Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор зеркалки.

  • Автор теми Автор теми se1ect
  • Дата створення Дата створення
Но просто пленка - сильно тормозит процесс приобретения навыков средств и умений.

Ой как в вас глубоко засели рекламные лозунги маркетологов.

перейдя на цифирь, я реально стал замечать, что меньше думаю. А зачем, если потом на компе сядишь и неудачное постираешь? если карточка позволяет налупить кучу кадров, незадумываясь о параметрах. А ведь на пленку я себе такого не позволял. :(
 
magistr сказав(ла):
Ой как в вас глубоко засели рекламные лозунги маркетологов.
это лично мои выводы. никаких маркетологов.
все конечно дружно скандируют про безмозглость щелканья на цифре, и продуманности сьемки на пленке. но в реальности - начинающие пленочники - так и остаются застрявшими в самом начале своего пути.
Это какраз в вас глубоко засели лозунки старых пленочников не готовых перейти на новые технологии, и молодых фотографов - которые не могут себе позволить полноценнную цифру.
 
Ой как в вас глубоко засели рекламные лозунги маркетологов.

перейдя на цифирь, я реально стал замечать, что меньше думаю. А зачем, если потом на компе сядишь и неудачное постираешь? если карточка позволяет налупить кучу кадров, незадумываясь о параметрах. А ведь на пленку я себе такого не позволял. :(

+1000. Очень советую тем кто учится по мимо выполнения тех задания на тему, ставить себе еще и лимит потраченных кадров. Просто поразить мишень можно одним выстрелом " в яблочко" а можно со станкового пулемета разнести вдребезги. Если например снимаешь туже свадьбу то в репортаже согласен- лучше всего сериями снимать что бы потом не расстраиваться по поводу неудачных выражений лиц и пропущенного важного момента. НО!!!! НИКТО не будет ждать на той же Зеркальной струе когда ты отщелкаешь сотню другую кадров ради одного двух удачных портретов.
 
про лимит кадров - согласен. но я давным давно уже не луплю сериями.
в основном кадры уходят у меня как я и писал, на эксперементы.
НАпример:
Рассказал Мокрософт про интересный способ предметки с участием ТФТ монитора. я пришел домой и давай пробовать - что же с помощью этого метода интересного то получить можно?
Прочитал я про фигурные диафрагмы - пришел домой - давай пробовать, как работает, в каких условиях себя лучше проявляет...
Увидел в интернете кадры в которых непонятным мне способом были сердечки нарисованы. задал вопрос. мне дали варианты решения проблеммы - пришел домой, взял фотоаппарат - пошел эксперементировать.
Сделал монокль. что то получилось - вышел на улицу пошел щелкать, по сути никакие кадры - с целью - понять как он работае, в каких условиях лучше, в каких хуже, что может подправить нужно и т.д...
и такого действительно много. Может пленочник себе такие эксперементы позволить? или такие эксперементы - это блажь?

ну а еще у меня много кадров на репортажку уходит...кто ходит на встречи -знает.... ну люблю я это дело... люди пожалуй одно из немногих что стоит фотографировать...
 
Прекрасный сказав(ла):
если тебя посадить за рояль и ты не имеющий представления об игре тупо полупишь по клавишам полгода то типа должен заиграть как маэстро? Учеба это не эксперименты по набиванию карточки памяти или уничтожению пленки.
а если тебя посадить за нотную тетрадь, и заставить две недели писать мелодии, разные, а потом пустить за рояль один раз это сыграть, а потом опять за нотную тетрадь... сильно много научишься? :)))



magistr сказав(ла):
перейдя на цифирь, я реально стал замечать, что меньше думаю. А зачем, если потом на компе сядишь и неудачное постираешь? если карточка позволяет налупить кучу кадров, незадумываясь о параметрах. А ведь на пленку я себе такого не позволял.
это вопрос Вашей личной мотивации поступков и силы воли, чтобы заставить себя думать, и простите, жлобства, на лишний рулон пленки, чтобы делать там также (лупить разные варианты, не задумываясь), так что неча на цифру пенять коли думать лень :))
 
