Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вспышка Canon 430 из Таргета

  • Автор теми Автор теми garri
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.11.2005
Повідом.: 115
Вспышка Canon 430 из Таргета

Подскажите плиз!!!!
Вспышка купленная в Таргете находилась на гарантии и в один не прекрасный день перестала включаться. В гарантийном отделе Таргета вспышку взяли без проблем, сказали что отправят в Киев и предварительный результат буден известен через две недели, на прошлой неделе звонил пару раз, сказали что менеджер сввязывался с Киевом там заказали запчасть и в конце этой недели вспышку должны привести.
Сегодня мне позвонили из Таргета и сказали что пришел акт в котором написано что вспышку роняли еще при этом и чем-то залили поэтому это не гарантийный случай. Естественно вспышку не ронял и тем более ничем не заливал.
Вопрос, может кто-то уже сталкивался с таким кидаловом и как с ним бороться?
 
Подскажите плиз!!!!
Вспышка купленная в Таргете находилась на гарантии и в один не прекрасный день перестала включаться. В гарантийном отделе Таргета вспышку взяли без проблем, сказали что отправят в Киев и предварительный результат буден известен через две недели, на прошлой неделе звонил пару раз, сказали что менеджер сввязывался с Киевом там заказали запчасть и в конце этой недели вспышку должны привести.
Сегодня мне позвонили из Таргета и сказали что пришел акт в котором написано что вспышку роняли еще при этом и чем-то залили поэтому это не гарантийный случай. Естественно вспышку не ронял и тем более ничем не заливал.
Вопрос, может кто-то уже сталкивался с таким кидаловом и как с ним бороться?

Когда у Вас брали вспышку в таргете, то Вам должны были выдать официальную бумагу, в которой должно было указано, что вспышка внешних повреждений не имеет и т.д (точнее наоборот, должны были указать что имеет). Если нет - то сразу посылать их нафик и ругаца. Ни в коем случае не ставить свою подпись под новым актом. К сожалению практика нечестного гарантийного ремонта вполне распространена в нашей стране.... Если есть возможность - стоит обратиться к грамотному юристу... :(
 
Бумага про отсутствие повреждений имеется, только м.ч. который звонил начал утверждать, что вполне возможно её уронили на что то мягкое.
 
Я бы посоветовал этому человеку ******* себя об что-то твердое. Ибо если внешних повреждений нет - то это гарантийный случай. Пусть покажет место в гарантийном соглашении в котором написано что вспышку нельзя ронять на что-то мягкое....
 
таргет жлобы, для них эти 200-300$ вообще копейки

а если пойти на Гоголя 7 ? Там побеседовать. Может они возьмутся.
 
Гарантия Таргетовская, так что Гогля это на крайняк если правды не добьюсь(((((
 
Бумага про отсутствие повреждений имеется, только м.ч. который звонил начал утверждать, что вполне возможно её уронили на что то мягкое.
моска у них совсем нет ....... как нужно уронить пыху "на что-то мягкое", чтобы ее *****!?
или как нужно уронить, на что-то твердое, чтобы не было видимых физ. повреждений!? ......... скорей всего по дороге уронили
 
ТЕм более странно что я знаю случай когда пальцем проломили жалюзи ( не знаю как назвать) у а410.. и включили *****а.. и отремонтировали по гарантии. Вообще то конечно повод задуматься.. и по Таргету в том числе.. и по гарантийным обязательствам..Получается уж лучше взять дороже...
 
Весь прикол в том, что за неделю до этого в сервисном центре не было нужной запчасти и о негарантийном случае речи вообще не шло.
 
