Выбор авто за 7к

Не могу не похвастаться :)
Взял всё же Логана Универсала за 6.5
С пробегом 60 000 за 10 лет, до меня ездил дед, зимой не ездил ;))
Доволен. Машина новая, как из салона.
Теперь думаю где лучше сделать антикор.
И как поставить подкрылки без саморезов

Да уж, как говорится каждому свое... И будет чел за в общем то немаленькие бабки ездить на такой же хуятине как и ланос, без кондера, оцинковки и.т.д. Шило на мыло, тем более 10-ти летнее. Добавил бы косарик-полтора и взял бы тех же годов, а то и поновее норм автивку С-класса:незнаю: Блин, может у меня предвзятое отношение к логану, но как вижу на дороге - блевануть охота.
 
... И будет чел за в общем то немаленькие бабки ездить на такой же хуятине как и ланос, без кондера, оцинковки и.т.д. Шило на мыло, тем более 10-ти летнее.
Ну то что Ланос внутри посимпатичнее и более функционален даже в базе, я согласен на 100%.
Машинка мне нужна зад возить и по работе небольшие грузы. Учитывая цену работ по логану и цену запчастей, а так же состояние, то буду лучше тратить больше денег на себя, чем на ремонт старой или не очень иномарки. Логаном доволен на 90% так как все мои потребности он перекрыл. Как вариант ещё рассматривал гранд витару... но пообщавшись с коллегой, который описал ремонт, как "любая доработка только от 100 долл" желание пропало))
 
А помоему там и вариантов не много. Или более свежее Авео или постарее Лачетти. Шкода, хз это будет или 10 летняя А5, кроме кузова все остальное в ней так себе и в обслужевании доороже. Или японца типа тойота корола.
 
Ну то что Ланос внутри посимпатичнее и более функционален даже в базе, я согласен на 100%.
Машинка мне нужна зад возить и по работе небольшие грузы. Учитывая цену работ по логану и цену запчастей, а так же состояние, то буду лучше тратить больше денег на себя, чем на ремонт старой или не очень иномарки. Логаном доволен на 90% так как все мои потребности он перекрыл. Как вариант ещё рассматривал гранд витару... но пообщавшись с коллегой, который описал ремонт, как "любая доработка только от 100 долл" желание пропало))

Старик, а вот и не факт что в данном случае меньше денег на ремонты будет уходить. Я как владелец цивика 2008 года почитал сколько ты впуливал в ланос - ахуел. Я трачу ГОРАЗДО меньше на ремонты, т.к. не ломается нихуя:yahoo: А обслуживание масла-фильтра примерно в той же цене (масло 0в20 - 600 грн 4 литра, фильтр масляный Махле 3 бакса, фильтр воздушный Махле 200 грн.) Ну разве дорого? Я пересел с 2110 (2007 год) и скажу так - больше я на машину тратить не стал, а возможно даже и меньше. Главное чтобы был не увал. Да, есть запчасти которые лучше воткнуть оригинал, но они и ходят ооочень долго. У меня ходовая еще родная, за исключением пыльника шаровой и втулок стаба за 100 грн.
Вот и считай:yahoo:

А по поводу коллеги - с дуру можно и хуй сломать, так ему и скажи))
 
Правая гидроопора и рейка (болезни 90% Сивок) как себя чувствуют? :D

Подъеб заценил:клас: Но это и не ходовая и в общем то касается всех авто, япов так точно:D
Гидроопора меняная на 120 тыс, вот это как раз тот случай что лучше поставить оригинал и забыть (140 уе), а рейка еще родная, мастера хондовики сказали что есть маленький некритичный люфт и пока смысла трогать и менять ремкомплект нету:браво:
 
Да уж, как говорится каждому свое... И будет чел за в общем то немаленькие бабки ездить на такой же хуятине как и ланос, без кондера, оцинковки и.т.д. Шило на мыло, тем более 10-ти летнее. Добавил бы косарик-полтора и взял бы тех же годов, а то и поновее норм автивку С-класса:незнаю: Блин, может у меня предвзятое отношение к логану, но как вижу на дороге - блевануть охота.
Это универсал с длинной базой, фактически пирожок под работу за 6,5 с небольшим пробегом
 
Да уж, как говорится каждому свое... И будет чел за в общем то немаленькие бабки ездить на такой же хуятине как и ланос, без кондера, оцинковки и.т.д. Шило на мыло, тем более 10-ти летнее. Добавил бы косарик-полтора и взял бы тех же годов, а то и поновее норм автивку С-класса:незнаю: Блин, может у меня предвзятое отношение к логану, но как вижу на дороге - блевануть охота.

С-класс за 7т, это шото из 90х? Нахрен этот увал, лучше уж пусть на логане ездит. Дедовский но крепкий и практичный, универсал - это вещщь:)
 
За 6-7 много Ц класса но пробег ближе к 200 км будет, то есть в 3 раза больше. И по простору Логан МЦВ от ц класса не от станет , а багажник у него поболее и удобные распашние двери. Если есть груз по работе возить так вообще особо вариантов не было.
 
За 6-7 много Ц класса но пробег ближе к 200 км будет, то есть в 3 раза больше. И по простору Логан МЦВ от ц класса не от станет , а багажник у него поболее и удобные распашние двери. Если есть груз по работе возить так вообще особо вариантов не было.
Та вот в том то и прикол, что например королла 2006-2007 года с честным пробегом 150-200 будет ломаться даже реже, чем логан тех же годов...:незнаю: о разнице в комфорте передвижения молчу

Каждому свое конечно, но для меня выбор универсала был бы оправдан только необходимость перевозки грузов
 
Та вот в том то и прикол, что например королла 2006-2007 года с честным пробегом 150-200 будет ломаться даже реже, чем логан тех же годов...:незнаю: о разнице в комфорте передвижения молчу

Каждому свое конечно, но для меня выбор универсала был бы оправдан только необходимость перевозки грузов

У меня батя любитель Тойот, а я французов люблю за соотношение цена /качество. Тойтоты тоже ломаются, и больше от эксплуатации зависит при одинаковой сложности /простоте конструкции авто.
Логан с 1,6 на 8 клапанов ресурс 500-700 тыс, тут от тойоте не уступит. Подвеска может и чаще внимания потребует, но тут больше от манеры езды зависит. А такие вещи как компрессор кондера или гениратор насос усилителя, гидрорейка... от пробега таки зависят, это я из практики
 
У каждого своё "правильно" под свои задачи и предпочтения. Мне Тойта кажется излишне переоцененной. За цену Королы1.33 с коедером и двумя подушками я купил Меган с 1.6 климатом 6ю подушками и системой активной стабилизации.
 
и в итоге при дальнейшей эксплуатации и продаже что будет ликвиднее ?
 
и в итоге при дальнейшей эксплуатации и продаже что будет ликвиднее ?
Ликвиднее будет машина с ценой ниже рынка с учётом состояния. Я свою в 2013 голу купил сейчас 14 куе, Королы были по 18 куе с большим пробегом и проигрывали в комплектациях. Теперь моя машина стоит чтоб продать 8-9 куе год 2010 пробег родной 144 ккм я второй хозяин брал с пробегом 80 ккм ещё на гарантии и с обслуживанием у официалов.
Корола в предыдущем кузове 2010 года сколько будет стоять ?
 
Назад
Зверху Знизу