• Автор теми Автор теми Agentx86
  • Дата створення Дата створення
grum, я погугли и был немного удивлен. По рейтингам этот линукс обогнал и Дебиан и мандриву. Сделан он на основе Gentoo Linux.
Кто может еще высказать что нибудь плохое или хорошее об этом линусе?
Вот пара ссылок на описание:
Посилання видалено
Посилання видалено

Да ну блин, скажи то - скажи это.

Блин, поставь и посмотри.

Да ну блин, скажи то - скажи это.

Блин, поставь и посмотри.

Я не линуксоид. Да поставлю. Да увижу красивую облочку и конфигуратор, но я не смогу судить и его тормознутости и глючности т.к. опыта нету. Да и настроения сейчас большого нету. Праздники как никак. Вот пытаюсь определиться. Когда точно определюсь с 2-3 сборками тогда и буду сравнивать.Моё мнение такое. Както странно, что существуте такая супер-пупер сборка в которой все классно работает и которая при это не тормозит и не содержит багов. Ну не бывает такого. Я буду очень рад если моё мнение ошибочно.

p.s. Я никуда не спешу. Мне интерессно узнать мнение других форумчан об этой сборке.

Я не линуксоид. Да поставлю. Да увижу красивую облочку и конфигуратор, но я не смогу судить и его тормознутости и глючности т.к. опыта нету. Да и настроения сейчас большого нету. Праздники как никак. Вот пытаюсь определиться. Когда точно определюсь с 2-3 сборками тогда и буду сравнивать.Моё мнение такое. Както странно, что существуте такая супер-пупер сборка в которой все классно работает и которая при это не тормозит и не содержит багов. Ну не бывает такого. Я буду очень рад если моё мнение ошибочно.

p.s. Я никуда не спешу. Мне интерессно узнать мнение других форумчан об этой сборке.

Я тоже не линуксист, и что из этого ?
А нафига тебе судить о его тормознутости и глючности, чушь какая-то.