ТЕм более странно что я знаю случай когда пальцем проломили жалюзи ( не знаю как назвать) у а410.. и включили *****а.. и отремонтировали по гарантии. Вообще то конечно повод задуматься.. и по Таргету в том числе.. и по гарантийным обязательствам..Получается уж лучше взять дороже...
у Ахх сапоп оч. хлипкие шторки, так что все могло быть, а тут ....... короче если не поможет на Сумскую 2 ( или где там "общество защиты прав потребителей" )
 
Ибо если внешних повреждений нет - то это гарантийный случай. Пусть покажет место в гарантийном соглашении в котором написано что вспышку нельзя ронять на что-то мягкое....

Внешних повреждений может не быть, как при залитой технике, так и при падавшей, бившейся.
А в любом гарантийном талоне есть фраза наподобие "гарантия не распространяется на случаи происшедшие по вине неправильной эксплуатации... связанные с механическими повреждениями...попаданием внутрь посторонних предметов, ***костей и т.п."
 
Нужно разобраться в ситуации спокойно. Может произошла какая-то ошибка при передаче информации от АСЦ до владельца техники.
Вполне возможно, что на каком-то этапе ошиблись в цифр/букву серийного номера или номера квитанции/заказа в первом случае (когда сказали о заказе з/ч) или во втором (о негаранти).
 
Внешних повреждений может не быть, как при залитой технике, так и при падавшей, бившейся.

Та ну, корпус вспышки то не чугуниевый ниразу....

А в любом гарантийном талоне есть фраза наподобие "гарантия не распространяется на случаи происшедшие по вине неправильной эксплуатации... связанные с механическими повреждениями...попаданием внутрь посторонних предметов, ***костей и т.п."

И что? Вспышку могли растрясти еще в контейнере до продажи... или капнуть в нее чего-нибудь. Это не клиент должен доказывать, что он правильно эксплаутировал вспышку, а СЦ для отказа от гарантийного ремонта должен доказать, что товар использовался некорректно. Единственным реальным критерием является внешний осмотр при приемке и в присутствии клиента - все остальное - это трудности СЦ. Иначе слово "гарантийный" можно смело вычеркнуть из названия...
По мотивам "Кавказской пленницы"... ;)
Сервисный центр. Мастер "Балбес" лежит на софе. Мастер "Трус" заполняет акт. Мастер "Балбес":
- Пиши: роняли на мягкие предметы - 2 раза, залили кофе - 2 порции...
Мастер "Трус" смотрит на недопитую чашку кофе... :
- Три?
- Пиши три...
 
ссори за оффтоп: относил как то по гарантии привод CD-ROM в сервисный мкс. через 3 недели (!!!!!!) мне сказали что его разбирали и что там не хватает деталей!!!! хорошо что купил уже к тому времени нормальный привод и забил на это все. даже не забирал! так что гарантия в нашей стране понятие относительное и ооооочень затяжное
 
Та ну, корпус вспышки то не чугуниевый ниразу....

И что? Вспышку могли растрясти еще в контейнере до продажи... или капнуть в нее чего-нибудь. Это не клиент должен доказывать, что он правильно эксплаутировал вспышку, а СЦ для отказа от гарантийного ремонта должен доказать, что товар использовался некорректно. Единственным реальным критерием является внешний осмотр при приемке и в присутствии клиента - все остальное - это трудности СЦ. [/I]

Спорить в этой части форума нам смысла нет, это не блэклист и не политика.
Но наглядный пример предложить могу. Вернее даже не пример, а предложу смоделировать ситуацию.
ИТОГО: Предположим, что авторизованный сервис пришлет обратно данное изделие (не важно что конкретно) с актом технического заключения о том, что "устройство не имеет следов вскрытия, внешних повреждений не обнаружено, НО при диагностике в АСЦ после вскрытия корпуса выявлены отломанные р/элементы. Также внутри устройства обнаружены следы засохшего вещества неизвестного происхождения"

Дальше что? Вам легче станет?

Вы с этим актом можете обратиться в общество по защите прав потребителя, они вам за символическую плату (было гривень 50) помогут составить исковое заявление для суда. Потом вы пойдете в суд (любого района, но лучше тот, который ближе, чтоб дешевле ремонт обуви обходился пока вы в него бегать будете туда-сюда).