это лично мои выводы. никаких маркетологов.
все конечно дружно скандируют про безмозглость щелканья на цифре, и продуманности сьемки на пленке. но в реальности - начинающие пленочники - так и остаются застрявшими в самом начале своего пути.
Это какраз в вас глубоко засели лозунки старых пленочников не готовых перейти на новые технологии, и молодых фотографов - которые не могут себе позволить полноценнную цифру.

Ну во-первых про старых пленочников ты загнул. Я совсем не старый и труха из меня сыпаться еще долго не начнет :) и из Магистра думаю тоже.
Про полноценную цифру это ты загнул очень сильно- ни в твоих ни в моих руках ее нет и еще не скоро будет.
А нормальная пленочная камера с хорошим слайдом заставит наши "цифры" нервно курить в сторонке. Даже после цифровки слайда в обычной лабухе качество будет небо и земля.
 
Прекрасный сказав(ла):
Ну во-первых про старых пленочников ты загнул. Я совсем не старый и труха из меня сыпаться еще долго не начнет и из Магистра думаю тоже.
ну и я вроде не маркетолог
 
Прекрасный сказав(ла):
А нормальная пленочная камера с хорошим слайдом заставит наши "цифры" нервно курить в сторонке. Даже после цифровки слайда в обычной лабухе качество будет небо и земля.
Да я как бы с этим и не спорю. И сф хорош...
Только вот стоит полюбопытствовать например у Олега - во сколько ему этот СФ обходится...
сильна на таком поучишься?
поэтому я и говорю - это уже как скрипка Страдивари - на нее нужно переходить когда в этом смысл есть. а не учится играть на ней чижика-пыжика
 
Я не снимаю пулеметом.. который раз это слышу... я просто -ЧАСТО снимаю . разницу чувствуете? :)
сейчас я за сьемочный день порядка 100 кадров делаю. и это с учетом - что некоторое количество кадров уходит на замер экспозиции, и приходится дублировать кадры из за ошибок ручного наведения, и делать "ручной брикетинг " экспозиции...
 
+1000. Очень советую тем кто учится по мимо выполнения тех задания на тему, ставить себе еще и лимит потраченных кадров. Просто поразить мишень можно одним выстрелом " в яблочко" а можно со станкового пулемета разнести вдребезги.

Вот именно, и поэтому подавляющее большинство современных вооружений - автоматические. Ибо АБСОЛЮТНАЯ эффективность выше. Мне непонятна борьба за меньшее количество кадров. Важно АБСОЛЮТНОЕ количество хороших кадров, а не относительное. А оно на цифре больше. Иначе никто бы цифрой не пользовался. Кроме того, не любой сюжет позволяет думать. У меня навалом портретов которые на пленку я бы тупо не сделал. Потому, что пока будешь думать - человек уже 100 раз поменяет выражение лица или вобще уйдет....

Если например снимаешь туже свадьбу то в репортаже согласен- лучше всего сериями снимать что бы потом не расстраиваться по поводу неудачных выражений лиц и пропущенного важного момента. НО!!!! НИКТО не будет ждать на той же Зеркальной струе когда ты отщелкаешь сотню другую кадров ради одного двух удачных портретов.

Не понятно. Пока на цифре отщелкаешь 100 кадров ждать не будут, а пока не пленку будешь тормозить ради 3-4х неудачных кадров - ждать будут?
 
А нормальная пленочная камера с хорошим слайдом заставит наши "цифры" нервно курить в сторонке. Даже после цифровки слайда в обычной лабухе качество будет небо и земля.

Не будет. Сколько уже кричали про суперкачество пленки (на том же хоботе).... А как доходит до "показать", так все сразу в кусты.... :)

ЗЫ: ессно если сравнивать равные форматы....
 
