• Ласкаво просимо до нового розділу, де на повідомлення відповідає штучний інтелект - ChatGPT.

Выбор бензогенератора.

Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
Не факт что там есть реальные 2,2. Модель,а лучше фотку движка в студию.
Другого фото нет. Двигатель там стандартный 168F, вот такой точно как на второй фотке.
Я понимаю, что мощность его не большая. Но заявлена номинальная 2,2 пиковая 2,5.
Сначала он работал нормально. Тянул холодильник и морозилку с учётом пуска. Дёргало, но работал. А вот после "хорошего бензина" всё.... Прочистка и даже замена карбюратора не помогли.
Сегодня пробовал на газу (пропан-бутан). Всё то же самое.
Причем запускается и работает на холостых отлично. Дрель (на табличке написано 750Вт) тянет без проблем. Только подключаю что-то немного мощнее - тухнет. Подключаю холодильник - глохнет. Если вручную задрать обороты - тянет, но это не дело.....
 

Вкладення

  • генератор.jpg
    генератор.jpg
    264.2 КБ · Перегляди: 19
  • 168F.jpg
    168F.jpg
    92.7 КБ · Перегляди: 19
Статус: Online
Реєстрація: 30.08.2006
Повідом.: 3403
Причем запускается и работает на холостых отлично. Дрель (на табличке написано 750Вт) тянет без проблем. Только подключаю что-то немного мощнее - тухнет. Подключаю холодильник - глохнет. Если вручную задрать обороты - тянет, но это не дело.....
А шланг бензопроводу там не могло забити гумою? Він мінявся?
 
Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
А шланг бензопроводу там не могло забити гумою? Він мінявся?
Замінив тот рідний "сором" на нормальний шланг 5-ку. Краник також замінив.

Завтра буду знімати голову та перевіряти щільність клапанів.
 
Статус: Online
Реєстрація: 04.02.2011
Повідом.: 1223
Замінив тот рідний "сором" на нормальний шланг 5-ку. Краник також замінив.

Завтра буду знімати голову та перевіряти щільність клапанів.
Ви про свої досліди розповідайте, будь ласка...Дуже цікаво...
 
Статус: Offline
Реєстрація: 19.10.2013
Повідом.: 380
Причем запускается и работает на холостых отлично. Дрель (на табличке написано 750Вт) тянет без проблем. Только подключаю что-то немного мощнее - тухнет.
Ищем "центробежный регулятор".Он отвечает за поддержку оборотов.А обороты на бензогене 3000.Может и "голову " срывать не надо.
 
Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
Ищем "центробежный регулятор".Он отвечает за поддержку оборотов.А обороты на бензогене 3000.Может и "голову " срывать не надо.
Если бы Вы прочитали внимательно мой первый пост, то увидели бы, что тягу центробежного регулятора я регулировал. И не раз. Он работает.

Вчера скинул голову. Много нагара. Колапана не текут, но выпускной "мокреет" по периметру. На стенке цилиндра внизу "чёрточки" не сильные. Похожи на следы от перекладки поршня в автомобильных двигателях. Не знаю, насколько это критично, но мотор не дымит и масло не ест.
Притру клапана и проверю. Но мне кажется, что придётся ремонтировать цилиндр. Хотя очень не хочется разбирать так много. Могли бы предусмотреть поддон... А так полностью всё разбирать :(

Хотя, когда ремонтировал скутер с убитой поршневой, то он просто не заводился. А этот заводится и тарахтит нормально, но нагрузку не держит.
 
Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
Тягу что с пружиной под баком?
Да. При падении оборотов она как и положено приоткрывает заслонку. Но всё это работает при небольшой нагрузке. При средней и больше - обороты силнее падают, открывается заслонка тоже сильнее и мотор глохнет.
 
Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
Вчера притирал клапана. Меня ждал сюрприз :)
Китайцы не поставили ни одного маслосьемного колпачка. Обычно, как я понял ставят только на впуск. В моём случае, наверное, закончились при сборке. Решили и так сойдёт :)
Стало понятно наличие толстого жирного нагара в камере сгорания
Сальники купил, вечером буду собирать эту "поделку"
 

Вкладення

  • ГБЦ генератора.jpg
    ГБЦ генератора.jpg
    645.9 КБ · Перегляди: 21
  • Я в шоці!
Реакції: Ah
Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
Собрал. Лучше не стало. Всё так же.
Дрель нормально тянет, от перфоратора глохнет.
 
Статус: Offline
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 15028
Собрал. Лучше не стало. Всё так же.
Дрель нормально тянет, от перфоратора глохнет.
Вопрос глупый, но спрошу. На коромысле привода заслонки карба от центробежника есть несколько отверстий для регулировки усилия. Ты пробовал перекидывать зацепление?
 
Статус: Offline
Реєстрація: 28.11.2006
Повідом.: 15028
Вчера притирал клапана. Меня ждал сюрприз :)
Китайцы не поставили ни одного маслосьемного колпачка. Обычно, как я понял ставят только на впуск. В моём случае, наверное, закончились при сборке. Решили и так сойдёт :)
Стало понятно наличие толстого жирного нагара в камере сгорания
Сальники купил, вечером буду собирать эту "поделку"
Выхлоп проверь? Сетку пламегасителя в глушителе. ЕЕ мыть надо периодически.
Сколько моточасов?
 
Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
Выхлоп проверь? Сетку пламегасителя в глушителе. ЕЕ мыть надо периодически.
Сколько моточасов?
С коромыслом все возможные варианты пробовал. Результат нулевой.
Глушитель вот только что снимал. Все отверстия чистые, а глушитель простая пустая банка. Не удивительно, что он ничего не глушит :)
Моточасов сколько не скажу. Покупал б/у, на вид и со слов продавца "почти новый".
У меня нормально проработал не более 15 часов. И потом часов 5-10 в режиме "повышенных оборотов".

Только что снова разбирал-мыл карбюратор, результат = 0.
Склоняюсь к замене колец. Если не поможет - "спалю нафиг" :)
Или может начать с "раскоксовки"? Её на генераторах делают?
 
Статус: Offline
Реєстрація: 08.05.2006
Повідом.: 2623
Сегодня ставил назад родной карбюратор. Посмотрел в видео на ютубе, что у газового маловат главный жиклёр.
Ничего не поменялось :) Жиклёр выкрутил, посмотрел - нормальный что в родном, что в газовом.
Может рассверлить его? Сколько мм должен быть главный жиклёр знает кто-то? Я нигде не нашёл...
 
Статус: Offline
Реєстрація: 24.03.2010
Повідом.: 169
Самый простой вариант проверяли - датчик уровня масла?
 
Зверху Знизу