Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

  • Автор теми Автор теми Pro100Ajax
  • Дата створення Дата створення

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
я думаю, ты здесь найдешь что ты хочешь найти
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я ничего не хочу искать :)
Я просто сделал замечание по сути :незнаю: что этот тест не совсем пригоден для нас.
 
Я ничего не хочу искать :)
Я просто сделал замечание по сути :незнаю: что этот тест не совсем пригоден для нас.

6bjcfd.webp


серьезно, я уверен что там есть и тесты арктической шиповки
просто после бутылки вина мне тоже впадлу что-либо искать :D
 
да вон свежие тесты адас
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


последние модели зимних пирелли всосали. ищу альтернативу на зиму. на лето альтернативы пирелли всё еще нет
Какой я молодец, мой крислап хп-3 на третьем месте, жаль только, что здесь снега не бывает на дорогах(((
 
так вы уже решили фундаментальный вопрос — шипы или не шипы?
 
шипы никому не нужны :контракт:
 
Опять же, это все тесты еврозимы.
Рассчитанные на температуру в основном выше 0, и редкий снег.
Ну я на винтерконтакте езжу. Влюбился в эту резину. Не ожидал такого хорошего поведения по нашим зимам. Только цена не радует.
Со снегом прекрасно справляется.
 
Ну я на винтерконтакте езжу. Влюбился в эту резину. Не ожидал такого хорошего поведения по нашим зимам. Только цена не радует.
Со снегом прекрасно справляется.
Я же не говорю что они плохи.
Я хотел акценировать внимание на том у немцев другие требования к резине зимней.
- Там нет гололеда.
- Там основная масса езды - ПО ХОЛОДНОМУ АСФАЛЬТУ
- Там нет заносов на полметра как у нас которые нужно преодолевать регулярно :)
и т.п.

И в первую очередь еврозима - это резина ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ, которая может ехать по снегу с более менее нормальным сцеплением.
 
Думаю себе взять. На лачике на такой ездил, не первой свежести(2011 года) и был доволен :)
та нормальная резя.... моей просто осталось уже по 5 мм уже, поэтому и сливаю её.... если не заберут - этот сезон откатаю и потом уже новую возьму. Шипы хочу потом.
Когда новая нормально всё гребёт, не застревал. Про ***** не говорим, хотя у некоторых плацебо срабатывает и превращает в полноприводный внедорожник с лебёдкой впереди, которая ещё и вытягивает всех и впереди лопата ******:D

9hfaej.webp
 
Я же не говорю что они плохи.
Я хотел акценировать внимание на том у немцев другие требования к резине зимней.
- Там нет гололеда.
- Там основная масса езды - ПО ХОЛОДНОМУ АСФАЛЬТУ
- Там нет заносов на полметра как у нас которые нужно преодолевать регулярно :)
и т.п.

И в первую очередь еврозима - это резина ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ, которая может ехать по снегу с более менее нормальным сцеплением.
До контика я ездил на арктике (2-3 модели). Больше арктику не хочу. По моим городским маршрутам еврозима самое то. А высота снега не играет роли в данном случае. Клиренс важнее, чем арктика или еврозима.
Ну и шип мне не нужен :-)

А по льду все плохо, что нешип.
 
ДоКупил 2 колеса Нокиан Нордман РС2, бюджетная, колесо для 17 радиуса вышло по 2900 с доставкой.прошлую зиму отлично себя показала на 2 передних колесах.
 
Прошу простить меня, но не согласен с тем, что еврозима просто на холодную погоду.
Гляньте ссылки, приведенные выше Алкубой. Тестируются шины во ВСЕХ условиях, а не просто по холодному асфальту, т.е. и в снегу, без него, со льдом и прочее...на основании тестов выстраивается рейтинг по показаниям.
Лед, да, с ним все херово без шипа.
В Украине ездил только на еврозиме, контик тс810, тс850, мишка х-айс. Винтерконтакт просто сказка!
Со снегом, кашей, -30, сухим и влажным асфальтом проблем НИКОГДА не было.
В рейтинге автобильд моя kleber krislap hp-3 - лучшая для езды в снегу! Еврозима.... :пиво:
Я же не говорю что они плохи.
Я хотел акценировать внимание на том у немцев другие требования к резине зимней.
- Там нет гололеда.
- Там основная масса езды - ПО ХОЛОДНОМУ АСФАЛЬТУ
- Там нет заносов на полметра как у нас которые нужно преодолевать регулярно :)
и т.п.

И в первую очередь еврозима - это резина ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ, которая может ехать по снегу с более менее нормальным сцеплением.
 
Прошу простить меня, но не согласен с тем, что еврозима просто на холодную погоду.
Я не писал что она просто на холодную погоду. :)
Я писал что она в первую очередь для холодного асфальта.

Гляньте ссылки, приведенные выше Алкубой. Тестируются шины во ВСЕХ условиях, а не просто по холодному асфальту, т.е. и в снегу, без него, со льдом и прочее...на основании тестов выстраивается рейтинг по показаниям.
Естественно, а как по другому тестировать резину.

В рейтинге автобильд моя kleber krislap hp-3 - лучшая для езды в снегу! Еврозима....
Естественно, ибо все остальное такая же еврозима :D


Еще раз, я никого не агитирую, ничего не доказываю :)

Я просто заостряю внимание что тесты и подходы немцев не адекватны тестам и подходам скандинавов.
Ибо у немцев чищенные автобаны, а в скандинавии чаще укатанный снег за городом. Не может быть быть резины которая и там и там будет работать одинаково :)
А у нас где то что то среднее между ними :D
 
Я просто заостряю внимание что тесты и подходы немцев не адекватны тестам и подходам скандинавов.
Ибо у немцев чищенные автобаны, а в скандинавии чаще укатанный снег за городом. Не может быть быть резины которая и там и там будет работать одинаково :)
А у нас где то что то среднее между ними :D

правильно я понял, что немцы тестируют зимнюю резину, в том числе её работу на снегу, на чищенных автобанах? :D
 
Назад
Зверху Знизу