Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор внедорожника в районе 50-60куе

  • Автор теми Автор теми AndriyST
  • Дата створення Дата створення
Тут вы все же малость перегнули.
Теана, она же Альтима, и тем более Максима - даст прикурить не только одноклассникам, но и некоторым машинам классом повыше.
И печаль, что Теана с нашего рынка убрали.
По всем позициям лучше Камрюхи...
По решению концерна, седаны, скорее всего, у нас предлагает Рено, а кроссоверы - Ниссан.
Рено седан самый большой в продаже только Меган 4. Ему до Тесны как до луны пешком. Он Ц класс Теана почти Е класс. Талисман к нам не возят. Так что у них там проблемы.
И да унылое Рено купило́ 40% Ниссан, и вот недавно ещё и Митсубиши сколько то.
Дакии и ВаЗы ту да же.
При всем при этом госпредприятие.
 
Рено госпредприятие?
20% акций, 30 % голосов...
 
Немного дёгтя вкину... незнаю, может я один так считаю, но при всей любви к Ауди, Ее кроссоверы по дизайну никогда меня не трогали и не будоражили. Какие то обмылки, что Q3, что Q5... разве Q7 ещё туда, сюда

Та кроссовки вообще как то не будоражат и не трогают. Или отвратительны или просто нейтрально.
 
Лексус вроде был у него. А вообще блатная жизнь- нелёгкая.
Я не представляю где надо косить чтоб 50-60 куе за ведро отдать.
Которое могут разбить, угнать, сжечь....
Если бы на момент когда я брал машину в салоне была схема с литовцами- купил бы себе штук семь на каждый день недели и ещё бы столько же сэкономил.
Где косить? Да в бизнесе, экспорт-импорт все дела. Да тачку могут сжечь угнать обоссать. А меня трамвай переехать может.
 
А я вот дизелей побаиваюсь.
Дизель не экономит, он просто в долг даёт.
Не даром RS7 только на бензине.
И да, ТС, не бери авто с движком от газонокосилки.

Я именно о бензине и думаю. Дизеля не особо я люблю. Что есть движок от газонокосилки?
 
Я ж об этом. Когда сел лет много назад на ба́тину шестерку во все блоки лупленую мне дорогу уступали даже БМВ.:D
Когда управляю дорогой в моем понимании машиной то при маневрах закладываю сразу калькуляцию ремонта и она иногда меня сдерживает.
Ну реально же интересно по Гагарина отжечь. Хотя бы 140
Но...еду 50-60. А спрашивается нахрена когда машина может 220?
Да потому что может быть очень дорого.
А литовец- его иине жаль если что.

Ага. А въебешся ты на литвокорче в лексус, вышел из машины, сел на метро и ищи-свищи.
Сплошные плюсы, блин. Нет, я в такие игры не играю. Платить кучу налогов харит, но зато доебаться ко мне не за что.
 
И тут мы подходим к понятию ликвидность.

Я не ставлю целью продать за столько за сколько купил за неделю. Времени вагон, пока из больнички выйду. И я не жадный. И есть ресурс, могу купить новую машину и неспешно продавать фокус. В любом случае вас это заботиться не должно
 
ТС сказал что ему после 350 кобыл ездить на 170-190 не комильфо! :ганьба:

Не, ну если эти 190 кобыл будут разгонять тазик до сотни за 7 сек то мне подойдёт) но дизеляки я недолюбливаю. Потому и смотрю на тфси 252 лошадок.
 
Я именно о бензине и думаю. Дизеля не особо я люблю. Что есть движок от газонокосилки?

У Мондео 1.5/1.6л движок
Шкода Код - 1.4л
Шкода Карок - 1.5л
Это вообще нормально?!

На кроссовер минимум от 2.5-3л нужен
 
У Мондео 1.5/1.6л движок
Шкода Код - 1.4л
Шкода Карок - 1.5л
Это вообще нормально?!

На кроссовер минимум от 2.5-3л нужен

А шо на мондео 2.0 экобуст перестали ставить?
Шкоды вообще не рассматриваются. Никакие.
2л тфси мне кажеццо для ку5 должно хватить. Но пока не тестил ещё.
 
У Мондео 1.5/1.6л движок
Шкода Код - 1.4л
Шкода Карок - 1.5л
Это вообще нормально?!

На кроссовер минимум от 2.5-3л нужен

Так они же все турбо)... вообще то, в начале века были лимузины и с 18 литрами объема , а 6 литров считалось народовозкой!...ничего, скоро все на электро сядем! Вон, Тесла- и красавица, и стартует очень шустро
 
века позапрошлого, а то ещё подумаете за 2000 год
 
Так они же все турбо)... вообще то, в начале века были лимузины и с 18 литрами объема , а 6 литров считалось народовозкой!...ничего, скоро все на электро сядем! Вон, Тесла- и красавица, и стартует очень шустро


А скоро это когда? Сколько всего автомобилей в мире продаётся? 80-90 млн? А электро из них сколько 2-3? Это вместе с гибридами. А конкретно Теслы? 230 тысяч за всю историю? До эры електромобилей, я думаю, ещё не один десяток лет. Хотя хотелось бы раньше. Вот решат проблему стоимости батарей и проблемы с автономностью тогда и будет счастье. Но кому оно надо, куда важнее выпускать новые айфоны и лайкать фото котиков в инсте.
Однако все таки потуги есть. И если бенз пока не трогают, то дизеляки по Европе щимят.
 
Так они же все турбо)... вообще то, в начале века были лимузины и с 18 литрами объема , а 6 литров считалось народовозкой!...ничего, скоро все на электро сядем! Вон, Тесла- и красавица, и стартует очень шустро

Не, если стоит задача откатать максимум 50к и скинуть таз, то нет вопросов.
Может эти перделки и проживут.
А вот если пробег будет больше - вот это уже очень большой вопрос
 
Я не ставлю целью продать за столько за сколько купил за неделю. Времени вагон, пока из больнички выйду. И я не жадный. И есть ресурс, могу купить новую машину и неспешно продавать фокус. В любом случае вас это заботиться не должно
Ты определись. А то сначала только новое, потом может слегка бу. Сначала 50-60, потом может и больше. Сначала надо старое ведро продать, потом не надо. Я же пишу, опираясь на твои посты.
 
Ты определись. А то сначала только новое, потом может слегка бу. Сначала 50-60, потом может и больше. Сначала надо старое ведро продать, потом не надо. Я же пишу, опираясь на твои посты.

Я и собираюсь только новое. Исключение - ку7 с пробегом 10-15к. Но это маловероятно.
Да сначала хочу продать старое, но при желании могу вытянуть деньги из кармана и неспешно продавать Форда. То же самое и с размером бюджета. Я хочу уложиться в 50-60к, но если западет в душу что-то, то могу и доказать. Чем это тебя так зацепило -- хз.
 
Он не в бюджете, вероятно, но на всякий случай закину. :)


 
Назад
Зверху Знизу