Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выдающиеся люди Украины (по вашему мнению)

  • Автор теми Автор теми Габрук
  • Дата створення Дата створення
Ёпта. Опять пропаганда пропаганды. :/
Спам, не?

Нет :). Открой и почитай, там о Макаренко и его системе воспитания много интересного можно почерпнуть, это те не Бандэра:D с его примитивными идеями интегрального украинского национализма (национального социализма).

Просто так уж сложилось, что мы в течениии долгих лет последовательно работаем над популяризацией и пропагандой идей (ежегодно проводятся две международных конференции, в этом году планируется по ОГАС - Глушкова ) над которыми работали многие выдающиеся люди Украины, не только коммунист физик Эйнштейн, но такие советские ученные комунисты как Канарский, Глушков, Худенко, Амосов, Королев, Макаренко, Антонов, Луначарский, Мещеряков и вся знаменитая харьковская школа психологии основы которой заложены Выгодским:клас: и о которой , оказывается сами харьковчане так мало имеют представления:(
 
Нет :). Открой и почитай, там о Макаренко и его системе воспитания много интересного можно почерпнуть, это те не Бандэра:D с его примитивными идеями интегрального украинского национализма (национального социализма).

.....

Понятия не имею про интегральные идеи Бандеры, но смешно рассуждать о примитивизме в теме , *****ьнее и примитивнее которой трудно придумать..:)
 
Понятия не имею про интегральные идеи Бандеры, но смешно рассуждать о примитивизме в теме , *****ьнее и примитивнее которой трудно придумать..:)

Сожалею:(

Продолжим о выдающихся людях Украины, в частности об основателе марксистской (в частности харьковской) школы психологии Выготском, из нее вышли такие знаменитые на весь мир ученные как А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, П. И. Зинченко, Д. Б. Эльконин, Давыдов...

Книги Выготского на английском, здесь

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Электронная подборка книг Выготского и анотации, можно скачать или прочитать здесь

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Воображение и творчество в детском возрасте

Рассматриваются психолого-педагогические основы развития творческого воображения детей. Впервые увидевшая свет в 1930 году и переизданная «Просвещением» в 1967 году, эта работа не потеряла своей актуальности и практической ценности.

Вопросы теории и истории психологии

Собрание сочинений в 6-ти томах. Том 1.
Первый том включает ряд работ выдающегося советского психолога Л. С. Выготского, посвященных методологическим основам научной психологии и анализирующих историю развития психологической мысли у нас в стране и за рубежом. Сюда входит и публикуемый впервые труд «Исторический смысл психологического кризиса*, представляющий как бы синтез идей Выготского, касающихся специальной методологии Психологического познания.


Лекции по психологии

В книгу известного психолога Л.С.Выготского вошли лекции, посвященные высшим психическим функциям и их развитию в детском возрасте.


Мышление и речь


Классическая работа Льва Семеновича Выготского занимает особое место в серии по психолингвистике. Это труд, которым фактически была основана сама психолингвистическая наука, хотя даже название ее еще не было известно. Данное издание "Мышления и речи" предлагает наиболее аутентичный вариант текста, не тронутый позднейшими редакторскими переработками.

Орудие и знак в развитии ребенка


Данная работа освещает проблемы формирования практического интеллекта, роль речи в орудийных действиях, функции знаковых операций в организации психических процессов

Основы дефектологии

Книга включает опубликованные в 20-30-х гг. труды, посвященные теоретическим и практическим вопросам дефектологии: монографию "Общие вопросы дефектологии", ряд статей, докладов и выступлений.Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества, - вот ведущая идея работ Л. С. Выготского. Именно эти исследования были положены в основуу педагогического эксперимента Соколянского, позже Мещерякова - Ильенкова, по воспитанию психики у слепо-глухо-немых детей и доведения этого воспитания до нормы, т.е. ТАЛАНТЛИВОЙ ЛИЧНОСТИ.


Проблема возраста
Собрание сочинений в 6-ти томах. Том 4, ч. 2.

Том посвящен основным проблемам детской психологии: общим вопросам периодизации детства, переходу от одного возрастного периода к другому, характерным особенностях развития в отдельные периоды детства и др.

Кроме известной по прежней публикации монографии «Педология подростка» в том включены печатающиеся впервые главы из работ «Проблемы возраста», «Младенческий возраст».


Проблема культурного развития ребенка

В процессе своего развития ребенок усваивает не только содержание культурного опыта, но приемы и формы культурного поведения, культурные способы мышления. В развитии поведения ребенка следует, таким образом, различать две основные линии. Одна - это линия естественного развития поведения, тесно связанная с процессами общеорганического роста и созревания ребенка. Другая - линия культурного совершенствования психологических функций, выработки новых способов мышления, овладения культурными средствами поведения.

Так, например, ребенок старшего возраста может запоминать лучше и больше, чем ребенок младшего возраста по двум совершенно различным причинам. Процессы запоминания проделали в течение этого срока известное развитие, они поднялись на высшую ступень, но по какой из двух линий шло это развитие памяти, - это может быть вскрыто только при помощи психологического анализа.


Проблемы развития психики
Собрание сочинений в 6-ти томах. Том 3.


Третий том включает основное теоретическое исследование Л.С. Выготского по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психологических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход \"естественных\" функций в \"культурные\", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами.

