Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зимней резины

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.

Что лучше для города зимой

  • Шип

    Голосів: 41 31.1%
  • Липучка

    Голосів: 85 64.4%
  • Всесезонка

    Голосів: 4 3.0%
  • Другой вариант

    Голосів: 4 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
Зато у шиповки протектор как правило агрессивнее, поэтому в снегу они все равно будут лучше грести, чем липучка. Вот ламели в снегу точно до сраки.
Хороша теория.:клас: Под шип в 90% случаев производитель лепит еврозиму, Мягкие составы там использовать нельзя, ибо все шипы вылетят на первых же км и т.д. и т.п. И пофиг на агресивность протектора, то так, для теоретиков. По факту рулишь на коньках, толку с них на асфальте и снегу ноль.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
И что? Шип нефункцинален ни там ни там.
зато шип функционален на гололеде. который случается порой нежданно-негаданно.. :D хорошо, что уже повымерли пидарасы, которые имели привычку свои ссаки-сраки ведрами на дорогу выливать (в начале нулевых еще было таких много. хорошо запомнилось на краснодарской цветовая гамма льда. от пивного желтого, до говняного вульвиного :D ).

толку с них на асфальте и снегу ноль.
ну и вреда (окромя шума) - нет..
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
угу, мне тоже этой зимой было "не надо" по окружной ехать.. чистый блядь лед как на катке.. на липучке тошнил 50 кмч..
Каждый день катаюсь на работу по окружной, последние три зимы не тошнил, до 70 км.ч. все спокойно рулится даже по льду, если б еще гусей поменьше было, ваще заепись.

Зы: Арктик, монопривод.

ну и вреда (окромя шума) - нет..

По асфальту как сказать.. Как минимум можно в табло получить, от зади едущего, из-за скола на лобовухе благодаря твоему шипу.:клас::D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
По асфальту как сказать.. Как минимум можно в табло получить, от зади едущего, из-за скола на лобовухе благодаря твоему шипу.

отдача замучает :D
вообще то с таким же успехом может и камень полететь... :D
так что не аргумент.


Каждый день катаюсь на работу по окружной, последние три зимы не тошнил, до 70 км.ч. все спокойно рулится даже по льду, если б еще гусей поменьше было, ваще заепись.

Зы: Арктик, монопривод.
а у меня полный привод. чуть газ передавишь и понеслась пизда по кочкам - то боком то раком несет.. неее... нахуй надо - на эту зиму шиповку новую брать буду. более того - раньше ездил на шипах. знаю что это такое.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
ебал я в рот вашу липучку

Мы на таких скоростях не ездим. 3.5 V6 покупают для давать под сраку, особенно на окружной. Зимой чревато ебланизмом, жизненно необходимо ставить шипы. Думаю за тот срок пока лежит снег зимой, в теме "Пора переобуваться" ктото будет самым последним на обувку и первым на лето.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
Мы на таких скоростях не ездим. 3.5 V6 покупают для давать под сраку, особенно на окружной.
та какое там под сраку! хотя бы 80 ехать и то уже нормально... но не 40-50 усирарясь при этом и борясь за устойчивость..
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Так а какая была и какое состояние?

Глянул я на шиповку в гамазине, ебать-ебать. Пойду в айтишнеки.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
Ездил и на том, и на том. На липучке хорошо в любых ситуациях окромя ледяного дождя. Мокрый лёд - это пиздец, тормозят и рулятся только шипы. И ещё, имхо зима должна быть не более двух сезонов, т.к. потом она ездит хуево вся - что липучка, что шипы. Наверное поэтому купив любую новую зиму после старой все в восторге от её характеристик, особенно если меняют шип на нешип и наоборот
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
Так а какая была и какое состояние?
от такая:
dunlop_grand_sj6_b.jpg


сосстояние... процентов 50 износа...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
у шиповки протектор как правило агрессивнее, поэтому в снегу они все равно будут лучше грести, чем липучка. Вот ламели в снегу точно до сраки.
вообще-то в основном наоборот.
на шипованой резине и ламелей дофига и больше
и это тоже наоборот.

для шипа нужна площадка, свободная от ламелей, если не понятно почему все наоборот.
про состав резины тут уже упоминалось.

а то скоро окажется что трамвайное колесо по снегу лучше гребет, чем зимняя резина.

зато шип функционален на гололеде
кто ж спорит.
просто я по городу на лед попадал такое ничтожное кол-во раз, что шип не хочу.
за городом и в частном секторе иногда без шипа вообще никак.
каждому свое.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
С каких херов их там больше ?

