Выбор зимней резины

ТАк в том то и дело, что достаточного одного раза попасть в такие условия, чтобы уже потом не утверждать, что шип в городе не нужен... ;) А на мокром асфальте как видно по ссылкам выше оба типа ведут себя примерно одинаково.

Кстати, есть подозрение, что без АБС разница на гололеде будет более существенной.
 
Два теста в одинаковых условиях шип и нешип, легко сравнить и сделать выводы о преимуществах и недостатках обоих типов резины.
Все закономерно.
Максимум преимущества шипа - чистый лед, все остальное хуже чем теже показатели не шипованной резины.

ТАк в том то и дело, что достаточного одного раза попасть в такие условия, чтобы уже потом не утверждать, что шип в городе не нужен... А на мокром асфальте как видно по ссылкам выше оба типа ведут себя примерно одинаково.

Кстати, есть подозрение, что без АБС разница на гололеде будет более существенной.
Идеального ничего нету, все - компромис.
В наших условиях - более выгодные компромис - не шип.
 
Все закономерно.
Максимум преимущества шипа - чистый лед, все остальное хуже чем теже показатели не шипованной резины.
А вот и не факт. Смотрим сюда же в авторевю, раз уж начали:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Что мы видим? Часто средне-бюджетная шиповка (смотрим для примеру на UltraGrip Ice Arctic или даж древний Extreme) вполне может уделать липучку премиум класса (например, так любимую тобой, да и мной когда-то, Хаккапелиту R)... и где? На теплом асфальте:D

В наших условиях - более выгодные компромис - не шип.
На самом деле, прогресс не стоит на месте. Липучки учатся цепляться ламелями за лед, шиповка адаптируется к езде по асфальту. Все меняется, и только холивар вечен :D
 
Останнє редагування:
Вот и я о том же.
Для себя выбор сделал - шиповка Гиславед НФ100, до этого была НФ5, вела себя прогнозируемо, на мокром асфальте не скользила, по льду тоже - все хорошо и уверенно. А прошлой зимой на межгороде льда и снега столько было, что я усомнился, что мы в мягкой "еврозиме" обитаем. Может ещё потому, что у нас нет "евроснегоочистителей" и "еврохимии" на дорогах?
 
Что мы видим? Часто средне-бюджетная шиповка (смотрим для примеру на UltraGrip Ice Arctic или даж древний Extreme) вполне может уделать липучку премиум класса (например, так любимую тобой, да и мной когда-то, Хаккапелиту R)... и где? На теплом асфальте

Я ничего не говорил про R :) Я говорил про R2, а она как раз отличается от первой поведением на асфальте. И тут на теплом асфальте вариантов нет :)

Graf-196.jpg

Graf-186.jpg
 
Вот тут мы и видим, что даже самая галимая :) Хакапелита 8 на мокром асфальте оттормозилась лучше половины нешиповок! :) Ну а при +9 уже зимняя резина любая противопоказана.
 
Вот тут мы и видим, что даже самая галимая Хакапелита 8 на мокром асфальте оттормозилась лучше половины нешиповок!
Самое интересное, что лучше именно тех которые лучше всего ехали по снегу и льду.
Очередное подтверждение того что все это - компромисы. :)
 
Я ничего не говорил про R :)
Ты-то не говорил? Да ты пару-тройку страниц назад соловьем заливался :D :D :D

Я говорил про R2, а она как раз отличается от первой поведением на асфальте. И тут на теплом асфальте вариантов нет
Модель новая, еще поглядим, как она покажет себя в серии и чем ответят конкуренты.

Вообще-то, намного интересней результаты в диапазоне 0 - +5, а +9 градусов - это уже погода для летней резины. Почему-то для самых "объективных тестировщиков" такой простой факт оказался за гранью понимания :)
 
Bridgestone Blizzak Revo GZ: мягкая или нет ( в сравнении с другими зимними шинами); стоит ли брать? Пишут, что по снегу плохо или это чёс?
 
И тут на теплом асфальте вариантов нет
На теплом асфальте(от +9) кроме летней резины вариантов нет. Только раненый будет при такой температуре зиму катать.

