Статус: Офлайн
Повідом.: 196
Повідом.: 196
Выбор ноутбука
Решил приобрести себе ноутбук. Бюджет за всё-про всё(с мышкой и сумкой) 3000 – 3500 грн.
Задачи: офисные приложения, веб-серфинг, Автокад (можно не самых новых версий, юзаю 2010), просмотр видео (желательно HD) ну и там какую-нибудь простенькую игруху, да и то врядли, Скайп.
Обязательно – МАТОВЫЙ ЭКРАН! (с этим пунктом не надо спорить)
Как видите, сверхзапросов нет, всё до боли стандартно.
Скорее всего это будет НР (судя по ПрайсНавигатору именно эта фирма подходит мне по соотно-шению цена/качество.
Примерно вот такой
.
В комп. железе я не разбираюсь, поэтому следующие вопросы:
1) Из данной ценовой категории почти у всех ОС ДОС либо Линукс, они мне нафиг не нужны. Ставится ли вместо этих ОС Винда7 и безболезненно ли это?
2) Частота процессора. Нужно ли мне для вышеописанных задач 2.2 МГц? Или можно и поменьше обойтись?
3) На что обращать внимание при покупке? Гарантия какая должна быть?
Ну, вот примерно так.
Заранее благодарю за ответы.
Решил приобрести себе ноутбук. Бюджет за всё-про всё(с мышкой и сумкой) 3000 – 3500 грн.
Задачи: офисные приложения, веб-серфинг, Автокад (можно не самых новых версий, юзаю 2010), просмотр видео (желательно HD) ну и там какую-нибудь простенькую игруху, да и то врядли, Скайп.
Обязательно – МАТОВЫЙ ЭКРАН! (с этим пунктом не надо спорить)
Как видите, сверхзапросов нет, всё до боли стандартно.
Скорее всего это будет НР (судя по ПрайсНавигатору именно эта фирма подходит мне по соотно-шению цена/качество.
Примерно вот такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В комп. железе я не разбираюсь, поэтому следующие вопросы:
1) Из данной ценовой категории почти у всех ОС ДОС либо Линукс, они мне нафиг не нужны. Ставится ли вместо этих ОС Винда7 и безболезненно ли это?
2) Частота процессора. Нужно ли мне для вышеописанных задач 2.2 МГц? Или можно и поменьше обойтись?
3) На что обращать внимание при покупке? Гарантия какая должна быть?