Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

Honda CBR 600 F4i 2001

Покупал 2 августа мот в Киеве у Ромы мотосалон "MOTOANGEL" - Honda CBR 600 F4i. Из плюсов: Адекватные цены, торг, возможность лично опробовать технику в ходу(без проблем разрешил проехаться) возможность снять пластик для осмотра,(Техника в мотосалоне не обслуженная и не проходит предпродажную подготовку по моему случаю: мот был весь в окиси на алюминии,ржавые болты и из под правой крышки сцепления вверху просачивалось масло) в целом мотоциклом доволен,помощь в постановке на учет (Киев-Чернигов). По постановке на учет был приятно удивлен, отлаженной системой в организации постановки и не высокой стоимостью в отличии от Харьковских зажравшихся мусоров(ставил на учет без сертификата) в поселке Козелец Черниговская область,на тот момент только там были Харьковские номера. Первая рега в Украине - официально через кассу 1900 грн (1600 из которых налог) + 200 грн неофициально благодарность =). Единственный минус,что я прождал 4 часа продавца(в Киеве был уже в 11-00 утра,проезд по Киеву и поиском мотосалона занял 1 час,сделку совершили где-то в 16-00 в итоге на байке из салона уехал где-то в 18-00 без доков на мотоСТО для обслуживания + доки из Чернигова долго едут (обещано было в 20-00 получил их на руки в 22-00) Это вынуждало оставаться на второй день,благо нас приютил случайно знакомый байкер Сергей, который остановился на заправке переждать дождь в тот момент когда я осматривал и принимал решение по покупке мота (мотосалон находится сразу возле заправки Шелл на окружной) он подошел к нам,познакомились,по сути дела и последующему общению он понял,что ситуация у нас вырисовывается неблагополучная,предложил гараж и ночлег ! Огромная благодарность ему,честь и хвала!!! Иначе бы вышел крепкий залет на бабки с ночевкой в Киеве отеле с другом + за моты парковать и переживать,поэтому рекомендация для иногородних особенно из дали - приезжать с раннего утра и на всякий случай иметь страховочный вариант где переночевать!
 

Вкладення

  • jZGraE3Ai9A.webp
    jZGraE3Ai9A.webp
    41.8 КБ · Перегляди: 164
  • 777.webp
    777.webp
    114 КБ · Перегляди: 140
  • 888.webp
    888.webp
    174 КБ · Перегляди: 159
  • 444.webp
    444.webp
    117.1 КБ · Перегляди: 119
  • 111.webp
    111.webp
    122.1 КБ · Перегляди: 120
  • 222.webp
    222.webp
    184.6 КБ · Перегляди: 128
  • 333.webp
    333.webp
    176.2 КБ · Перегляди: 122
  • 666.webp
    666.webp
    109.1 КБ · Перегляди: 134
СПС за инфу надо глянуть что там за салон.
Печаль что в харькове так оформлением.
О, кажется твой конь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
))
 
kuziamich, с чего амортизаторы? Какой ход у них?
 
та ну обычные, дорогу держат, пружины вроде норм работают..
только вот мне кажется что баллон для красоты тут,
 
а почему им не держать 2х
Потому что в каталоге один числятся как для 50-110сс
регулировки жесткости пружин и высоты
Жесткость пружины величина постоянная. Регулируется предварительное сжатие.
 
СПС за инфу надо глянуть что там за салон.
Печаль что в харькове так оформлением.
О, кажется твой конь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
))

Пожалуйста! =) Да,мой!
 

Не, ну там нижнее ухо можно расконтрить на штоке и в самом удлинителе и выкрутить на пару витков:іржач: но действительно называть это регулировкойй высоты, а особенно жёстоксти это да, по нашему:іржач:
 
Не, ну там нижнее ухо можно расконтрить на штоке и в самом удлинителе и выкрутить на пару витков но действительно называть это регулировкойй высоты, а особенно жёстоксти это да, по нашему
не ну что есть, то есть...
я их не придумал
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:клас::клас::клас:
А где фото Планеты-Спорт?
 
Назад
Зверху Знизу