Допомагаємо ЗСУ!

Выбор авто в районе 7$

Мне про моего китайца тоже говорили что будешь его продавать долго, у нас их никто не любит. Плюс каждый намекал что перед зимой мало кто покупает, типа самый лучший сезон на продажу и покупку это весна.
В итоге машина провисела в продажах недели три. Звонили в основном перекупы и предлагали купить авто по доверенности, но это я даже не рассматривал. По итогу ушёл авто новому хозяину с полным переоформлением на него.
Так что нет не продаваемых авто. Когда я покупал китайца, то даже и не думал о его ликвидности, а покупал для себя и не прогадал, ни разу не подвёл.

Ну так ты и продал китайца за полцены, во-первых . Он и не должен подводить, ему всего то 4и года и 60к пробега.
Вот, если бы ты говорил о 10летней машине, тогда по другому пел)
 
За таку ціну живими можна знайти французів. Інші попросять значно часу і коштів.

Будь готовий вкласти 10% вартості в перші пів року.
 
Меган 3 1,6 МКПП 2010 год ГБО,продал за неделю с первого просмотра, пробег 160 ккм честного ушел за 8600 куе с зимней и летней резиной. В апреле дело было.
Коллега Сивик 2009 на палке 1,8 не может подать за 8500. Красить задние арки, красил над лобовым, менял рейку. Пробег 140+ ккм.
Так что не живите штампами и шаблонами.

Все индивидуально. Не думаю, что там все просто. Я вот Срв тоже вижу в продаже уже 2года объявление висит)

Очень многое, кстати, зависит от продавца.
По поводу суммы, я перед зимой заезжал на СТО, за весну-лето-осень "накатал" тягу и стабилизатор, вместе с запчастями, работой и развалом вышло 2тыс с копейками, при мне диагностировать реношку, я прозревал с цен.
Какая-то деталь - в Украие нет, цена 6500, вторая деталь - в Украине нет, цена 8тыс) третья деталь - вообще нет нигде по их базам) при этом последнюю деталь действительно ему где-то раньше диагностировать и предлагали выточить)))
думал, тоже отзывы завышены об обслуживании французов, но вот свидетелем был.
 
Повторюсь, к китайцам предвзятое отношение у народа, если бы ни это то думаю что около 6 можно было бы получить.
Да и машины с салона быстро теряют в цене за первые 4-5 лет. Можете прозондировать рынок. В зависимости от класса авто, разные потери. У кума Киа Рио, брал за 15, сейчас предлагают около 9, так его авто на 1.5 года старше моего и пробег как у меня был. Вот такая математика...

Поэтому и говорю, что ликвиднее смотреть хонды или тойоты - последние вообще в цене не теряют, такое впечатление.
Как я смотрел ролики механика на ютубе, он говорил, что на тойоте можно пару лет покататься и продать дороже, чем купил) речь, конечно, не про новые машины. Новые машины - ты из салона выехал и это уже минус 20%.
 
Поэтому и говорю, что ликвиднее смотреть хонды или тойоты - последние вообще в цене не теряют, такое впечатление.
Как я смотрел ролики механика на ютубе, он говорил, что на тойоте можно пару лет покататься и продать дороже, чем купил) речь, конечно, не про новые машины. Новые машины - ты из салона выехал и это уже минус 20%.

Только тойот таких нет. Я за три месяца аж одну глянул и то....
 
Ну так ты и продал китайца за полцены, во-первых . Он и не должен подводить, ему всего то 4и года и 60к пробега.
Вот, если бы ты говорил о 10летней машине, тогда по другому пел)
Почитай драйв или форум по джилькам, там много машин 2008 года и на ходу и проблем нет с авто.
Как и в любой марке авто попадаются экземпляры которые ломаются не переставая.
 
За таку ціну живими можна знайти французів. Інші попросять значно часу і коштів.

Будь готовий вкласти 10% вартості в перші пів року.
Да вот пока попадаются более менее адекватные французы в объявлениях.

Блин много машин продают по доверенности. Если так продают, то есть же спрос. Это ж сколько желающих рисковать и купить по доверенности... Это ж отдаёшь деньги и не малые, а по факту не владеешь авто...
 
Почитай драйв или форум по джилькам, там много машин 2008 года и на ходу и проблем нет с авто.
Как и в любой марке авто попадаются экземпляры которые ломаются не переставая.

Колега міркував собі взяти Емгранд 7 на максимальці.
Сходив в салон, а продавець сам сказав що через два роки полізуть жуки і показав де :)
 
Жаба душит переплачивать ибо у меня наезд будет 3000 км. за год...

Это так кажется. Привыкнешь. Будешь много ездить. Море, горы, гейропа. А купишь драндулет, а ещё я так понимаю первое авто.....от сто до сто можно будет ездить.
 