Психология искусства

Книга выдающегося советского ученого Л. С. Выготского «Психология искусства» вышла первым изданием в 1965 г., вторым — в 1968 г. и завоевала всеобщее признание. В ней автор резюмирует свои работы 1915 1922 годов и вместе с тем готовит те новые психологические идеи, которые составили главный вклад Выготского в науку. «Психология искусства» является одной из фундаментальных работ, характеризующих развитие советской теории и искусства


Собрание сочинений в шести томах. Том 6

В том вошли не публиковавшиеся ранее труды: «Учение об эмоциях (учение Декарта и Спинозы о страстях)», представляющий собой теоретико-историческое исследование ряда философских, психологических и физиологических концепций о закономерностях и нейромеханизмах эмоциональной жизни человека; «Орудие и знак в развитии ребенка», освещающий проблемы формирования практического интеллекта, роль речи в орудийных действиях, функции знаковых операций в организации психических процессов.

Представлена подробная библиография трудов Л. С. Выготского, а также литература о нем.


Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира
Учение об эмоциях

Этюды по истории поведения

Книга классиков современной психологии Л. С. Выготского и А.Р. Лурия раскрывает основные положения теории культурно-исторического развития психики, С привлечением широкого материала из областей сравнительной психологии, этнопсихологии и генетической психологии авторы в яркой форме обсуждают три различных пути развития, из которых складывается история поведения человека.
 
Сожалею:(

Продолжим о выдающихся людях Украины, в частности об основателе марксистской (в частности харьковской) школы психологии Выготском, из нее вышли такие знаменитые на весь мир ученные как А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, П. И. Зинченко, Д. Б. Эльконин, Давыдов...

Книги Выготского на английском, здесь

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


......

Может я ошибаюсь, но судя по тому, как неудачно ты агитируешь за психологию, ты сам эти книжки не читал или ничего из них не воспринял. Никто здесь на твое предложение не откликнется ибо твое знакомство с психологией тебе никак не помогло стать убедительным.
 
Останнє редагування:
Может я ошибаюсь, но судя по тому, как неудачно ты агитируешь за психологию, ты сам эти книжки не читал или ничего из них не воспринял. Никто здесь на твое предложение не откликнется ибо твое знакомство с психологией тебе никак не помогло стаь убедительным.

Могет быть, могет быть... В греческом зале , в греческом зале ....(Райкин):D

Канарский, Антонов, Худенко, Глушков, Королев, Макаренко - выдающиеся люди Украины:), информацию о которых я предложил , не психологи.

Психологи здесь: Выготский основатель марксистской (в частности харьковской) школы психологии и перед этим Мещеряков, которому (его работы базировались на теоретических открытиях Выготского - Спинозы) принадлежит совместно с Ильенковым (Москва) заслуга открытия не только природы и логики развития психики ребенка (человека), но и как теоретическое так и экспериментальное (научный эксперимент со слепо-глухо-немыми детьми) доказательтсво того , что именно талант (а непрофессиональный ******изм) является нормой развития любой человеческой личности!!!!

Есть еще один достойный человек - Босенко Валерий Алексеевич. Он правда не психолог:D, а философ марксист. Киевлянин.

Именно о нем ходила в 80-е, легенда, что именно он предложил решение очистки каналов от водорослей. Решение простое и даже банальное, не техническое, а поищите в природе, кто это делает лучше человека уже миллионы лет. Таким образом были найдены тостолобы и белые амуры, которые как те коровы пасутся в озерах , ставках и каналах и чистят их.

Достойный человек ?:) Достойный.

Его методика развивающегося лабораторного обучения разновозрастного коллектива (через создание проблемных групп) в высшей школе, которую он успешно практиковал, еще не востребована. Опередил человек свое время.

Помимо этого, совместно с Канарским (это его ученик) и Ильенковым, в Киеве на базе нескольких средних школ в 70-е годы отрабатывалсь методика развивающегося обучения для старших классов.

Мы переиздали его книги в эти годы, электронные версии книг можно посмотреть здесь , у нас в библиотеке

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Эти книги требует определенного "мужества самосознания" (Гегель), но и награда соответствующая, которую потом придется нести всю жизнь - умение мыслить:) ибо «У мудрого глаза его – в голове его, а глупый ходит во тьме» (Эклесиаст):)

Босенко В.А. «Воспитать воспитателя»

Один известный учитель как-то сказал: «Педагогика – это ******, эффект которого зависит от того, в чьих руках оно находится, и против кого оно направлено»

Каковы ответы на вопросы «в чьих именно?» и «против кого?» именно в наши дни пусть сообразит сам читатель.


Босенко В.А. «Всеобщая теория развития»

Эта книга - о непреходящем, о собственно прехождении бесконечном, из¬менении, превращении (всего во все), абсолютном развитии.
Материя в своем самодвижении достигает такого уровня, что не может про¬должать свое развитие без того, чтобы познать и сознательно применять законы развития, т. е. в форме сознанной необходимости - свободы.

Всех, кто хочет понять все это и приобщиться к действию со знанием дела с позиций исторической необходимости и субъекта исторического действия, мы приглашаем в читатели этой книги.


Босенко В.А. «Диалектика мстит за пренебрежение к ней»

Для того , чтобы ответить на мучающий всех нас вопрос , что случилось и случилось ли, или это не случайность , а такой естественный необратимый обьективный ход событий, и что нужно делать чтобы делать то, что нужно - для этого прежде всего следует определиться где мы находимся....
 
на мой взгляд выдающиеся люди украины - ...виктор ющенко(пока их вспомнила, но есть и другие)
С маленькой буквы? Вы правы!
Мастер кидка! Банк "Украина" пал благодаря его усилиям.

Собственно и Национальный банк Украины теперь надо национализировать ,.. чтобы ликвидировать последствия Остапа Ющенко:(
 
Назад
Зверху Знизу