Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Ah
  • Дата створення
Lex_Z
Что из Ваших матерных криков относится к теме?
Что конкретно в моих словах не понятно ЛИЧНО ВАМ?

Что КОНЕЧНЫЙ покупатель должен обращаться к продавцу? Или что для конечника и для дилера - разные условия и разные требования к сдаваемому товару?

Сказать From_Teon про "не покупали на опте" - спасибо, сделали мой день, я теперь долго буду ходить и улыбаться. :D
 
В законе не прописано, что в гарантию обращается тот кто купил. Там написано что для сдачи товара необходимо иметь документ подтверждающий покупку. А это гар. талон и чек.

давайте начнем с самого главного.
для оптовиков, дилеров, и прочих купил-продал-заработал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
почему? очень просто, читайте:

Розділ I ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ

Стаття 1. Визначення термінів

22) споживач - фізична особа, яка придбаває, замовляє, використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для особистих потреб, безпосередньо не пов'язаних з підприємницькою діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника;

закон действует только для конечных, розничных потребителей. а для него продавец - это тот самый ник на ХФ, либо сосед, либо знакомый, и т.д.

и обслуживание, соответственно, должно производиться по месту приобретения, если нет авторизованного сервиса в нашем городе.
а по комплектующим авторизованного сервиса нет, и быть не может.
так что все претензии (также и по гарантийному, и вообще обслуживанию товара) розничный клиент ОБЯЗАН предъявить продавцу, а не той компании, у которой этот продавец купил товар.
да, меня тут поправляет Def461, можно обратиться не только к продавцу, но и к производителю. сами понимаете где находится производитель комплектухи, и что в нашем случае нет никакой возможности у розничного клиента к нему обратиться.
только по цепочке розничник -> продавец -> дилер -> региональное представительство -> авторизованный сервис производителя.
 
Останнє редагування:
за то время, что ведете тут дебаты, уже б 10 раз успели совершить все необходимые гарантийные операции и забыть о проблеме...
 
за то время, что ведете тут дебаты, уже б 10 раз успели совершить все необходимые гарантийные операции и забыть о проблеме...

в том-то и дело, что дефектное изделие к нам так и не принесли представители продавца. если они вообще его у своего клиента забрали...
 
Lex_Z
Что из Ваших матерных криков относится к теме?
Что конкретно в моих словах не понятно ЛИЧНО ВАМ?

Что КОНЕЧНЫЙ покупатель должен обращаться к продавцу? Или что для конечника и для дилера - разные условия и разные требования к сдаваемому товару?

Сказать From_Teon про "не покупали на опте" - спасибо, сделали мой день, я теперь долго буду ходить и улыбаться. :D

разрешите задать вам вопрос - а какова суть проблемы у ТС? узнать во сколько продавцу обходится сервис?
 
Шо ж такое..Алекс брал мне мамку в СМТ на опте, я её и сам отнёс, и ребята в СЦ ее приняли без геморроя по быстрому (я четко указал проблему - барахлит встроенное аудио). За 14 дней мне поменяли на новую плату (правда положили её в коробку от старой платы). А у вас тут какой-то срач.
 
разрешите задать вам вопрос - а какова суть проблемы у ТС? узнать во сколько продавцу обходится сервис?

Перечитайте название темы, в которой пишите. Это будет ответ на Ваш вопрос.
 
за то время, что ведете тут дебаты, уже б 10 раз успели совершить все необходимые гарантийные операции и забыть о проблеме...

в том-то и дело, что дефектное изделие к нам так и не принесли представители продавца. если они вообще его у своего клиента забрали...
угу, я жду звонка. теоретически сегодня встречаемся с представителем aleks-as
 
угу, я жду звонка. теоретически сегодня встречаемся с представителем aleks-as

Это грандиозный феил. :рл:

На ровном месте столько мурыжить обычную гарантию, это надо постараться. Любой магазин принял бы сразу. Но экономия же...

Представители блиать....
 
Это грандиозный феил. :рл:

На ровном месте столько мурыжить обычную гарантию, это надо постараться. Любой магазин принял бы сразу. Но экономия же...

Представители блиать....

Зато на рынке/балке комплектующих хф, появился новый антигерой!:D
 
не вижу дальнейшего смысла терять время на разговоры с вами.
А Вы разговаривать и не начинали. Перечитайте свои плевки ядом в теме.
А потом прилюдный гордый внос ахинеи, с лично ВАШИМ видением ситуации.
 
сегодня в 12:00 передал материнку представителю alex_as'a
 
поздравляю уже хоть какое-то движение
 
произвели диагностику сданной материнской платы.
заявленный нам дефект "ошибка при установке ХР, на WIN 7 после установки пропадает винт" не подтвердился.

мне интересно, а представитель alex_as`a ее вообще проверял перед тем как принести нам? а то как-то подозрительно быстро она к нам попала:

сегодня в 12:00 передал материнку представителю alex_as'a

на настоящий момент на материнке прошит свежий биос (первое что делается с любой материнкой, которая попадает в сервис), и проверена установка обеих операционок. на заведомо работоспособном стенде ничего не пропадает, и нет никаких ошибок, все в порядке.

вообще конечно мне интересно, зачем на такой современный конфиг ставить XP... она-то толком
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
с 2009 года..

интересно также услышать описание неисправности непосредственно от владельца, раз уж на то пошло. почему-то мне кажется что звучит он немного по-другому...
 
на настоящий момент на материнке прошит свежий биос (первое что делается с любой материнкой, которая попадает в сервис), и проверена установка обеих операционок. на заведомо работоспособном стенде ничего не пропадает, и нет никаких ошибок, все в порядке.
хорошие новости, возможно дело было в этом :клас:

зы: а если бы я сам прошил БИОС гарантия слетела бы? :) мне просто интересно на будущее.

вообще конечно мне интересно, зачем на такой современный конфиг ставить XP... она-то толком не поддерживается компанией microsoft с 2009 года..
траблы были что на Win7, что на WinXP, но на последней это более четко выражалось, если симптомы исчезли, то это гуд.

интересно также услышать описание неисправности непосредственно от владельца, раз уж на то пошло. почему-то мне кажется что звучит он немного по-другому...
симптомы на Win7:
при включении (приблизительно каждое второе включение) на черном экране была надпись что-то типа "disk error", при прогружении винды вылетал БСОД 0х000(не запомнил точное кол-во нулей)007В. по гуглу это: проверьте винчестер на вирусы, проблема с i/o hard и прочее.

симптомы на WinXP:
невозможно вообще поставить систему, так как в самом начале при установке не дойдя до выбора раздела куда ее ставить, выскакивал тот же БСОД 0х000(не запомнил точное кол-во нулей)007В.

что делал именно я:
1. отключал всю периферию.
2. менял шлейфы HDD.
3. подкидывал новый HDD.
4. тестил memtest86 1 час ОЗУ (2х2 Гб), менял ее местами, оставлял разные планки в разних DIMMах. memtest прошел без единого глюка.
Но результат один и тот же - БСОД 0х000(не запомнил точное кол-во нулей)007В.
 
хорошие новости, возможно дело было в этом :клас:
оставим ее в стресс-тестах на ночь, для более тщательной диагностики, чтоб не носить туда-сюда по 10 раз.

зы: а если бы я сам прошил БИОС гарантия слетела бы? :) мне просто интересно на будущее.
производитель не запрещает прошивать bios пользователю. в некоторых случаях это даже необходимо, и процедура подробно описана в инструкции.
гарантии можно лишиться только в одном случае: неверно прошив bios, либо прошив неоригинальный (не от этой модели, не от этой ревизии платы, и т.д.). некоторые бренды идут навстречу клиенту, и шьют нормальный и отправляют назад рабочую плату, некоторые возвращают назад с актом о негарантии. зависит от многих факторов, количество пятен на солнце, фаза луны, и т.д. :D тут никогда не скажешь что точно будет.

но официально - кривая прошивка bios действительно причина снятия изделия с гарантийного обслуживания. вот, например,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

симптомы на Win7:
при включении (приблизительно каждое второе включение) на черном экране была надпись что-то типа "disk error", при прогружении винды вылетал БСОД 0х000(не запомнил точное кол-во нулей)007В. по гуглу это: проверьте винчестер на вирусы, проблема с i/o hard и прочее.
проверим, загоним на циклическую софт-перезагрузку.

симптомы на WinXP:
невозможно вообще поставить систему, так как в самом начале при установке не дойдя до выбора раздела куда ее ставить, выскакивал тот же БСОД 0х000(не запомнил точное кол-во нулей)007В.
тут все ок, я такого не видел. правда для XP я пробовал sata контроллер только в режиме "совместимомти", так называемый "IDE MODE", чтоб с драйверами ahci не морочиться. может у вас из-за этого он и не ставился... хотя должны были просто не определяться накопители в списке доступных для установки...

что делал именно я:
1. отключал всю периферию.
2. менял шлейфы HDD.
3. подкидывал новый HDD.
4. тестил memtest86 1 час ОЗУ (2х2 Гб), менял ее местами, оставлял разные планки в разних DIMMах. memtest прошел без единого глюка.
Но результат один и тот же - БСОД 0х000(не запомнил точное кол-во нулей)007В.
у нас заведомо рабочий парк тестового железа, так что если и будет глючить - то по вине тестируемой материнки.
 
Назад
Зверху Знизу