Колега міркував собі взяти Емгранд 7 на максимальці.
Сходив в салон, а продавець сам сказав що через два роки полізуть жуки і показав де :)
Продавец года [emoji23]

Я и ранее писал и в этой теме тоже: проблема китайцев в том что не оцинкованный, не обработанный металл используют. Отсюда и все проблемы и плохие отзывы про гниение.
Мне с ЛКП повезло, так что меня это обошло. За 4.5 года владения рыжики появлялись мелкие(в последние пол года владения, а именно после этой зимы), в местах сколов и то я их локализовывал и они не распространялись.
 
Комфорт есть, Ланосы и Авео курят в сторонке. Мотор обычный 1.5, но едет хорошо. В управлении устойчив, всё работает как часы.
Нет там комфорта. Вот честно, не подумай, я не пытаюсь зачмырить твой выбор. Про лАнос верю, про Авео нет. У авехи тоже все работает как часы. Багажник есть(если мы про Т250). Запчастей если надо на любой карман, по ассортименту вагон. Вот благодаря этому и еще паре факторов, 10-и летняя Авео на вторичке стоит дороже четырехлетнего китайца. Даже со шпаклей в пару кило.:)

я в январе из Киева пригнал круз 12-го года 1.8 на палке с газом-небитнекрашен.пересел с церато.езжу -проблем 0(обслужил только по полной-резина новая-все жидкостя все ремни и ролики и форсунки газовые барракуды подкинул).получше конечно цератика но и бюджет другой.расход у круза адекватный......и ходовка по сбитей и передачи длинные да ивообще много чего.в церато мне больше всего не нравилась ходовка-как кисель-вечно разные не понятные звуки издает-особенно в холода-хотя у мастеров на осмотре все отлично по их словам с ходовой было.круз искал исключительно на палке-на форумах пишут что автомат говняжий на них и в ремонте дорогой-хотя вроде у Круглова на автомате и он не жалуется вроде-бы пока........

Ну вот, Круз как вариант. :клас: они вроде 7-8 гдет..


Да вот пока попадаются более менее адекватные французы в объявлениях.

Не надо Франца, они ж не просто так дешевле. Это брычки, я в другой теме уже писал. Лень расписывать все нюансы и косяки. На конторе флюенс и кенго. И если Кенго мне даже по душе как развозчик, там можно на многое закрыть глаза, то флюенс унылое нечто. Салон хлам, причем второсортный. Оно вроде мягкое, но валкое до жути. Коробки короткие, моторы ни о чем. Зато есть клирЭНС и багажник.:)

По запам писали, эт правда, пробег вроде и небольшой, но там подвесной по второму кругу, там датчик, там еще чет вылезет. Нахрен этот гемор нужен.
 
Не надо Франца, они ж не просто так дешевле. Это брычки, я в другой теме уже писал. Лень расписывать все нюансы и косяки. На конторе флюенс и кенго. И если Кенго мне даже по душе как развозчик, там можно на многое закрыть глаза, то флюенс унылое нечто. Салон хлам, причем второсортный. Оно вроде мягкое, но валкое до жути. Коробки короткие, моторы ни о чем. Зато есть клирЭНС и багажник.

По запам писали, эт правда, пробег вроде и небольшой, но там подвесной по второму кругу, там датчик, там еще чет вылезет. Нахрен этот гемор нужен.
а я вот на с4 гранд пикассо посматриваю...или колеос,чи тоже брички..?
 
У меня товарищ того Флюенса 1.5 года назад смог выхватить 13го года за 11500. Ездил в Киев, до этого около недели, наверное, задрачивал чувака что б тот ему всякие выписки с официалов и т.д. поскидывал, что б быть уверенным, что пробег реальный 60. Ну и продаван 13 хотел изначально, в итоге за неделю общения он его таки уболтал за 11500))) Тоже 2.0 вариатор, комплектация Динамик. Мне машинка понравилась, но по такой цене и близко найти не смог, взял КИА.


Брал у первого хозяина с пробегом 54 тыс, он обслуживался только на официалах, есть полностью все выписки и заказ наряды. Я уже сверху за 1.5 года намотал 30 тыс, вот их подтвердить нечем, кроме бортовика на Драйв2. Но думаю тут и так понятно что 30 тыс за 1.5 года - обычный среднестатистичный пробег.
Я вел бортовик Мегана на Ланос форуме. До 80 ккм была обслуга у оффов первым хозяином. Дальше бортовик. Покупателя вполне устроило. Звонил говорит что читает что когда делалось.
 
В прошлой теме уже обсуждали, разжевали, нет, ты и сюда это "рЭно" принес. Нахрена?:незнаю:


Заголовок темы точно читали? Или попистеть?

букв много информации ноль.
прошлые твои сообщения в другие темы я не отслеживаю, не хочешь не отвечай.
про 13 , это мой бюджет. бюджет ТС 7 куе позволяет купить Меган Флюенс 1,6 МКПП с пробегом 150 ккм , их и предлогал
 
Назад
Зверху Знизу