Там у вас (тссс...с.. об оплате там - ни слова, но уже не такая символическая) примут ваше заявление, назначат слушания, разбирательства (пардон, не силен в юрисПЕРДенции).

Дальше с каждым шагом будет все веселее.

К тому времени как это история закончится, вам будет о чем вспомнить!

С другой стороны, АСЦ тоже нет смысла заявлять о том, чего нет. Мотивация простая - в большинстве случаев проще сделать по гарантии даже явно не гарантийный отказ оборудования и получить за это деньги за ремонт, чем гарантийный случай перевести в не гарантию забесплатно, да еще и поиметь себе геморрой на ******у.

Фух... простите за много букв... :)
 
Останнє редагування:
С другой стороны, АСЦ тоже нет смысла заявлять о том, чего нет. Мотивация простая - в большинстве случаев проще сделать по гарантии даже явно не гарантийный отказ оборудования и получить за это деньги за ремонт, чем гарантийный случай перевести в не гарантию забесплатно, да еще и поиметь себе геморрой на ******у.


Вот как раз в этой части меня и терзают смутные сомнения, могли привезти мою деталь (читать выше), потом появляется человек с аналогичной поломкой, ему за деньги ставят эту запчасть, а у меня вдруг появляется негарантийный случай.
Тем более что Харьков от Киева далеко.
 
Вот как раз в этой части меня и терзают смутные сомнения, могли привезти мою деталь (читать выше), потом появляется человек с аналогичной поломкой, ему за деньги ставят эту запчасть, а у меня вдруг появляется негарантийный случай.
Тем более что Харьков от Киева далеко.

Не, это, конечно можно вообразить, только з/ч обычно заказываются под конкретную модель, более того - под конкретный серийный номер изделия. Не знаю как у Canon, но на Asus, Samsung, Acer, Dell - точно.

Если подходить ко всему, что происходит вокруг с точки зрения, что это происходит ровно для того чтоб конкретно вас наеб..ать (ой, извините, обмануть) то лучше вообще ничего не покупать, ничем не пользоваться, не есть, не пить, а просто лечь и *******.

Не стоит унывать раньше времени, тем более есть масса разных вариантов продолжения и окончания истории.
 
Над продолжением работаю, об окончании сообщу обязательно. )))))
 
Уважаемый ТС, я недочитал тот теоретический флуд с верху, ибо не вижу в нем никакого смысла. Когда у меня крепко бахнула и перестала включатся спидлайт 430ЕХ, кстат купленая в таргете, правда на опте :)
я даже не стал с ними связыватся. Потому что, проработал там год и знаю эту замечательную кампанию изнутри (в том числе сервис менеджмент). Отнес трупик в конверс они за 100грн своизили его в киев и пыхает родимая сейчас замечательно. Вся операция заняла толи неделю, полторы... не помню точно. Если вы хотите качелей-в общество защиты прав потребителей, с хорошими док. док-вами. Иначе дорога в конверс.
 
С другой стороны, АСЦ тоже нет смысла заявлять о том, чего нет. Мотивация простая - в большинстве случаев проще сделать по гарантии даже явно не гарантийный отказ оборудования и получить за это деньги за ремонт, чем гарантийный случай перевести в не гарантию забесплатно, да еще и поиметь себе геморрой на ******у.
+1.
Так и есть, стопудоф. За гарантийный ремонт производитель платит очень неплохо, а с клиентом еще договориться надо.

Вот как раз в этой части меня и терзают смутные сомнения, могли привезти мою деталь (читать выше), потом появляется человек с аналогичной поломкой, ему за деньги ставят эту запчасть, а у меня вдруг появляется негарантийный случай.
Нет, у тебя в худшем случае вдруг появляется задержка с поставкой запчастей.

Желающие оспорить мое мнение - приглашайте меня в отдельную ветку.
 
Назад
Зверху Знизу