Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Ah
  • Дата створення
Про СМТ приятно слышать ))) Сам стоял когда-то у истоков её создания... Во времена когда на одном компе можно было поднять 100уе, и для конечного покупателя это было баксов на 50-100 дешевле чем покупать в том же МКС
 
итак ждем неделю я так понимаю. заебись
 

Вкладення

  • претензии к aleks-as 22.05.2013 файл 6.jpg
    91.7 КБ · Перегляди: 266
Аффтор не горячись, я доверенное лицо Алекса, готов с тобой встретиться и забрать мамку да бы не устраивать тут истерику и срач, Сашка парень нормальный, но я и сам не мог с ним связаться некоторое время, поэтому и не знал как действовать, у меня сервис ДС возьмет плату. Могу с аккаунта Алекса продублировать сообщение чтобы убедительно было, в любом случае приносим извинения за косяк.
 

канэшна, Санек пацан просто заебок хули там . если ты доверенное лицо, то мои контакты у тебя лежат уже ровно 2 дня. жду звонка завтра.
 
шо продавец шо покупатель стОят друг друга. продавцу находясь даже 'не в Украине', (а я уверен что это пиздеж))), взападло зайти на свой аккаунт на ХФ, затем связаться по аське с сервисниками дисилинка, да просто тупо в оффлайн им скинуть что придет чел с мамкой такойто серийный номер такойто на имя оптовика такогото... А покупатель тоже истеричка)))- 'даю время до стольки-то чтоб связался'. если б мне такое писали я б принципиально забил хуй в этот день. хотя конечно и не доводил бы ситуацию до такого. все вопросы надо решать вовремя!

по данной ситуации. ни один сервис-центр оптовой конторы не будет принимать в гарантию комп 'вот чтото из этого не работает', принимают только определенную комплектующую. я так понял ТС припер комп - 'разбирайтесь', они сказали -'что конкретно в гарантию' , ТС психанул вытащил проц и память и говорит 'нате меняйте мамку'. А вдруг не мамка? нахуя сервис-центру этот геморррой выяснять. они и говорят - 'пусть наш контрагент приносит гарантию а вас мы не знаем' и они правы потому что контрагент алекс знает что он должен принести конкретную запчасть и указать ее конкретную неисправность например - ' мамка вылетает в синий экран послеперезагрузки после копирования файлов винды'. а тс этого не знает и думает что его в СЦ будут в попу целовать и неисправную запчасть выявлять. да причин может быть дохера и кроме мамки - перегрев проца, видяха, память, бэды на винте, хуевый привод, неправильные вольтажи на блоке питания, в конце концов винда хуевая...
 

имеет право в виду данных обстоятельств!
его игнорили капитально, и посты затирали, и чтобы реабилитироваться продавцу, нужно теперь чутко слушать покупателя. если нет - то все.. в говне так в говне...
 
С какого перепугу Покупатель "истеричка"? Вы ознакомтесь с первым постом нормально?Покупатель спросил о гарантии, его пост затерли а в личку ответили маловразумительный текст ни о чем, и в течении нескольких дней тишина.На связь продавец не выходит, посты трут, говорят жди , перезвоним когда не понятно.Что в этой ситуации делать ТС?
 

а чё ты посты тёр ?
 

тем более что все наши контакты у него есть, и предупредить сотрудников сервиса совершенно не сложно.
как ни странно человек он нормальный, мы бы поняли его проблему, и без проблем пошли навстречу.
как и любому другому адекватному клиенту, в принципе.

более того, после вынужденного отказа ТСу я пытался связаться с alex_as ом по телефону, и объяснить что ему нужно решить проблему.
трубку он не взял.


согласен со всем, кроме последнего предложения.
есть цена и соответствующий уровень обслуживания.
цена опт - обслуживание оптовое.
цена розница - обслуживание розничное.
каждый клиент об этом предупрежден неоднократно. лично я не один раз предупреждал alex_as`а о том, что он не может просто так присылать своих розничных клиентов напрямую в сервис.

надеюсь что ТС понял почему мы не смогли его обслужить, и проблема решится должным образом, через представителя alex_as`а на ХФ.
 

А нафига он нужен оптовику?
ТСу не приходило в голову что его гулять лесом послали на законных основаниях?
Кароч, в личку все вопросы. Жевать здесь тему 3 дня никакого желания
 
Останнє редагування:

вот кстати сегодня утром оказывается он мне об этом и написал, ждем его представителя с неисправной комплектующей.
 
шо продавец шо покупатель стОят друг друга
Кослик перечитай всю историю вдрух поменяешь мнение дай знать

приветствую тебя , претензий к тебе не имею о чем писал выше

Жека вот именно это я и пытаюсь донести, видимо Костик не сильно хотел понять

а чё ты посты тёр ?
как чего? я ж народу правду несу (прям как Рамзес стал говорить ) и порчу бизнес. а реальный покупатель теперь может призадуматься шо будет с ним в похожей ситуации.

приходило, о чем написано в посту 20 и посту 32
 
Останнє редагування:

Ну я сотрудничал с Дисилинком с тех времён когда ещё они только-только с Диси разделились, и потом ещё ок. 10 лет со многими конторами. Так что мне есть с чем сравнивать. Сейчас конечно сервис гораздо лучше чем году так в 2004-5, когда Дисилинк был возле Макдака на научке, сервисником был Вова, посылал клиентов нахуй и даже был бит за это. Я прекрасно понимаю работников оптового сервиса когда им ебут мозги с непонятно какой проблемой, причём от имени оптовика, т.к. сам 6 лет сервисом заведовал, но в других конторах всё несколько по-другому. Если человек приносит конкретную деталь и говорит что с ней конкретно не так - то если это деталь проданая этой фирмой, её берут в гарантию, неважно кто покупатель. Всех же не упомнишь )))
 
Останнє редагування:
Когда вы уже поймете что такие вещи как компы и тому подобное не стоит покупать на форумах?
 
Типичное поведение форумного кидалы. Заработать копейку, а потом ныкаться.

шо продавец шо покупатель стОят друг друга
Это так, но это уже вопрос второй. Начинать нужно с кидалы alex_as

Судя по блэку, никогда...
 
в любом случае приносим извинения за косяк
принято

мои контакты у тебя лежат уже ровно 2 дня. жду звонка завтра.

косяк №2 - сегодня так никто и не позвонил
 
И второй уплыл в неизвестном направлении