Та бери бриджи - не ошибёшься.
Они сейчас русские в основном, не думаю что это очень хорошо. Купил toyo сf-2 уже на вторую машину - доволен.
Та бери бриджи - не ошибёшься.
в моем размере бриджей нема
посматриваю на, по отзывам лучше, чем те же Nexen⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Зачем сейчас покупать летнюю резину , если нет срочной необходимости? Докатайся , а весной купи 16е диски и 205ю резину свежую.
Не совсем понятны мотивы этой затеи. У тебя ж не спорт. Тули резину максимально высокого профиля на 15 диске. Больший диск и более широкая резина дадут тебе только эти вещи:Ребята, как посоветуете поступить?
Пришло время менять лето, чувствую. Одна шина немного поплыла(била в руль), перекинули на зад, чтоб не сильно доставала. Пока ездить можно, по городу не чувствую, на окружной 140 кмч попробовал - вроде ничего, и тормозит и набирает без биений. На надолго ли...
В другой теме спрашивал насчет натянуть на 15-е диски 6" 205/60/15(а родные 195/65/15), но пришли к выводу, что оно не стоит того.
Но все же идея взять пошире немного резину не покидает.
Так вот, сам вопрос. Поездить до переобувки на старой, а тем временем поискать нормальные 16-е диски и уже под них резину купить 205/55/16 или не морочить голову и ездить на 15-х и под них купить новую резину. Я настроен на первый вариант.
И вопрос, сейчас летнюю резину имеет смысл покупать или уже к следующей весне брать? Смотрю, ходовой середняк уже раскупили или раскупают, типа Хенкук. Да и каких-либо акций особо не встречается, чтоб хоть на переобувке сэкономить.
Спасибо!
А если купишь кованые диски , то в комфорте вообще ничего не потеряешь.
Ну диски 500+ и резина 200+ примерно. В общем разброс цен большой , но если постараться...
В целом 205/55/16 будет в диаметре на 3мм меньше чем 195/65/15. И на 1 см шире.Не совсем понятны мотивы этой затеи. У тебя ж не спорт. Тули резину максимально высокого профиля на 15 диске. Больший диск и более широкая резина дадут тебе только эти вещи:
Больше расход топлива
Больше нагрузка на двигатель
Ну и возможно хуже рулится станет
Неподрессоренные массы опять же возрастут.
А комфорт на херовой дороге снизиться.
Даже между 205/50/16 и 195/55/16 разница ощутимая по комфорту.
Ну диски 500+ и резина 200+ примерно. В общем разброс цен большой , но если постараться...
Мы про кованые говорили , они достаточно дорогие. А так да , хорошая цена на фольцевские диски.. И резина 205/55/16 распространенный размер , выбор будет.
В целом 205/55/16 будет в диаметре на 3мм меньше чем 195/65/15. И на 1 см шире.
Их ещё живые пойди найди. Это очень стараться надо, я хотел на фиесту взять б/у диски кованые чисто из интиреса попробовать. Штук 5 комплектов смотрел, тупо хлам отремонтированный и покрашенный. А новые ради эксперимента брать не стал.
Ковка б.у. кривая 9 из 10 дисков. Так себе совет...Новые я бы не стал брать , там цена космос. Какой смысл , если встречаются в хорошем состоянии и за более-менее нормальную цену.
сейчас в киеве 8300 живой вроде комплект.
На фиестаклубе жёлтые?
были слик в киеве с ст. чет не нахожу уже. тип себе новые покупает, а эти продавал.