Выбираем бюджетное авто: б.у. или новое?

  • Автор теми Egor34
  • Дата створення
Рекомендую купить рено клио. На лицо ужасное доброе внутри. Будет за твои деньги 2008 года с кондером. Пробеги 100 - 150 тыс, но ресурс авто большой, так что это мелочи. Багажник 530 литров, клиренс 165 мм, кузов реально оцинкованный. Это тот же Логан но с оцинкованным кузовом, остальное полностью идентично. Расход в городе 8 литров, хорошо переносит газ. Ходовку вся 500 баксов. Больше ломается нечему. Очень комфортный по ямах.
Сравнивая с моим бывшем Ланосов, а на нем я проехал 160 тыс км, скажу что сейчас выбирая между этими авто, брал бы клио. Просматриваю за таким у товарища, он у него с 2005 года, катает с 55 тыс, сейчас на одометре что то около 200 тыс. Только ходовку меняется иногда.

Может речь идет о рено symbol? У рено клио клиренс низкий вроде как.
 
А что не так с Fusion?
Прикольная машинка, главное чтобы не после коммерческого использования была.
 
Может речь идет о рено symbol? У рено клио клиренс низкий вроде как.
Именно Символ, у товарища 2005 года и на нем написано еще Клио, А так вообще их потом разделили. Клио это хетч, а Седан стал Символом. Так вот я про седан писал, клиренс там будь здоров, и подвеска очень комфортная по ямам скакать:клас:
 
Выбираю себе бюджетное авто. Рассчитываю до 5 тыс. $. Вот думаю, что выбрать, что-то из б.у. или чуть добавить и купить самое дешевое новое авто дожили ск или Сенс? Кто как бы поступил?
Хочеш крутую романтику по ремонту авто бери б/у, хочешь чтоб не ломалась, ездила и было скучно бери новую :D
 
Насчёт Рено симбола соглашусь, у брата такой и на фирму брали тоже. С 16-клап движком довольно резвый авто, не гниет и очень энергоемкая подвеска. Для города - самое оно, единственный минус как по мне - короткая коробка, на трассе на скорости 100 уже за 3 тыс оборотов
 
Насчёт Рено симбола соглашусь, у брата такой и на фирму брали тоже. С 16-клап движком довольно резвый авто, не гниет и очень энергоемкая подвеска. Для города - самое оно, единственный минус как по мне - короткая коробка, на трассе на скорости 100 уже за 3 тыс оборотов

Так может и Логан, как вариант смотреть? Правда врядли найдется живой до 5тыс. $
 
Так может и Логан, как вариант смотреть? Правда вряд ли найдется живой до 5тыс. $

Логан то же самое, и коробка тоже короткая. Кузов у Логана просторнее, но у Символа он оцинкован полностью и салон хоть и теснее но приятнее. Себе бы Символ покупал.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Торгуйся за 5000 -5500 можно купить хороший символ 2008 года
риа=ria
 
Выбираю себе бюджетное авто. Рассчитываю до 5 тыс. $. Вот думаю, что выбрать, что-то из б.у. или чуть добавить и купить самое дешевое новое авто дожили ск или Сенс? Кто как бы поступил?

отвечу как бывший владелец сенса,перед его покупкой долго сомневался,потом начитавшись форумов с "ланас -клубо",где все пишут какой он шустренький и быстренький и вообще совсем чуть -чуть уступает ланасу в разгоне ,зато экономичный и все такое я его таки купил...новым.
проездил 2 года и продал..
если вкратце,то что в нем от ланоса-нормально,движек -вообще не разгонялся никак,я ездил перепрошивался несколько раз,пофиг,что бы хоть как то ехать по городу нада держать не меньше 3х тыс оборотов,никак не меньше...
к + проездил 70 тыс,ниче не делал,кроме расходников,и всяких допов,там ксенончик,тахометр поставил и все такое,расход был летний около 8 литров...

чтоб было понятней,после сенса была "девятка"1.6 инжектор,так она мне показалась просто раллийным болидом:D:D:D
 
ТС, если будеш таки выбирать из БУ машинок, то реально рулит и педалит Вольво! А Ваг - гафно! (доказано Кларксоном) :D

 
Ланос.
Тему можно закрывать
 
симбол-логан. За 5 будет подуставший логан. И древний симбол.
У которых неразборный привод будет под замену и шаровая вместе с рычагом.
+ бензонасос (иногда без доступа к нему без снятия бака). И если 16 клапанов, нужно узнать цену на комплект ремнероликов ГРМ перед покупкой, и рейку посмотреть. Если не испугает - нужно брать.
за 5 можно взять 206 пежо. Или иранский 405-й пежо который саманд.
Трёхцилиндровая фабия за эти деньги будет с проблемами в ближайшем будущем по двигателю и крохотным багажником. Четырёхциллиндровую за 5 не продадут. И не нужно верить что на 3-х циллиндрах будет крохотный расход. И ехать она не будет. Хотя ходовая будет покрепче туркорумынских рено.
А можно вектру Б, и если прилипать, то по крупному.
А можно калину в хетчбеке за 3 и не парить мозги с заправкой на 3 года за оставшиеся деньги.
 
Калина - гниющее говно. Я бы вообще не рассматривал
 
Назад
Зверху Знизу