Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор объектива

  • Автор теми Автор теми OrionPro
  • Дата створення Дата створення
Ессессно купишь. Canon EF 50 мм f/1.8 II 140.00$ + Canon EF 85 MM F1.8 USM 445.00$ или просто Canon EF-S 60 MM F2.8 USM MACRO 420.00$. Ещё и на обмывку останецца. Посилання видалено А главное - результат будет радовать всегда.
а зачем к портретнику 50 мм ещё один 60 мм?) типа макро ?
 
да фото прикольные там)
 
просто 60 макро как портретник?
 
а жанр не лучше телевиками щёлкать?)
 
Телевиком снимает трусливый жанровик.
Настоящие ассы снимали жанр на пленку объективом 20 мм.
Серьезно.
 
Телевиком снимает трусливый жанровик.
Настоящие ассы снимали жанр на пленку объективом 20 мм.
Серьезно.

Еще один бред.....

"Если вы не смогли сделать хороший женровый снимок значит вы подошли к объекту недостаточно близко..." - чьи слова?? ;)

Есть совсем другая концепция. Любой широкоугольный объектив (ну почти любой) это искажение перспективы. И если вы снимаете карикатуру, шарж, иронизируете над своим персонажем или ситуацией да это оправдано.
Но если вы снимаете серьезную вещь ирония здесь неуместна! Ваше стекло от 50 мм до теле. А иногда теле как раз предпочтительнее т.к. только он зачастую дает возмодность снимать реальную действительность без "ушей фотографа" ....
 
Вот насчет "ушей" - не нада :)
Сколько раз замечал (и не только я!), что народ куда сильнее реагирует на фотографа с дли-и-инной черной трубой (а паче - белой!), пусть и стоящего в отдалении, и зорко следит за тем, чтобы он эту трубу, упаси Боже, не направил на него.
Снимок "шириком" (часто - "от пуза", не поднося камеру к глазам) как раз и выигрывает своеобразием перспективы "изнутри события".

...А у Брессона, кажись, было чуть по-другому (могу ошибаться): "если у вас получился резкий снимок, значит вы стояли недостаточно близко к объекту" ;)
 
Вот насчет "ушей" - не нада :)
Сколько раз замечал (и не только я!), что народ куда сильнее реагирует на фотографа с дли-и-инной черной трубой (а паче - белой!), пусть и стоящего в отдалении, и зорко следит за тем, чтобы он эту трубу, упаси Боже, не направил на него.
Снимок "шириком" (часто - "от пуза", не поднося камеру к глазам) как раз и выигрывает своеобразием перспективы "изнутри события".

...А у Брессона, кажись, было чуть по-другому (могу ошибаться): "если у вас получился резкий снимок, значит вы стояли недостаточно близко к объекту" ;)

- 90% - снятого мной снято телевиком
- только 2-3 человека из всех сфотографированых видели что их снимают и то уже постфактум
- шыриком от пуза нимают те кто боится в открытую поднять фотоаппарат на человека :)
 
а мне кажется что есть доля правды в этих словах..и довольно большая...
ширик - это конечно заанддто, а вот 50 мм - самое оно.
меньше шансов что тебе загородят сценку, и больше вероятность, что ты снимешь человека\сцену, таким каки оно было , и выглядело, а не с "подтянутыми" сзади людьми, сокращенным расстоянием между объеками сцены и т.д...
хотя сам бы я не решился снимать так...
 
gs сказав(ла):
ширик - это конечно заанддто, а вот 50 мм - самое оно....
Именно ширик - миллиметров 35..28, нацепленный на скромную "Леечку", скромно так висящую на пузе :)
Когда-то попадались классные снимки, снятые таким способом.
 
блин..никогда не снимал дальномерками...надо хоть попробовать..говорят есть какой то свой кайф... :)
 
Назад
Зверху Знизу