Да вот, убедился, что и лето б/у - это лотерея. Т.к., с машиной хэнкук достался 16-го года, протектор отличный, но ее повело хорошо. В итоге, биение на скорости.
да бу смысла нет, грубо новой хватит сезона на 4, бу на два, то есть по деньгам то же самое по итогу выйдет, но ниразу на новой не поездишь.
Riken - ещё один их брэнд. Зиму отьездил на их Snow.
Что сказать... Были у меня Matador, Fulda, Wredeshtain, и Мишлен икс айс. Так вот Riken лучшее из всего, что было.
резина как резина, два комплекта хакки грин откал в свое время на авео.
не знаю на счёт зимнего рикена,но летний мне не понравился тем,что при температуре больше 28-30 градусов жары начинала визжать по брусчатке (сумская) ,при повороте,что Шумахер на трассеи это на шкоде фабии,и не на большой скорости,просто с иванова выворачиваешь на сумскую,и визг идёт,как будто на скорости в сотню км входишь,аж пешики оглядываются,но это было только по сухой брусчатке .п.с.протектора там было 5-6 мм,так что не лысачи (достались вместе с авто). п.п.с.при температуре ниже ничего не визжало
Там несколько вариантов рисунка, не High Performance часом?
Завод-то мишленовский, и если резина, при ее цене, хотя бы половину мишленовских достоинств имеет - уже можно брать.
У меня Лачик на мишке б/у-шной летней 4 сезона отъездил и ушел с ней же. Покупался в феврале на Нордмане СХ, но резина настолько шумная была, что доехав с Запорожья в Харьков, я не задумываясь продал ее и взял на лето БУ мишлен, надеясь на следующий сезон взять новую. Да так четыре года на ней и проездил. Ощущение, что она не трется вообще. Да и каркасы у Мишлена отличные. У грузовых расчитаны на миллион км пробега. Не по нашим дорогам, правда, и без перегруза. С повторной нарезкой на 250 т.км и наваркой на 500-х.
А зимний рикен сноу мне понравился мягкостью своей и зубастостью. Предыдущие мишки икс-айс отлично ходили зимой по асфальту, а вот по снегу глубокому не ехали. Европейские зимы для них самое то.
Там несколько вариантов рисунка, не High Performance часом?
Завод-то мишленовский, и если резина, при ее цене, хотя бы половину мишленовских достоинств имеет - уже можно брать.
У меня Лачик на мишке б/у-шной летней 4 сезона отъездил и ушел с ней же. Покупался в феврале на Нордмане СХ, но резина настолько шумная была, что доехав с Запорожья в Харьков, я не задумываясь продал ее и взял на лето БУ мишлен, надеясь на следующий сезон взять новую. Да так четыре года на ней и проездил. Ощущение, что она не трется вообще. Да и каркасы у Мишлена отличные. У грузовых расчитаны на миллион км пробега. Не по нашим дорогам, правда, и без перегруза. С повторной нарезкой на 250 т.км и наваркой на 500-х.
А зимний рикен сноу мне понравился мягкостью своей и зубастостью. Предыдущие мишки икс-айс отлично ходили зимой по асфальту, а вот по снегу глубокому не ехали. Европейские зимы для них самое то.
Все эти рикены стриалы и пр. летние - херня. Слишком мягкие. Стираются быстро и плывут по жаре. А вот зимние за свои деньги очень неплохо.
Ну, на вкус и цвет... Мягкие это именно то, что я ищу. Мишки тоже мягкие. Но ходят долго. Поглядим на стриал.
Они прям слишком мягкие. Посмотри. Я брал пару комплектов на рабочие машины. За сезон стёрлись на 2/3 (где-то за 30к км)
Сотрутся быстро - возьму другие.
Ты главное резко по жаре не входи в крутые повороты - они плывут капитально.
Ты главное резко по жаре не входи в крутые повороты - они плывут капитально.
У меня такие.Только Goodyear EfficientGrip Performance 2Goodyear EfficientGrip Performance 205/60 R16 92V 3900
Второй Гудиер значительно дороже. Он должен радоватьУ меня такие.Только Goodyear EfficientGrip Performance 2
Резина как резина.
так а смысл? Ты можешь летом кататься на любых лысячах. Главное помни что ты на лысачах, не летай, и осенью переобуйся на месяц раньше чем надо. И будет всё норм, я так миллион раз делал.Кто-то пробовал на лето на передок ставить шины получше-подороже, а на заднюю ось ставить пару шин попроще?
Речь не идёт о лысачах. Я о возможности сэкономить на задней оси, поставить туда не лысую резину, но чего попроще, эконом-класса. Тогда за два-три года увалить переднюю резину до минимума и взять с улучшенными характеристиками опять на передок, а задняя так и будет всё время стоять сзадитак а смысл? Ты можешь летом кататься на любых лысячах. Главное помни что ты на лысачах, не летай, и осенью переобуйся на месяц раньше чем надо. И будет всё норм, я так миллион раз делал.
А если с деньгами не напряг то проще комплект одинаковой нормальной резины взять и не страдать фигнёй (последние лет 5 поступаю именно так)