Высадка в Нормандии 06.06.1944

Ну это единственный нормальный смотрящий

....:)нормально сидящий...все войну просидел перед микрофоном в Лондоне...Американцы ему дали занять Париж..и он же их потом все жизнь обсирал.....:(
 
Не сходятся процентики. Количество автомобилей произведенных ссср в годы войны, около 200 тыс ед, количество автомобилей поставленных по ленд лизу около 400 тыс. ед.

это потому что не учтены автомобили, уже существовавшие на 22.06.1941.
таких было 272 тыс в КА, и 820 тыс в народном хозяйстве.
за время войны 267 тыс передано из нар-хоз в КА по мобилизации, и -30 тыс в обратном направлении.
и еще 60 тыс трофейных.

вот пост 2010 года, там есть аттачи с таблицами из - ОТЧЕТ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЯ ГАВТУ КА О РАБОТЕ ЗА ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
28 сентября 1945 г.
 
Тем не менее, первая поставка произошла 1 августа 1941. А месяц и десять дне до того, ссср был еще союзником вермахта и потенциальным врагом Великобритании, которая и отправила первый корабль по ленд лизу.

... кроме того, за месяц и десять дней до этого Великобритания финансировала афганских моджахедов-басмачей, организуя их рейды на территорию СССР.
ну и что?..
у каждого свои интересы.
 
я? А мне почему-то показалось, что истребитель написали через два И вовсе не я, а очень даже вы сами в своем сообщении #184
VoxPopuli
По профессии я "инженер-механик по эксплуатации летательных апаратов и авиадвигателей". Т.е. аэродромный инженер, обслуживающий рейсовые самолеты. 5 лет практики в такой роли в Тюменском аэропорту (на Ил-76 и немного на Ан-12) - а потом лет 8 уже дома, в Киеве - на авиаремонтном заводе 410ГА, что делал капитальные ремонты Ан-24-26-30. А с 1993 в бизнесе. Там и сейчас - в том, что от него еще остается после всех наших коллизий

Пилот - не пилот. Просто с моей специальностью люди уходили в бортинженеры. Но я не ушел - просто удрал из Тюмени через 5 лет. Было интересно, но народ там слишком простой. Стопроцентная русская глубинка во всей ее красе. И я ее постиг. И там было чуть ли не единственное место в Аэрофлоте, где без блата можно было попасть в бортинженеры - сразу на большой самолет. Не пошел. Хотя папа - летчик-истрибитель.
Пожаловаться
Wild Mouse
3.12.2015 21:00Wild Mouseда уж нет склероз у тебя если отказываешься от собственных сообщений в своем профиле.да.ренегат -он ренегат и есть.
 
Ну это единственный нормальный смотрящий

Если ты знаешь историю, только по советским книгам, то сиди и не умничай.
Почитай там вкратце описано
https://en.wikipedia.org/wiki/Military_history_of_France_during_World_War_II
Где и в каких компаниях участвовали французские войска.
 
это потому что не учтены автомобили, уже существовавшие на 22.06.1941.
таких было 272 тыс в КА, и 820 тыс в народном хозяйстве.
за время войны 267 тыс передано из нар-хоз в КА по мобилизации, и -30 тыс в обратном направлении.
и еще 60 тыс трофейных.

вот пост 2010 года, там есть аттачи с таблицами из - ОТЧЕТ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЯ ГАВТУ КА О РАБОТЕ ЗА ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
28 сентября 1945 г.

- я вас умоляю - не равняйте примитивные полутора- и трехтонки ГАЗ со специальными армейскими полноприводными студебеккерами и доджами, поставлявшимися по лендлизу. Это все равно, что сравнивать численность По-2 с немецкими Ю-88. Скажем - на трехтонке образца 1942 года из экономии не ставились двери водительской кабины - вместо них навешивались какие-то куски брезента, вместо двух фар ставилась одна итд итп. Это был такой эрзац военного автомобиля, что я бы не равнял ни с одним зарубежным армейским грузовиком. По сути у русских на то время отсутствовали специализированые армейские грузовики собственного выпуска

И полмиллиона лендлизовских автомобилей (включая виллисы) на 90% решили проблему автотраспорта в Красной армии. И это - лишь малая часть критических для русских составляющих лендлиза
 