У меня был уже нокиан, который при плюсе рулился идеально, но самое интересное что на льду, нажимаешь на тормоз, а его как будто и нет вовсе, и это при скорости в 50 км/ч. Одним словом акуенная резина.:клас::D
Bridgestone Blizzak Revo GZ: мягкая или нет ( в сравнении с другими зимними шинами); стоит ли брать? Пишут, что по снегу плохо или это чёс?
Брать стоит, одна из лучших. Мягкая, но с крепкой боковиной, наших реалий не боится, чем хуже погода, тем лучше ведет себя эта резина.:клас:
 
Bridgestone Blizzak Revo GZ: мягкая или нет ( в сравнении с другими зимними шинами); стоит ли брать? Пишут, что по снегу плохо или это чёс?

VRX мягкая и тихая, это первая моя зима, так что сравнивать не с чем. По мнению других - ощутимо мягче и тише более дешевых резин, но если сравнивать с другими этого класса - ощутимых отличий нет.
 
На теплом асфальте(от +9) кроме летней резины вариантов нет. Только раненый будет при такой температуре зиму катать.
То есть когда наступила оттепель внезапно надо что делать ? :D
1. Ехать срочно переобуваться на полдня ?
2. Ездить день или два на зиме ?

Ты что делаешь ?
 
Bridgestone Blizzak Revo GZ: мягкая или нет ( в сравнении с другими зимними шинами); стоит ли брать? Пишут, что по снегу плохо или это чёс?

Вроде ездить вполне можно (во всяком случае, если осторожно).

q5zns23Kt3k

zEzByreBhVw

wkemJCYNFh4

V5C1ZU2wsH0

lT5zpV4G3No

Смотреть с 01:11 (до этого полный бред):
XBjK6_nvLgA
 
Брать стоит, одна из лучших. Мягкая, но с крепкой боковиной, наших реалий не боится, чем хуже погода, тем лучше ведет себя эта резина.

Спасибо. А то начали советовать Bridgestone Blizzak VRZ (а новинки всегда дороже гришек на 150 за колесо; а вот насколько они лучше неизвестно)
 
То есть когда наступила оттепель внезапно надо что делать ? :D
1. Ехать срочно переобуваться на полдня ?
2. Ездить день или два на зиме ?

Ты что делаешь ?
Оттепель? Зимой? Ты в ялте живешь чтоль? Шо за бред, у нас если и плюс, то макс +5. Но чаще всего 0 и -, дак вот, твоя плюсовая Нокиан, при - 15(что гораздо чаще встречается чем вымышленная оттепель) будет вести себя как классический кусок говна. Кстате, в том хваленом тесте, это ярко выражено.

И далее, лучше уж на теплом асфальте остановится на пару метров позже, чем на льду без шансов на удачу откладывать кирпичи.;)

Спасибо. А то начали советовать Bridgestone Blizzak VRZ (а новинки всегда дороже гришек на 150 за колесо; а вот насколько они лучше неизвестно)

ВрЗ все кричат что лучше, но предыдущий Близак уже обкатан, и зарекомендовал себя очень положительно, очень информативная резина, из выкатаных говнонокиана, Тойи, Данлопа, Джиславета, Бридж был реально лучшим.:клас: Единственный минус у любого арктического типа резины - это жвачка при + температуре. Но абсолютно не критично. Зато по снегу и льду, всех гусей обезжаешь уверенно.:клас::D
 
Оттепель? Зимой? Ты в ялте живешь чтоль? Шо за бред, у нас если и плюс, то макс +5. Но чаще всего 0 и -, дак вот, твоя плюсовая Нокиан, при - 15(что гораздо чаще встречается чем вымышленная оттепель) будет вести себя как классический кусок говна. Кстате, в том хваленом тесте, это ярко выражено.
Ты явно не у нас живешь.
Ну а насчет "моей хваленой нокиан", покажи на ЦИФРАХ что она ведет себя как кусок говна. Ну ? а то языком все горазды ворочать :D
 
Ты явно не у нас живешь.
Явно не у вас, у вас же "оттепели" епт. Изучай, по годам/месяцам, че спорить без толку.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
или
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ну а насчет "моей хваленой нокиан"
Все еще впереди:D, а цифры, дак они в тесте:клас:, то ты просто читаешь лишь то что к телу ближе;). Смысл повторять?
 
Мене сдается, что Нокиан - по большей части - это маркетинг. Причем мощный маркетинг рассчитанный на Россию прежде всего, и на СНГ. Недаром, как смотришь европейские тесты, ее там или вообще нет, или она пасет задних, а как "За рулем" и подобных - практически постоянные первые места.
 
Назад
Зверху Знизу