Выбор универсала

Никаких французов и дизелей. Когда ездиш на машине пассажиром это одно, а когда для замены ремня ГРМ нужно развалить половину морды это совершенно другое. Да это не проблема, это цена вопроса.
В тебе якісь хибні уявлення про французські дизелі. Я на свому Пежо ремінь сам на парковці змінив за кілька годин.
 
качество топлива гавно, вонь соляры, грохот движка как в механосборочном цеху.
Просто лол.
Людина, котра робить висновки на прикладі камазу. :D
Все в Україні гаразд за якістю дизелю.
 
Езжу на французском дизеле. Проехал уже 30 тысяч. Особо ничего не ломалось, кроме свечей накала и тросик тормозной на морозе замерзал, пришлось менять.
Вот недавно проехал тысячу км и расход до четырех литров приятно удивляет.
Воняет конечно он прилично, но у меня евро 4, без сажевого. С другой стороны, это в б/у машине плюс.
И громковато в салоне. Не знаю причины. На СТО неоднократно спрашивал, но говорили, что видимого ничего нет. Привык и забил.
 
кому интересно видео про харьковского пригонялу, большое ТО дизельного авто в Харькове (!!) у официалов



кому лень смотреть вот скрин
Переглянути вкладення 13397549
 
Радует три целых одна десятая ремня и полнасоса.. Собственно там пол-рахунка из дробей - какова цель? первый раз такое вижу.
 
Интересно, как он так свободно границу пересекает сейчас.
Я так понимаю, он корчами дорогими занимается, в районе двадцатки.
 
У меня Пежо 308 1.6 дизель робот, для города отличный автомобиль, всем нравиться, кроме размера багажника. Французы делают хорошие автомобили.
 
Интересно, как он так свободно границу пересекает сейчас.
Я так понимаю, он корчами дорогими занимается, в районе двадцатки.
Никак.
Ему гонят до Львова. Есть же компаньон у него. Который ему помогал гольф купить.
 
Уверен что пробег скручен тысяч на 200.
Тогда слишком хорошо выглядит, особенно моторный отсек.
Стоит ли верить сервисной книжке? Проверить реальный пробег возможно или крутят так, что ничего не найдеш?
 
Тогда слишком хорошо выглядит, особенно моторный отсек.
Стоит ли верить сервисной книжке? Проверить реальный пробег возможно или крутят так, что ничего не найдеш?
Тут сложно сказать. Этот чел перекуп, он с 2014 года 60 корчей продал. Если он профи, то знает, где готовят тачку к продаже. Там что-то подкрасят, полирнут, подмажут, подошьют, смотают пробег и все будет сделано так, что никто и не заметит. Моторный отсек часто перекупы намывают, чтоб скрыть течи. Но это не значит, что только для этого. На вид тачка приличная, на мой взгляд, но и не дешево это. Газа нет. Резина зимняя свежая- это хорошо. Если пробеги небольшие, то этот сезон докатаешь на зиме, потом лето подыщешь.
Пробег смотан, скорее всего. В Европе ездят по 25-30 тысяч в год, в среднем. Но если там 300, то европейские, а не наши. И пробеги, в основном, по автобанам, т.к. по городу, как у нас, особо не поездишь, парковки дорогие и дешевле на городском транспорте передвигаться.
Я ее нашел на риа, хотел тебе даже скинуть, а ты ее сам нашел.
Надо бы на СТО загнать, если понравилась.
ПС. А кондер есть или нет?
 
Останнє редагування:
Тогда слишком хорошо выглядит, особенно моторный отсек.
Стоит ли верить сервисной книжке? Проверить реальный пробег возможно или крутят так, что ничего не найдеш?
Все возможно.Нужно подключаться к блокам.
У подборщика можно заказать единоразовый осмотр.У них кучи программ ,для всех машин.
 
Я ее нашел на риа, хотел тебе даже скинуть
Там есть еще неплохие варианты. Странная вещь через приложение авториа находит одну машину, через сайт намного больше по тем же фильтрам.
В Европе ездят по 25-30 тысяч в год, в среднем.
Бусы и до 300-т наматывают.
То такая не нужна.
ПС. А кондер есть или нет?
Климат.
Вопрос не по теме. Почему доступ на форум через телефон редко доступен, блокируется?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу