Выбор б/у авто на автомате

8.5 при включенном кондиционере, 8.0 без него. Это по городу, на автомате.
Нормальный расход, я щитаю ;) Матизко не такой и легкий - 770 кг снаряженного веса, практически как жигуль-классика. Не из фольги, что и дало ему возможность быть одной из САМЫХ безопасных машин в своем классе. 3* в Euro NCAP просто так не дают :D
"Daewoo Matiz узбекской сборки без подушек безопасности и тому подобных вещей показал превосходный результат по методике EuroNCAP – 12 баллов из 16 возможных. "

та щас как классика!он весит как обычная таврия-даже славута тяжелее на 30 кг.а в классика весит больше тонны-так шо не надо ля ля.:Dну а по безопасности- все может быть.
 
Останнє редагування:
Мда, давно у меня классики не было. Согласен. У моей копейки масса была 955 кг, как оказывается, а у Матизки - 778.

8 по городу ни разу не получалось, минимум было 8.5, более реально 9, по большим пробкам с кондиционером и все 10. По трассе не помню сколько, но не много. К автомату претензий никаких не было.
Значит шо-то гуево было настроено. Я на Матизке с АКПП год откатался. Ровно 8.5 с кондеем, 8.0 - без оного. По трассе 5.5-7.5 - от скорости.

ЗЫ Вот моя красава с крутыми номерами ВР. Все менты варились с "бедного депутата" ;)

h-72.jpg
 
8.5 при включенном кондиционере, 8.0 без него. Это по городу, на автомате.
Нормальный расход, я щитаю ;) Матизко не такой и легкий - 770 кг снаряженного веса, практически как жигуль-классика. Не из фольги, что и дало ему возможность быть одной из САМЫХ безопасных машин в своем классе. 3* в Euro NCAP просто так не дают :D
"Daewoo Matiz узбекской сборки без подушек безопасности и тому подобных вещей показал превосходный результат по методике EuroNCAP – 12 баллов из 16 возможных. "

Саня привет. На днях на ремонт заезжал матиз как раз. Удалось позаглядывать. Причем матиз,который пиццу развозит и усосан в хуй одним словом. Пробега 250000,08г. Ничего нигде не рвет,лонжероны и прочее целое абсолютно, правда ржавый изрядно
 
живое и недорогое в обслуживании авео или гетц
 
Оно может и древнее как говно мамонта, но там везде стоит исключительно надежная 4-х ступенчатая коробка передач. Классика с гидротрансформатором. ОЧЕНЬ надежная коробка. Хотя конечно тупая и задумчивая ;) но - зато надежная.
ЗЫ Вообще ИМХО если брать старую АКПП - надо брать 4-х ступку, конструкция древняя и отработанная даже не годами, а десятилетиями. Не слышал откровенных жалоб на летящие именно 4-х ступенчатые АКПП у любых автомобилей.

Ну - надежные - да, но древние и тупые что пиздец.
 
А как же правило трех Ф? Не покупать Форд, фиат и все французское?:D
Если ездить а не выебываться - то авео или кореец.
 
юзал Корсу 1.2i с роботом Easytronic и Combo CDTI на её базе.
Как ав-ль - несравнимо лучше многих малолитражек, рулится исключительно, в обслуге недорогой, главное, состояние в целом на момент покупки. Робот - обычная механика с сервоприводами выжима сцепления и переключения передач и по расходу 1.2 в городе до 8 л/ 100 км, трасса ~ 6 л бензина.
P.S. Опели последних 15 лет корродируют по кузову намного меньше, чем те марки, которые принято считать негниющими.
 
Ну - надежные - да, но древние и тупые что пиздец.
Дык при покупке б/у с АКПП наверное все же надежность надо во главу угла ставить, а не резкость/отзывчивость/умность, и.т.д., если она при этом летит нах на 70 тысячах, то нахрен этот праздник ;)
ЗЫ Я вот например ОПАСАЮСЬ 6-ти ступки с 30-ю тысячами пробега и 2-мя годами эксплуатации в Корандо своей жены, и совершенно не переживаю за свою 4-х ступенчатую, древную как говно мамонта, с пробегом 100 тысяч и 7-ю годами в своем Актионе. Хотя конечно по работе (резвость переключения, экономия топлива, отсутствие задумчивости, и.т.д.) ее АКПП на 2 головы выше, а вот что касаемо НАДЕЖНОСТИ - уверен, что моя куда лучше и надежнее.
 
Дык при покупке б/у с АКПП наверное все же надежность надо во главу угла ставить, а не резкость/отзывчивость/умность, и.т.д.,

Нужно ставить цену ;)
Ремонт коробки не так уж и страшен.
В среднем 1000-1200$ и забыть о проблеме на ближайшие 200+ тыс.
Если цена позволяет заложить риск - то почему бы инет.

А вот машин должна радовать и нравиться.
Радость от экономии пройдет очень быстро. А радость от владения любимой вещью - навсегда.
 
Подпишусь на тему.
Сам буду стоять перед подобным выбором!
Смотрю в сторону Авео и возможно лачика (но там за такие деньги состояние будет не ах)
 
А чего, белая ракета уже не радует?
 
А чего, белая ракета уже не радует?

очень радует!
Особенно радует клиренс. Бордюры и зимние ебеня были не почем :)
И что радует после ланоса и кадета, на сервисе меня не видят :D

Жена очень нервничает из-за механики, а ей сейчас тоже приходится ездить много.

Так что скорей всего сделаю любимую счастливей и поменяю машину :rolleyes:
 
Я в такой же ситуации два года назад выбрала Гетц. Надежная и неприхотливая машина!
 
Дык при покупке б/у с АКПП наверное все же надежность надо во главу угла ставить, а не резкость/отзывчивость/умность, и.т.д., если она при этом летит нах на 70 тысячах, то нахрен этот праздник ;)
ЗЫ Я вот например ОПАСАЮСЬ 6-ти ступки с 30-ю тысячами пробега и 2-мя годами эксплуатации в Корандо своей жены, и совершенно не переживаю за свою 4-х ступенчатую, древную как говно мамонта, с пробегом 100 тысяч и 7-ю годами в своем Актионе. Хотя конечно по работе (резвость переключения, экономия топлива, отсутствие задумчивости, и.т.д.) ее АКПП на 2 головы выше, а вот что касаемо НАДЕЖНОСТИ - уверен, что моя куда лучше и надежнее.

Так епта, как не крути - ручка надежней автомата на легковом транспорте - зачем тогда вообще автомат:?
 
а про kia soul 2011 на автомате кто-то реальный опыт имеет? собираюсь брать в понедельник, по форумам ничего толкового
 
Так епта, как не крути - ручка надежней автомата на легковом транспорте - зачем тогда вообще автомат:?
Затем, что выбор идет между разными АВТОМАТАМИ в данном случае. Курим тему ;)
ЗЫ А так да конечно, ручка по любому надежнее и дешевле в ремонте (даже если вдруг). Но - за удовольствие надо платить. Просто за ЕЩЁ большее удовольствие от продвинутого автомата неожиданно можно заплатить дороже ;)
 
а про kia soul 2011 на автомате кто-то реальный опыт имеет? собираюсь брать в понедельник, по форумам ничего толкового

За АТ не скажу , но у кума на механике уже 3-4 года. Машина не убиваемая:клас: По нашим дорогам отлично бегает, подвеска живучая. Свесы короткие- угол заезда супер, как кроссоввер.
За эти бабки минусов нет.
 
юзал акпп
опель вектру А 96г.в. стояла японская коробка пробег был за 200т. с коробкой все четко.
хюндай гест 2007г.в. с коробкой все гуд, хотя он накатал у меня мало
лачети 2004г.в. на пробеге дето 150т. ремонтировал коробку, в 2013году отдал за ремонт шото 10т.грн (стояла китайская коробка)
сейчас еще два таза 2009г.в с автоматами трабл нет.
 
Назад
Зверху Знизу