• Автор теми Автор теми Antivirus_
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 196
Выбор ноутбука

Решил приобрести себе ноутбук. Бюджет за всё-про всё(с мышкой и сумкой) 3000 – 3500 грн.
Задачи: офисные приложения, веб-серфинг, Автокад (можно не самых новых версий, юзаю 2010), просмотр видео (желательно HD) ну и там какую-нибудь простенькую игруху, да и то врядли, Скайп.
Обязательно – МАТОВЫЙ ЭКРАН! (с этим пунктом не надо спорить)
Как видите, сверхзапросов нет, всё до боли стандартно.
Скорее всего это будет НР (судя по ПрайсНавигатору именно эта фирма подходит мне по соотно-шению цена/качество.
Примерно вот такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
В комп. железе я не разбираюсь, поэтому следующие вопросы:
1) Из данной ценовой категории почти у всех ОС ДОС либо Линукс, они мне нафиг не нужны. Ставится ли вместо этих ОС Винда7 и безболезненно ли это?
2) Частота процессора. Нужно ли мне для вышеописанных задач 2.2 МГц? Или можно и поменьше обойтись?
3) На что обращать внимание при покупке? Гарантия какая должна быть?

Ну, вот примерно так.
Заранее благодарю за ответы.

Разрешите к Вашей теме присоединится (если нет, я уйду :) )
Я тут тоже перед выбором бука встал и тоже HP, смотрю в сторону ProBook 43- 45 серия, требования: офис, делфи, CAD/CAE, кино м.б. работа длительная по 16часов в сутки тоже возможна...
Из ваших вопросов:
1. дос и линукс бесплатны, хотите ставите сами винду (сколько она стоит думаю знаете)
2. самому интересно
3. то же

1) Из данной ценовой категории почти у всех ОС ДОС либо Линукс, они мне нафиг не нужны. Ставится ли вместо этих ОС Винда7 и безболезненно ли это?
Ставится. Конечно безболезненно :) Вставили флеху\диск - установили - радуетесь.
Гарантия какая должна быть?
Везде одинаковая.
2) Частота процессора. Нужно ли мне для вышеописанных задач 2.2 МГц? Или можно и поменьше обойтись?
Не МГц, а ГГц. Хватит.

Модель вы выбрали хорошую, только памяти докинуть надо будет.