Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"


Да нечего страшного, сам то цел? И где и как так вышло?:eek:



А зачем рыга если есть васход? И зачем эта всё если есть YBR ?

У мну ЮБР-а нету, как и ры 1...
На мапедке на работу так как у неё просто смешной расход...
Зато скоро если даст бог, будет 3 с половиной юбиэра, в 1 двухствольном флаконе с надписью Yamaha...:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Останнє редагування:
А можна уточнить - яма там была когда ты ехал или она внезапно выбежала на дорогу с такой скоростью что на реакцию времени уже не было? Для справки нормальным временем реакции при решении вопросов по ДТП у нас считается 1,5-3 сек, это от момента обнаружения до воздействия на органы управления с учётом всех факторов.
 
хахаха....отэта ты пошутил!!! валяюсь на полу от смеха. ехал вечером в темноте неувидел...я ж никого невеню....проебланил ****...
 
Это тебе кажется что проебланил и ***** сделать было нельзя, а по факту просто растерялся и не знал что делать. Сделал бы всё наоборот ничего б небыла. перед ямой бросить тормоз, на яме дернуть газ, сразу за ней опять передний и тока б и удивлялся шо она такая на вид глубокая а почти ничего не почувствовалось, ну правда если от подвесок ещё что то работоспособное осталось, но и в противном случае ничего критического не было бы.

ЗЫ: вчера точно так же с киевской на окружную по развязке выезжал и на пустой дороге среди бела дня попал точно посреди длинной ямы (дохуя по сторонам смотрел на выезжаемую дорогу). Так жена потом сказала шо мы прикольно подпрыгнули на каком то бугорке, хотя там окоп см в 15 глубиной был, а не бугорок.
 
***яяя...:eek: Сам цел ?

Хм...Яма с двиглом 450сс ? Интиресна...

Уточнение, 400сс... :yahoo:

Это тебе кажется что проебланил и ***** сделать было нельзя, а по факту просто растерялся и не знал что делать. Сделал бы всё наоборот ничего б небыла. перед ямой бросить тормоз, на яме дернуть газ, сразу за ней опять передний и тока б и удивлялся шо она такая на вид глубокая а почти ничего не почувствовалось, ну правда если от подвесок ещё что то работоспособное осталось, но и в противном случае ничего критического не было бы.

ЗЫ: вчера точно так же с киевской на окружную по развязке выезжал и на пустой дороге среди бела дня попал точно посреди длинной ямы (дохуя по сторонам смотрел на выезжаемую дорогу). Так жена потом сказала шо мы прикольно подпрыгнули на каком то бугорке, хотя там окоп см в 15 глубиной был, а не бугорок.

То есть чтобы основной удар пришелся не на вилку а на задние аморты? Хм, надо попробовать, сам просто бросаю тормоз, так как на тормозе получается ещё хуже, чем просто отпустив тормоз...
 
То есть чтобы основной удар пришелся не на вилку а на задние аморты? Хм, надо попробовать, сам просто бросаю тормоз, так как на тормозе получается ещё хуже, чем просто отпустив тормоз...

нет,задние аморты тоже нельзя складывать, иначе когда они выстрелят будет с задним тоже самое что тут произошло с передним. всё это чтобы сперва разгрузить вилку, на которую сейчас прийдётся нехилый удар, а когда её уже начнёт распрямлять, перенести массу на неё, разгрузив задние аморты, а заодно ещё и выкрутить заднее колесо из ямы. На практике может выглядеть как угодно и дофига зависит от реакции. Скорее всего что для начала как видишь яму прямо перед колесом уже надо крутить газ, а как только начал это делать уже снова жмакнуть тормоз, но именно только чуть тронуть и не в коем случае не держать. И вообще лучше не пробуйте повторять подобное сами:D В лучшем случае если уже получается отпустить тормоз до дна ямы, начать пробовать добавлять газ (не крутить а опять же тока тронуть) - если каким то чудом и это получится, то только тогда пытаться успеть жмакнуть тормоз снова. Иначе в момент конкретного удара заднего, когда мапед и так поведёт ещё и заблокировать переднее, даст эффект ещё хуже, чем всё время тормозить, ну и точна мапед упадёт, даже если до того у него ещё были шансы.

А ваще подобное правильно выполненное действие видел тока один раз када чувак на Хаске 125 подъезжая к бордюру жмакнул тормоз, бросил, в момент распрямления добавил, колесо поднялось, добавил резче так что и заднее оторвалось и он собственно обоими колёсам перепрыгнул не касаясь преграды и подвески работали не до упора. Такое ессно на дорожном мапеде не возможно но стремиться есть к чему.
 
Останнє редагування:
Техника интересная и правильная, но без тренировки имхо не реальная. Надо тренировать на пустой площадке, перепрыгивать таким образом какую-нибудь ветку или типа того. Как и все остальные приемы контраварийного вождения типа экстренного торможения, торможения в повороте и т.п.

зы: кстати по теме - есть обновка но все никак не могу сфоткать :( honda vtr250.
 
вчера стал счастливым обладателем Honda CBF 600 2004 г.в ))
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    129.6 КБ · Перегляди: 161
Это тебе кажется что проебланил и ***** сделать было нельзя, а по факту просто растерялся и не знал что делать

я б может и нерастерялся, но се произошло на столько быстро....ямку я увидел уже по факту....ехал, загорелся красный, вытормажуюсь, колесо попадает в припятствие, блокируется переднее колесо, снос переднего, мот на боку....вот приблезительно так все происходило.

вчера стал счастливым обладателем Honda CBF 600 2004 г.в ))

поздравляю, хороший такой, вот только ***** как по мне не симпатишная:)

есть обновка но все никак не могу сфоткать :( honda vtr250.

"НЕВЕРЮ"(с) - фота нада
 
вчера стал счастливым обладателем Honda CBF 600 2004 г.в ))
Инфы 0 ! :увага: А хде атветы на стандартные вапросы "Скока денях ? Скока жрет ? Скока прет ?" ;)
:D

вот только ***** как по мне не симпатишная
*****, скажем так, необычная...Дизайн мало поюзаный...
 
SunTex, ты поправляйся и скорей восстанавливай коня. Эт раз. Насчет морды- это версия нейкида с обтекателем. Вот так задумали хитрые япошки ))) Эт два. Может еще переделаю.
 
ворчали что не юзаю передний тормоз......
Ренни в сравнении с его мотоциклом у тебя там их нет ваще, а с учетом перевозимой массы на данном апарате останавливать твой мотоцикл с тобой в седле это всеравно што останавливать товорняк с 54 вагонами.
 
Если я шас шота отвечу - это будет повод для нового спора, а мы ещё тот не закончили :-)
 
Назад
Зверху Знизу