Выбор авто. Помогите!

Та вы гоните, мальчики. Машина как машина...Если бы кто внятно рассказал про железо, и если в ней удобно - то отличное городское авто. У иранцев приличная оцинковка, клиренс опять же для наших дорог...
 
ну да, я воабсче особой разницы не чуствую в тазах по цене в 10-15т, вот начиная с 20-25 уже разница есть между 10 и 20 например(по ценам на новые)

разница есть в цене - купить то, что стоило 35куе за 40% от новой стоимости, при этом оно не откатало даже 1/3 ресурса.;)
 
Да у мну соседка на Калине уже 4-й год ездит, пробег под 45тык, вроде тоже нареканий нет.Я какбы не против ваза, просто денех жалко за него столько отдавать :D

а вобще пусть берёт ЗАЗ ФОРЗУ
Вот за такие советы надо прилюдно анальной девственности лишать
:страта:
 
ей разве что рядом с приорой рядом стоять
зад похож
saipa-tiba-back.jpg

1304255070_p1280078.jpg
 
Та вы гоните, мальчики. Машина как машина...Если бы кто внятно рассказал про железо, и если в ней удобно - то отличное городское авто. У иранцев приличная оцинковка, клиренс опять же для наших дорог...

:іржач::іржач::іржач: только все резинки, ВСЕ ДО ЕДИНОЙ, в подвеске + стойки = полное говно.
СРАЗУ выкинуть к ебеной маме и поставить оригинал от Пежо. Тогда это будет авто.
 
Цитата:
Сообщение от bober13
ну вы когда купите новую, тогда поймёте почему люди хотят новую.Это не Ваз, когда слышат купите новый ваз, сразу ассоциации с гаечным ключём и напильником.
Я так понимаю человек хочет купить и года 3-4 не заглядывать в неё, меняя только резину фильтра и колодки.
А вы не думали как по деньгам новый авто? Новый авто только выехал с салона -10% (минимум), + заплати в пенсионный фонд $$$. +Каско и тд итп. Через года три, когда подкопиш денег и захочиш что то лучше, реальная цена авто -30%. А ты ее так любил.. все менял... И кто то купил, и будет думать, вот я классный парень, купил практически новую машину за пол цены
Ну я не только думал а ещё и купил), Каско никто не заставляет покупать, падает в цене после выезда с салона - это да, но извините можно продать потом и по цене новой(это кто как умеет продавать)
Постановка на учёт(ПФ и остальные поборы обошлись в 2500грн)

И? Две машины с салона в семье - и че? Я до сих пор считаю глупой тратой денег. Она новая ровно месяц.до первого ТО. Приедешь маслица поменять за 1500 грн и задумаешься, особенно когда с гарантийными случаями столкнешься.
Так вот на счет нового. Купили мы Киа Рио, музычку поставили, мальтлок - прочую хрень. А потом когда столкнулись с продажей а ей цена 10 штук максимум, а брали за 16. Это при пробеге 35тыс больше 6 тысяч минусов (доки и документы гаи)
Единственно что к этому погу добавить, это то что нормальной гарантии у нас нет!!

разница есть в цене - купить то, что стоило 35куе за 40% от новой стоимости, при этом оно не откатало даже 1/3 ресурса.;)
это да, на такие тачки нормально цена падает
 
Останнє редагування:
:іржач::іржач::іржач: только все резинки, ВСЕ ДО ЕДИНОЙ, в подвеске + стойки = полное говно.
СРАЗУ выкинуть к ебеной маме и поставить оригинал от Пежо. Тогда это будет авто.

Ну а чем не вариант? Если знаешь, что сразу выкинуть и поменять, и все равно вкладываешься в 90000-100000, то идеальное авто для жены, например (как второе в семье)...
Да-да-да, сейчас мне скажут, что надо купить любой таз, все выкинуть и поменять - и это будет тоже суперавто...
 
Вот за такие советы надо прилюдно анальной девственности лишать
айнепиздите уважаемый, найдёте за 10т новую альтернативу этому?!
можете даже не отвечать, кроме китая нет!
И дальше наверное не будем разводить дискусию что бу лучше новой, по теме требования чётко написаны
 
Останнє редагування:
Но, еще раз повторю: авто на первом месте. Я бы на Вашем месте прислушалась к тому совету, что Вам уже несколько человек повторили: берите после обкатки, дешевле и все, что могло - уже вылезло и вылечено. Потому как гарантийные ремонты - это не для всякой нервной системы...
Что такого жуткого может вылезти у нового авто?

Мне в Акценте тупо неудобно. В Авео не сидела, но в Виде (она вроде копия Авео?) я просто бы не могла управлять авто - колени упираются в торпедо...Вы снова-таки будете смеяться, но в Ланосе посадка очень удобная.
Имейте в виду, что как раз Ланос в хорошем состоянии в случае чего продать будет легче всего с минимальными потерями в цене...Правда, кто его знает, как нынешние ЗАЗовские себя будут с возрастом вести?
На Ланосе ездила. Нормально, удобно. Волнуюсь о качестве Ланосов: не будет ли это Славута№2? Из плюсов, конечно - доступная цена.
 
Я за манюню.
Если дама будет выезжать раз в неделю за покупками и иногда по бытовым/медицинским делам, НИКАКОГО смысла в здоровых (сравнительно) седанах и универсалах я не вижу.
и10, Киа Пиканто, тем паче корейцы нравятся. :)

Из еще меньше и дешевле на пару тыщ куе: Цитрамон С1, он же пежо 107. Это близнецы. Но у них колесики маленькие, для ближнего загорода надо думать, проскочит ли она там.
На Ланосе ездила. Нормально, удобно. Волнуюсь о качестве Ланосов: не будет ли это Славута№2? Из плюсов, конечно - доступная цена.
ИМХО унылые они совсем, чтобы приобретать их новыми в 2013-м году.
 
Вы машину не себе выбираете, не забывайте. ТС поставила свои критерии, под которые универсал и нафиг не здался.
Кстати в хетчи коляска влазит как правило очень даже легко за счет большого отверстия багажника.

6485_10.jpg


Складываем правую часть задней сидушки - легко влазит коляска. На левой еще может человек сидеть + впереди 2е.

Нуну, засунь туда коляску,хочу видеть , посади сзади ребенка в кресло и посмотрю как ты еще сможешь взрослого человека посадить назад.
 
Нуну, засунь туда коляску,хочу видеть , посади сзади ребенка в кресло и посмотрю как ты еще сможешь взрослого человека посадить назад.

Коляску, автокресло и взрослого пожалуй врятли...

таких исходных данных ТС ниразу не ставила.
 
заз форза хеч. владею такой 4 месяца-за эти деньги авто супер
 
Назад
Зверху Знизу