Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выкладываем фото своих "коныков"

какие-то неправильные у вас мотоциклы...не патриоты,вы все предатели!-слепое преклонение перед "заграницей"!:D:D:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
какие-то неправильные у вас мотоциклы...не патриоты,вы все предатели!-слепое преклонение перед "заграницей"!:D:D:D

Не слепое преклонение, а сознательный выбор. И потом ИЖаки в ****е делают, какой же это патриотизм?

В разное время у меня были многие модели совкопрома: Явы (двенашка и шестерка), ИЖаки (Ю4, Ю2, П5), Минск, Восход, МТ-9, МТ-10, МТ-11, МТ-16 (два разных), Урал, CZ кросс (511, 516, 513), Тула (две разных), MZ TS 150, MZ ETZ 250. Паннония...

Эти мотоциклы (за очень редким исключением) не пригодны для эксплуатации. То как ездит совкопром - нельзя назвать эксплуатацией.

Я решил что всё, хватит с меня совкопрома. Буду только ездить. Гараж - для того чтобы хранить там мотоцикл, а не чтобы там жить с руками по-локоть в мазуте.
 
Вы патриотизм с *****измом не путайте =)
 
Ув. anatolniz, не понять нынешнему поколению что значит ретро... В тех старых мотоциклах есть то чего нет в современных, и отрадно что хоть кто то ещё это понимает! Не кто же не говорит что выше обозначенная бронированная машина виннипуха, в эксплуатации хуже чем этот Иж. Но нет в ней души что ли... Тем более что если так разобраться то ходовые у сов мото не плохие, двигатели так се... Я лично считаю идеальный мот это наши старые рамы с обвесом и современный двигатель! Чтобы было и стильно и не надо было с ним возится а просто ездить в своё удовольствие...

PS Мне обидно когда на стоянке на мотоцикл говорят скутер... :рл::мораль:
 
...В тех старых мотоциклах есть то чего нет в современных, и отрадно что хоть кто то ещё это понимает!
Напрашивается аналогия с легковушками: в старых "Москвичах" и "Запорожцах", тоже есть и ностальгия, и запах салона "детство в СССР" и т.д. Но ты же первый будешь против регулярной эксплуатации подобных аппаратов, ибо на фоне даже Опель Кадетт, это мазахизм.

...идеальный мот это наши старые рамы с обвесом и современный двигатель!..
Ну сравни внимательно старые рамы и современные: тонюсенький маятник совкопрома и литой современный, толщину перьев вилки и т.д.
 
Золотые слова!
P.S. 650-ку недавно купил? Год, пробег, цена, отзывы?

Купил в декабре 2012, то есть недавно совсем.
Год 1994, пробег был 25 тысяч, я еще 3500 нарезал за эту весну.

Отзывы: после 100 км/ч едет хуже чем среднестатистический 600-кубовый рядник аналогичной ценовой категории (не путать с R6). Но зато не боится ям, ухабов, грунтовых дорог и т.д.

В целом доволен, но в следующем сезоне будет пора продавать и брать че-то посвежее и помощнее, например Капонорд или Варадеро литр....
 
Останнє редагування:
В чём уступает аналогичной 600-ке?
 
какие-то неправильные у вас мотоциклы...не патриоты,вы все предатели!-слепое преклонение перед "заграницей"!:D:D:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

врот мне ноги!!! Толян, вот ето ракета:yahoo: даш проехатся?
 
В чём уступает аналогичной 600-ке?

В максималке и в динамике на скоростях выше 100 км/ч. У бэхи максималка 170 км/ч по паспорту. Это примерно 7000-7500 об/мин на пятой передаче. Шестой нету.

Больше чем 7500 об/мин не крутится она - просто перестаёт набирать обороты и ждет пока переключишь передачу...

И одноцилиндровый мотор не тянет с низов - злобно дергается если пытаться тянуть внатяг.
 
Аппарат не мой, просто проходил мимо. Привычки фотать чужие моты не имею, а тут не сдержался, уж больно зацепил боббряка
 

Вкладення

  • bDSC02747.webp
    bDSC02747.webp
    101.7 КБ · Перегляди: 206
Назад
Зверху Знизу