Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

выбор гитарного процессора

  • Автор теми Автор теми Steven Gerrard
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.10.2011
Повідом.: 923
выбор гитарного процессора

какой лучшый line 6 pod X3 live или line 6 hd300

бюджет не больше 3000грн

или какая-то альтернатива...
 
Останнє редагування:
какой лучшый line 6 pod X3 live или line 6 hd300

бюджет не больше 3000грн

или какая-то альтернатива...

домашняя игра, занятия на репточке "в линию", занятия на репточке "в лампу", мобильный сет для выступлений?
всё имеет свой смысл ... что планируете?

это в плане "а нужен ли процессор такого плана вообще" ...

сравнивать POD'ы ... а нужно оно? начинка, имхо, одинаковая, отличия новых моделей (в основном) чистейший маркетинг ...
 
Да не Саш, тут абсолютно разные девайсы. Pod HD гораздо лучше, это уже другая ступень процессоров, ДСП чипов и т.д.
 
Да не Саш, тут абсолютно разные девайсы. Pod HD гораздо лучше, это уже другая ступень процессоров, ДСП чипов и т.д.

ээээ ... упс ... :)

а по мне, так пофигу ...
любого из них хватает, чтобы начать "творить" ...
а качество проца на качество творчества в данном случае, вряд ли будет оказывать влияние ... :)
 
Ну вот пара сравнений, сначала Pod HD, потом Pod X3, оба фасолины.

Как по мне, в новых подах более удачная симуляция кабинетов и лучше ампсимы. В общем слушаем и решаем сами.

п.с. тему бы толково переименовать.
 
как перейменовать?

для дома, и для занятий на точке "в лампу". ну и в будущем для выступлений
 
Ну вот пара сравнений, сначала Pod HD, потом Pod X3, оба фасолины.

А смысл такого сравнения? Ньюансы собственно эмуляции предов погребены под тембральным различием семплов. Хотя, конечно, во вторых частях явно не хватает крутизны спада характеристики спикерсимулятора на ВЧ. Кому в линию играть - то, конечно, первый лучше.
 
Ну смысл, просто было оба этих пода. На обоих выставили одни и те же пресеты и записали. Вообще смысла много в чем нету, если его искать.
 

Ну... Например, купить ламповый пред. И небольшой комбик (дома играть потихоньку, вполне тут можно какой-нибудь весьма недорогой самострой с пятком ватт выходной мощности и чистым каналом найти в балке). Какой именно пред - зависит от стиля.

Лично меня как-то в последнее время больше всего радует цепочка гитара->ламповый пред->комп с накатыванием импульса кабинета (естественно, звуковуха и софт должны обеспечивать адекватные задержки)->линия. Как-то результат больше всего радует. Ну либо при желании/необходимости пред тыкается в чистый канал комбика.
 
а проц не?
так может этот блекстар на 5вт взять?
 
не люблю я такі записи - музика тут не жива,комб той і *** не потрібен бо можливо все тупо програмно зробити.та й без гітари взагалі можна.
до того ж увесь мувік мене не полишало відчуття,що відео трохи відстає від звуку.
 
так может этот блекстар на 5вт взять?

А смысл? Несмотря на наличие волшебных букв 12AX7 на лампе преда, перегруз там - ****о (ну ибо внезапно гейновый канал начинается с ограничителя на операционном усилителе с диодами в цепи ООС). Использовать его можно разве что как оконечник, но пара триодов на выходе - как бы так себе с точки зрения правильного гитарного конца.
 
у меня Digitech GNX3000. Если руки не из попы то можно настроить воистину качественный звук. Проц звучит очень качественно. Персет строится из усилителя, которых там уйма и кабинетов, которых тоже весьма не мало, тонкая частотная настройка. Далее добавляешь множество необходимых эффектов. То есть можешь получить перегруз соответствующего усилителя, добавить грелку плюс эффекты. Можешь вообще поотключать всяческую эмуляцию. Его лучше всего подключать в линию. Можно и в нормальный ламповый усилитель, тогда нужно всё аккуратно, тонко отстроить, чтобы от эмуляции с оригинальным звуком не получилось кала на выходе.
Еще душа тяготеет к VOX ToneLab ST и выше. Тоже весьма качественный звук получишь
 
А смысл? Несмотря на наличие волшебных букв 12AX7 на лампе преда, перегруз там - ****о (ну ибо внезапно гейновый канал начинается с ограничителя на операционном усилителе с диодами в цепи ООС). Использовать его можно разве что как оконечник, но пара триодов на выходе - как бы так себе с точки зрения правильного гитарного конца.
И что? Если транзюк в цепи - все? Гавно сразу?
 
И что? Если транзюк в цепи - все? Гавно сразу?

Посмотрите внимательно, я же написал, что в таком виде как там - ****о.

Если бы этот первый (если быть более точным, то второй, но пофиг) каскад не влетал в ограничение (причем, в упор симметричное), а давал бы просто усиление сигнала - было бы хорошо. Пусть дальше лампа перегружается. А так - жужик получается.

Хотя, есть и методы борьбы. Например я бы моддил этот Blackstar следующим образом:

Вот схема его преампа:
HT-5_preamp_pt_1.gif


Из него выбрасывается R57 (ну либо отпаять диоды в ООС IC3a, чем устранить очень раннее ограничение первого каскада, пусть уж в питание упирается, оно достаточно большое), затем R60 заменяется на 470кОм и R61 переключается в точку соединения R60 и C66 (для обеспечения вменяемого сдвига рабочей точки). C66 меняется, ну, скажем, на 4.7нФ. C67 можно, наверное, выбросить.

И будет очень даже неплохо.
 
да, ничего не понял

Что не ясно? Без доработки напильником этот Blackstar я бы и начинающему не посоветовал (ну а смысл, не лучше ли учиться играть в адекватный аппарат).

И даже после проца, скажу я Вам, некоторые серьезно трудятся, чтобы переучиться играть, ну, например, в Mesa Boogie Triaxis. По началу звук человек добывал с большим трудом - ибо привык гладить струны ;) Но, через некоторое время вполне наловчился высекать.
 
Назад
Зверху Знизу