достижения совершенства.Меня интересует только коммерческая составляющая.И она уже является обьективным критерием "правильности картинки".Если меня покупают значит пока всё в порядке.И в железе и в творчестве. Что такое стоки? Это усреднённые по требованиям универсальные базы.(тогрующие в розницу оптовым барахлом).Для чего они создаются? Прежде всего для получения дохода их хазяев,без вложений в продаваемое. Наняв фотографа нужно платить ему солидный гонорар.Купив на стоке средненькое плачу 1 доллар.Если это средненькое одновременно появляется сразу во всех средствах печатной или интернет информации то мгновенно устанавливается стандарт правильности...Средненький и выхолощенный как кастрат. И многие на стоках разбогатели?...А я ничем кроме фотографии не занимаюсь уже больше 10 лет...не продав там ни одной фотографии)))

Но хватит о себе гениальном.По теме-утверждаю ещё раз современная ДОРОГАЯ полупроф техника позволяет снимать на исо до 6400 с качеством удовлетворяющим большинство потребителей в очень сложных условиях освещения большинство динамических сюжетов
 

а вы много видели моих работ? В том числе и рекламного характера?
И что тогда для вас значит термин "бомбила" по отношению к фотографу?

А именно своё мнение я вруливаю потому что ТС им интересуется...А чем руководствуетесь вы ,когда вруливаете своё?(вроде об высоких ИСО в своей практике помалкиваете, А на любые оценки,от кого бы то ни было, меня гениального мне как-то насрать.Да и не спрашивал я вас о них) )) ...Очччень интересно услышать
 
Останнє редагування:
вы прям сотканы из противоречий...Зная ответ(В последнем предложении) сами же озвучиваете первое и третье .

Для подпитки вашего восприятия меня Архипрофа ,сделаю следующее утверждение.Сайты созданы для тщеславных лохов хитрожопыми торгашами программистами.У меня его нет и не будет.Незачем.Кол-во теоретических денег,поступающих с их помощью несоизмеримо ничтожны по отношению к реальным платежам их создателям. Я предпочитаю получать а не платить...за тщеславие особенно(это и есть основа любой фотоиндустрии) )).
но вы можете опять прочитать своё последнее предложение

дааа безмерная тяга провинциалов к показу себя любимого "в телевизоре,мониторе"...или хотя-бы в заштатной газетёнке неистребима
 
Останнє редагування: