Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор универсала

  • Автор теми Автор теми polo
  • Дата створення Дата створення
Посмотрел машину, можно рассматривать к покупке, вся в родной краске. Значек на рещетку наклеял владелец. Спокойный молодой парень, по ушам не ездил, перечислил все косяки, в общении намного приятнее перекупов.
Так орс на Опелях означает то, что корч заряженый
Он действительно в очень неплохой комплектации.
Та не, там вины разные.
С винами, номерами все в порядке.
 
Останнє редагування:
Проверь обязательно как кондер работает.
 
Кстати о пробегах. Знакомый будет продавать Матиз покойного отца 2014 год, пробег 13000, гаражная.
 
Кстати о пробегах. Знакомый будет продавать Матиз покойного отца 2014 год, пробег 13000, гаражная.
Та это понятно что есть такие машины.
У меня есть на виду фиеста 17 года с пробегом 27ткм.
Вот только масло менялось 2 года назад последний раз.
А что, 10ткм ж не проехала машина 🤔🤷‍♂️
 
Кстати о пробегах. Знакомый будет продавать Матиз покойного отца 2014 год, пробег 13000, гаражная.
Ну это очень большой пробег для него. Кому с пробегом пять тысяч? Налетай!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну это очень большой пробег для него. Кому с пробегом пять тысяч? Налетай!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Капец, 5700 за матіз🤦‍♂️🤷‍♂️
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Созвонился с этими бандитами, такая же проверка авто как мы вчера провели, плюс ходовая 1500 грн., в эти деньги не входят проверка важных моментов в том числе компрессии двигателя. Может заказать проверку на автоРиа? Может кто посоветует свой вариант.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Созвонился с этими бандитами, такая же проверка авто как мы вчера провели, плюс ходовая 1500 грн., в эти деньги не входят проверка важных моментов в том числе компрессии двигателя. Может заказать проверку на автоРиа? Может кто посоветует свой вариант.
Как я покупаю авто:
Смотрю сам авто, если визуально (кузов или салон) мне не нравиться, просто ухожу. Если нравится везу авто к специалисту который обслуживает мои авто ( в моем случае сосед в гараже, ну либо проверенное сто), там он профессионально осматривает авто, и перечисляет сколько нужно чего что бы авто было в идеале. Это все происходит при продавце, что бы если суммы небольшие, можно было поторговаться. Если мастер перечисляет, что полмашины нужно поменять, тогда ищу дальше.
П.с. если проверять машину на неизвестном СТО, то могут найти "левого" ремонта больше, чем есть на самом деле, т.е. что бы ты у них потом обслужился, и они заработали на "левых" работах.
П.с.с. покупка б/ушного автомобиля это всегда *******, на 100% его не осмотришь, и нужно про запас держать сумму, на непредвиденные расходы.
 
Как я покупаю авто:
Смотрю сам авто, если визуально (кузов или салон) мне не нравиться, просто ухожу. Если нравится везу авто к специалисту который обслуживает мои авто ( в моем случае сосед в гараже, ну либо проверенное сто), там он профессионально осматривает авто, и перечисляет сколько нужно чего что бы авто было в идеале. Это все происходит при продавце, что бы если суммы небольшие, можно было поторговаться. Если мастер перечисляет, что полмашины нужно поменять, тогда ищу дальше.
П.с. если проверять машину на неизвестном СТО, то могут найти "левого" ремонта больше, чем есть на самом деле, т.е. что бы ты у них потом обслужился, и они заработали на "левых" работах.
П.с.с. покупка б/ушного автомобиля это всегда *******, на 100% его не осмотришь, и нужно про запас держать сумму, на непредвиденные расходы.
хорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
 
хорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
На первый раз - да.
Потом или устранит недостатки или скинет цену на обнаруженные неисправности.
 
Как я покупаю авто:
Смотрю сам авто, если визуально (кузов или салон) мне не нравиться, просто ухожу. Если нравится везу авто к специалисту который обслуживает мои авто ( в моем случае сосед в гараже, ну либо проверенное сто), там он профессионально осматривает авто, и перечисляет сколько нужно чего что бы авто было в идеале. Это все происходит при продавце, что бы если суммы небольшие, можно было поторговаться. Если мастер перечисляет, что полмашины нужно поменять, тогда ищу дальше.
П.с. если проверять машину на неизвестном СТО, то могут найти "левого" ремонта больше, чем есть на самом деле, т.е. что бы ты у них потом обслужился, и они заработали на "левых" работах.
П.с.с. покупка б/ушного автомобиля это всегда *******, на 100% его не осмотришь, и нужно про запас держать сумму, на непредвиденные расходы.
От 1000 до 3000 у.е. в зависимости от класса машины.
Но потом ездишь спокойно 100ткм
 
хорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
Продавец остается с бесплатной диагностикой своего авто😁
 
хорошо допустим машина не подошла после осмотра на сто
теперь с другой стороны
а с чем остается продавец? с машиной и потраченными 2-3 часами времени?
Во первых он знает какие неисправности в его автомобиле.))
Во вторых, если он не хочет ехать на сто, то процентов 90 покупателей не будут рассматривать, его автомобиль к покупке))
 
Во вторых, если он не хочет ехать на сто
Хочет.
Правильно скрученный пробег на Астре этих годов достоверно установить невозможно, возможно установить только факт скручивания. но это ничего не дает.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу