В законе не прописано, что в гарантию обращается тот кто купил. Там написано что для сдачи товара необходимо иметь документ подтверждающий покупку. А это гар. талон и чек.
давайте начнем с самого главного.
для оптовиков, дилеров, и прочих купил-продал-заработал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
почему? очень просто, читайте:
Розділ I ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 1. Визначення термінів
22) споживач - фізична особа, яка придбаває, замовляє, використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для особистих потреб, безпосередньо не пов'язаних з підприємницькою діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника;
закон действует только для конечных, розничных потребителей. а для него продавец - это тот самый ник на ХФ, либо сосед, либо знакомый, и т.д.
и обслуживание, соответственно, должно производиться по месту приобретения, если нет авторизованного сервиса в нашем городе.
а по комплектующим авторизованного сервиса нет, и быть не может.
так что все претензии (также и по гарантийному, и вообще обслуживанию товара) розничный клиент ОБЯЗАН предъявить продавцу, а не той компании, у которой этот продавец купил товар.
да, меня тут поправляет
Def461, можно обратиться не только к продавцу, но и к производителю. сами понимаете где находится производитель комплектухи, и что в нашем случае нет никакой возможности у розничного клиента к нему обратиться.
только по цепочке розничник -> продавец -> дилер -> региональное представительство -> авторизованный сервис производителя.