Приучить себя не снимать "пулеметом" очень просто: выставляете в настройках качество RAW и карточка , не 1-2 Гб, а 512 Мб. Это примерно 60 снимков на Д 50/40. И вперед...
Уверяю - дисциплинирует :) Проверил на себе. Карточку на 2 Гб. возьму только, когда появиться необходимость в длительной автономной съемке.
ИМХО

И ЧТО? Вы забили "дисциплинированно" 512 Мб, я забил на расслабоне 4Гб. Допустим выход ценных кадров одинаковый, и в чем тогда прикол?
 
Прекрасный сказав(ла):
Наверна в армии был пулеметчиком на танке? из армии вернулся-привычка осталась Шютка- бамбарбия-кергуду! не обижайся!
ну ты понял к чему это я сказал? :) я не называл вас старыми ихтиандрами которые неспособны перелезть с пленки на цифру... и мальчиками новичками которые не накопили денег на цифру...
...так как вы оба - хоть и рассказываете про зашибиси пленки - сидите на цифре и в ус не дуете.
откуда же такие речи? :)
вот именно от туда.. если про преимущества цифры - это слова маркетологов, то про превосходство пленки - тех кто всю жизнь сидел на пленке, и меняться уже не способен, либо поддакивающих им новичков от пленки.( в тайне с завистью погляювающих на цифру)
 
могу назвать покрайней мере один вид сьемки в котором для меня пленка - отдыхает и будет отдыхать.
Динамичный портрет. модель в движении. тут уже никакой мастер момент на пленке парой кадров не подловит. чтобы глаза открыты, выражение лица правильное, тело было согнуто так как надо и т.д. и т.п. - больший выход хороших при меньшем количествве кадров у мастера - ДА.
но снять это парой кадров на пленке.. НЕТ
 
ну ты понял к чему это я сказал? :) я не называл вас старыми ихтиандрами которые неспособны перелезть с пленки на цифру... и мальчиками новичками которые не накопили денег на цифру...
...так как вы оба - хоть и рассказываете про зашибиси пленки - сидите на цифре и в ус не дуете.
откуда же такие речи? :)
вот именно от туда.. если про преимущества цифры - это слова маркетологов, то про превосходство пленки - тех кто всю жизнь сидел на пленке, и меняться уже не способен, либо поддакивающих им новичков от пленки.( в тайне с завистью погляювающих на цифру)

я сижу на цифре потому что хотел купить именно цифру для возможности коммерческого применения- это раз. Мне предлагали Никон Ф4- топовая пленочная камера-за 250 баксов. Я ее не взял потому что нормальной пленки в магазинах к сожалению очень мало а солить ее в холодильнике покупая блоками про запас не хочу- это два.
 
Прекрасный сказав(ла):
я сижу на цифре потому что хотел купить именно цифру для возможности коммерческого применения- это раз. Мне предлагали Никон Ф4- топовая пленочная камера-за 250 баксов. Я ее не взял потому что нормальной пленки в магазинах к сожалению очень мало а солить ее в холодильнике покупая блоками про запас не хочу- это два.
Тоесть ты нифига не фотолюбитель, а просто практик и для тебя это не более чем инструмент ремесленника?
 
баянчик по теме из ЛОЛа:
Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!
 
Таки не обманули. Боян :)
 
Тоесть ты нифига не фотолюбитель, а просто практик и для тебя это не более чем инструмент ремесленника?

"...ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ..."- разницу чувствуешь? Я умею это делать профессионально но занимаюсь другим делом. Если поступает предложение заработать денег я не отказываюсь. Для любительских заметок мне достаточно ЛЮБОГО фотоаппарата- два года снимал пленочным Соколом-2 чисто для семейных потребностей. Мне его хватало даже подруге свадьбу отснять пристойно...
 
Назад
Зверху Знизу