VoxPopuli
По профессии я "инженер-механик по эксплуатации летательных апаратов и авиадвигателей". Т.е. аэродромный инженер, обслуживающий рейсовые самолеты. 5 лет практики в такой роли в Тюменском аэропорту (на Ил-76 и немного на Ан-12) - а потом лет 8 уже дома, в Киеве - на авиаремонтном заводе 410ГА, что делал капитальные ремонты Ан-24-26-30. А с 1993 в бизнесе. Там и сейчас - в том, что от него еще остается после всех наших коллизий

Пилот - не пилот. Просто с моей специальностью люди уходили в бортинженеры. Но я не ушел - просто удрал из Тюмени через 5 лет. Было интересно, но народ там слишком простой. Стопроцентная русская глубинка во всей ее красе. И я ее постиг. И там было чуть ли не единственное место в Аэрофлоте, где без блата можно было попасть в бортинженеры - сразу на большой самолет. Не пошел. Хотя папа - летчик-истрибитель.
Пожаловаться
Wild Mouse
3.12.2015 21:00Wild Mouseда уж нет склероз у тебя если отказываешься от собственных сообщений в своем профиле.да.ренегат -он ренегат и есть.

- так это всего лишь описка. Как пример - здесь же на днях - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=65992166#post65992166

Мое сообщение №537

(офіційно вони звалися исправительно-трудовыми лагерями, хоча зекi їх звали истребительно-трудовыми).

Я прекрасно знаю, как пишутся слова истребитель и истребительный, и могу лишь сделать описку в каком-то слове - при скорости набора около 200 знаков в минуту, что у меня есть. Как я вижу - с предметной контраргументацией у вас не заладилось, поэтому придрались к правописанию
 
....:)н..Американцы ему дали занять Париж..и он же их потом все жизнь обсирал.....:(

Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно. Пендосы тоже не меньше любят этим заниматься.. Но как он их сделал - меняя «зеленые фантики» на золото.:D:D:D Макарон на такое был бы не способен.
 
- я вас умоляю - не равняйте примитивные полутора- и трехтонки ГАЗ со специальными армейскими полноприводными студебеккерами и доджами, поставлявшимися по лендлизу. Это все равно, что сравнивать численность По-2 с немецкими Ю-88. Скажем - на трехтонке образца 1942 года из экономии не ставились двери водительской кабины - вместо них навешивались какие-то куски брезента, вместо двух фар ставилась одна итд итп. Это был такой эрзац военного автомобиля, что я бы не равнял ни с одним зарубежным армейским грузовиком. По сути у русских на то время отсутствовали специализированые армейские грузовики собственного выпуска

полностью согласен, та в этих советских машинах еще и кондиционера небось не было, ну и что?..
в 1941 воевлаи без них - выстояли
в 1942 воевали без них - выстояли
еще и концу 1943 80% машин были советскими - значит и 1943 воевали без них, и успешно.

и?..

И полмиллиона лендлизовских автомобилей (включая виллисы) на 90% решили проблему автотраспорта в Красной армии.

значит, 32.8% (ленд-лизовских) автомобилей (это я беру абсолютный максимум, на 09.05.1945, а можно же взять и 0% на 01.01.1942) на 90% решили проблему автотранспорта в КА.

а 100-32.8 = 67.2% (советских) автомобилей решили проблему автотранспорта в КА на 100-90 = 10% :D

смешно, правда? :D

я не депутат, не адвокат и не телеведущий, я инженер, вести беседы на таком уровне издевательства над цифрами я не готов.
 
VoxPopuli цифры ненужны
его задача опарафинить решающий вклад ссср в разгроме нацистов
лучшая ложь-это полуправда

..а в чем твоя задача?:confused:
Скорчить умную рожу:confused: ляпнуть какой то тезис:confused:..и пойти подмываться:)
 
VoxPopuli цифры ненужны
его задача опарафинить решающий вклад ссср в разгроме нацистов
лучшая ложь-это полуправда
Похоже, что так оно и есть, исходя из:
Сообщение от VoxPopuli
И я бы гордился, если бы кто-то из моей родни воевал в УПА
 
Похоже, что так оно и есть, исходя из:

- а в чем проблема? УПА - это украинские партизаны, боровшиеся за честь и независимость свой родины. Многие отдали свои жизни ради этой цели. УПА пользовалась массовой поддержкой местного населения - и лишь поэтому воевала долгие годы без всякой поддержки извне

Может, у вас есть другие формулировки?
 