Образец выдергивания фразы из контекста. ;)
Тебе знакомо выражение "дофига и больше"? Если нет, то я разжую. Она обозначает "много, очень много" и не носит значения "абсолютного большинства".
Таким образом, мою фразу "Кстати, на шипованой резине и ламелей дофига и больше, а вот на липучке шипов нет." следует понимать как "Кстати, на шипованой резине и ламелей очень много, а вот на липучке шипов нет."
Если эта фраза тебе непонятна, я могу ее разделить на более простые твоему пониманию предложения.:D



Хороша теория.:клас: Под шип в 90% случаев производитель лепит еврозиму, Мягкие составы там использовать нельзя, ибо все шипы вылетят на первых же км и т.д. и т.п. И пофиг на агресивность протектора, то так, для теоретиков. По факту рулишь на коньках, толку с них на асфальте и снегу ноль.

Вот это образец массового заблуждения. Посмотрите на индекс твердости той же Хаки 8, удивитесь ее мягкости. Кроме того, на твердом покрытии шип вдавливается в резину, едешь на резине, а не на шипах. Может конечно на росаве или на каме какой оно и на коньках, на нормальной шипованой резине все нормально.

И ещё, сейчас второй комплект шиповки - все шипы на месте после 2-х сезонов. Правда, я и не дрифтую, и движок у меня не 4 литра. :)

и это тоже наоборот.
для шипа нужна площадка, свободная от ламелей, если не понятно почему все наоборот.

а то скоро окажется что трамвайное колесо по снегу лучше гребет, чем зимняя резина.

Ты тоже читатель? :) Я там выше разжевал фразу, почитай, расширь кругозор. :)

Про трамвайное колесо - это у тебя такая влажная фантазия? Мне ее не надо приписывать.

кто ж спорит.
просто я по городу на лед попадал такое ничтожное кол-во раз, что шип не хочу.
за городом и в частном секторе иногда без шипа вообще никак.
каждому свое.

Если ты по пр.Ленина туда-сюда всю зиму ездишь, то поверю про ничтожное количество раз.
А так ты или в Каире живешь, или врешь как сивый мерин.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
Хороша теория.:клас: Под шип в 90% случаев производитель лепит еврозиму, Мягкие составы там использовать нельзя, ибо все шипы вылетят на первых же км и т.д. и т.п. И пофиг на агресивность протектора, то так, для теоретиков. По факту рулишь на коньках, толку с них на асфальте и снегу ноль.
Да ерунда же, вот моя резина- Гиславед НФ 5
Мягкая как говно, хотелось наоборот потверже, за 2 зимы улетело два шипа и те с одного колеса, нет там никакого агрессивного протектора, а ламелей полно, на льду отлично по гололеду, по снегу хорошо, по асфальту в пятне контакта сколько там шипов 3-5? Смешат байки про коньки, шипы машину в полторы тонны приподымают :D. Нихрена их не заметно на асфальте, и шума почти не слышно мне, а на окружающих пешеходов как-то пох
 

Вкладення

  • foto_800.jpg
    foto_800.jpg
    70.6 КБ · Перегляди: 99
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
Была такая у меня на Шниве - подтверждаю. Новая НФ100 ещё тише.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Каждый год - одно и тоже. Шип - не шип?

И каждый год, я не устану выкладывать табличку на общее обозрение. Для внимательного изучения.

А там уже пусть каждый решает сам, где ему ездить, сколько и как.


tabl.jpg
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
от такая:
dunlop_grand_sj6_b.jpg


сосстояние... процентов 50 износа...

У отца такая на Туксоне, не самая цепкая резина по льду, в сцгробах и грязях - чемпион. Ламели крупные, в одной плоскости и на подношенной их становится меньше, недорезаны половина до конца. Старая модель, для крупных жипов типа Л 200, вместо МТ.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
бла бла бла.
ясно, "конструктив" начался.
нет желания продолжать, сорри.

"Конструктив" начал ты своими глубокомысленными высерами. Можешь не продолжать.:D

Реально бесят чуваки, ни разу на нормальных шипах не ездившие, только и слышно "цокают, как на коньках, скоко той зимы, в городе чистят всегда и лед 2 раза видел"...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
У меня кстати на л200 зима такая в гараже лежит, по состоянию процентов 80 протектора ещё осталось. Не успел полностью протестировать
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
Ламели крупные, в одной плоскости и на подношенной их становится меньше, недорезаны половина до конца. Старая модель, для крупных жипов типа Л 200, вместо МТ.
По снегу я на ней прилично вяз. На покатушке, где ты грозился показать какой туксон крутой жып :-)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
У отца такая на Туксоне, не самая цепкая резина по льду, в сцгробах и грязях - чемпион. Ламели крупные, в одной плоскости и на подношенной их становится меньше, недорезаны половина до конца. Старая модель, для крупных жипов типа Л 200, вместо МТ.
ну по грязи не ездил, по снегу сносно гребет. но недайбог на лед в ней попасть. пиздец гавно гавняное :ги:
 
Назад
Зверху Знизу