полностью согласен, та в этих советских машинах еще и кондиционера небось не было, ну и что?..
в 1941 воевлаи без них - выстояли
в 1942 воевали без них - выстояли

- для справки:

В 1941-1942 гг. РККА получила по ленд-лизу 4697 танков. В начале Сталинградской битвы у русских в частях этого фронта было 230 танков

В 1942 г. в рамках ленд-лиза союзники поставили советским ВВС 1815 истребителей.

В начале Сталинградской битвы у русских в частях этого фронта было 454 самолёта

еще и концу 1943 80% машин были советскими - значит и 1943 воевали без них, и успешно.

- к концу 1942 в РККА было 22 тысячи первоклассных лендлизовских армейских полноприводных грузовика. Приблизительно по 200 штук на каждую дивизию на фронте


Вам смешно. А товарищу Жукову без лендлиза почему-то не было смешно. Симонов во время беседы с ним после войны записал слова русского маршала:

Мы были бы в тяжелом положении без американских порохов, мы не могли бы выпускать такое количество боеприпасов, которое нам было необходимо. Без американских "студебеккеров" нам не на чем было бы таскать нашу артиллерию. Да они в значительной мере вообще обеспечивали наш фронтовой транспорт. Выпуск специальных сталей, необходимых для самых разных нужд войны, был тоже связан с рядом американских поставок

Дополняет эту запись опубликованные в 1990е данные гебешной прослушки Жукова в 1963 году

Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали...

Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну...

У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии

Наверное, Жуков нагло врал.

А это - музейная Газ-ММ образца 1942 года. Куда до него студебеккерам!

ceh4gj.jpg


А здесь - список американских поставок в Россию по ледлизу. В MS Word он занял у меня 22 страницы.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Поставки в Россию из Британии также были существенными, хотя и намного меньшими, чем из США. Помимо прочего, британцы поставили русским 3384 самолета и 4292 танка. 1188 танков были доставлены из Канады
 
ты бы сказал СПАСИБО, что они вообще пришли помогать бандиту сталину...:(
(

Они всегда помогают бандитам. Тогда помогали бандиту который строил по 3 завода в день для народа. Сейчас помогают бандиту который строит Рошены для себя. У них такая миссия..
 
СССР не воевал ни с каким нацизмом, а тупо спасал сталинскую кодлу.
Да, как гласит новая трактовка второй мировой, нацисты начали войну против евреев, а доблестные американские парни всех спасли. Остальные просто погибли.
 
ТС = чудак на букву М
перелом для него ? ага

Ленинградско-Новгородская операция (14 января – 1 марта 1944 г.). Итогом операции стали снятие блокады Ленинграда и освобождение Ленинградской области и Новгорода. Были созданы благоприятные условия для освобождения Советской Прибалтики и разгрома противника в Карелии.

Включал 9 наступательных операций Красной Армии, главной из которых была Корсунь – Шевченковская операция (24 января – 17 февраля 1944 г.). Итогом операций стали разгром немецких групп армий «Юг» и «A» на реке Южный Буг. Была освобождена вся Правобережная Украина. Красная Армия вышла на рубеж Ковель, Тернополь, Черновцы, Бельцы, вступила на территорию Молдавии, вышла на границу с Румынией. Это создавало условия для последующего удара в Белоруссии и разгрома немецко-румынских войск под Одессой и в Крыму.

Одесская и Крымская операции (26 марта – 14 мая 1944 г.). В итоге были освобождены Одесса, Крым, Севастополь.

Выборгско – Петрозаводская операция (10 июня – 9 августа 1944 г.). Проводилась с учетом высадки 6 июня 1944 года англо-американского десанта через пролив Ла-Манш в Северной Франции и открытия Второго фронта. В результате четвёртого удара Красная Армия прорвала «линию Маннергейма», нанесла поражение финской армии, освободила города Выборг, Петрозаводск и большую часть Карело-Финской ССР.

Белорусская операция - «Багратион» (23 июня – 29 августа 1944 г.). Советские войска разгромили центральную группу немецко-фашистской армии и уничтожили 30 дивизий противника восточнее Минска. В результате пятого удара Красной Армии была освобождена Белорусская ССР, большая часть Литовской ССР и значительная часть Польши. Советские войска форсировали реку Неман, и вышли к реке Висла и непосредственно к границам Германии – Восточной Пруссии.
 
Назад
Зверху Знизу