Статус:
Offline
Реєстрація: 26.10.2005
Повідом.: 189
Реєстрація: 26.10.2005
Повідом.: 189
- 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
вспомнить всё ХАРЬКОВ-киев-ХАРЬКОВ на запоре
история произошла ещё в 2006 году.
у нас состоялся спор( на что не важно) условие было в том что я с другом должны совершить поездку в киев на запоре причём на кабриолете! спор был зеключен в среду а в пятницу набо было выезжать. сам запорожец подарил знакомый который стоял у него на станции, он был полностью исправен кроме отсутствия фары. отогнав его в гараж в четверг была срезана крыша и вварен каркас чтобы это чуде не сложилось, а в пятницу поставлена фара заварено днище где стоит акб, а то там была сквозная дыра через которую выпадал акб. ну и сзади на багажник или капот был прилепле кольян и 7литровый бочёнок пива. кольян отвалился еще при выезде из харькова т.к. времени катастрофически не хватало то не осталось его совсем на то чтобы сделать довереность, и было решено ехать так(т.е. тех паспорт и талон то с другой машины) с расчётом на то что если остановит ГАИ то отдадим им ключи и на автобус. но всё обошлось остановили только один раз в киеве и то спросили куда мы едем, как только узнали что в харьков отпустили с миром. дорога в киев была ночная и это оказалось настоящее испытание т.к. в кабриолете в летнюю ноч был такой дубак что от холода пальцы не разгебались. всего за всю позедку было 3 поломки. одна в 2 часа ночи кде-то между полтавой и решитиловкой. я разогнал запор до 140км\ч он проехал не больше минуты и заглох!!!!! после часа ремонта на обочине оказалось что завис игольчатый клапан и мотор просто залило, второй раз мотор заглох на бориспольской окружной, но эта проблема была решена за минуту несколькими удароми молотка по карбюратору. в самом киеве всё было замечательно кроме дождя но мы переседели его в кафе на чайке.
на обратном пути я решил разогнаться по бориспольской трассе но больше 130км\ч он уже не ехал т.к. когда ночью соберали карб то не натянули тросс газа и заслонка открывалась не полностью. когда приехали в борисполь остановились попить кофе, открыли копоч чтобы мотор остыл т.к. температура масла залезла за 100 градусов, и что самое интересное если плюнуть на мотор то слюни не шепели, они просто отскакивали. следующая остановка была в пирятине т.к. оказалось что мы пробили колесо, а на запоре трудно понять это потому, что он и на всех колёсах едет по непонятным праекториям. последняя остановка была в полтаве у знакомых и с полтавы с крейсерской скоростью 110-120 поехали в харьков. от полтавы до харькова мы доехали за 1.5 часа. НУ ВКРАЦЕ ВСЁ!
история произошла ещё в 2006 году.
у нас состоялся спор( на что не важно) условие было в том что я с другом должны совершить поездку в киев на запоре причём на кабриолете! спор был зеключен в среду а в пятницу набо было выезжать. сам запорожец подарил знакомый который стоял у него на станции, он был полностью исправен кроме отсутствия фары. отогнав его в гараж в четверг была срезана крыша и вварен каркас чтобы это чуде не сложилось, а в пятницу поставлена фара заварено днище где стоит акб, а то там была сквозная дыра через которую выпадал акб. ну и сзади на багажник или капот был прилепле кольян и 7литровый бочёнок пива. кольян отвалился еще при выезде из харькова т.к. времени катастрофически не хватало то не осталось его совсем на то чтобы сделать довереность, и было решено ехать так(т.е. тех паспорт и талон то с другой машины) с расчётом на то что если остановит ГАИ то отдадим им ключи и на автобус. но всё обошлось остановили только один раз в киеве и то спросили куда мы едем, как только узнали что в харьков отпустили с миром. дорога в киев была ночная и это оказалось настоящее испытание т.к. в кабриолете в летнюю ноч был такой дубак что от холода пальцы не разгебались. всего за всю позедку было 3 поломки. одна в 2 часа ночи кде-то между полтавой и решитиловкой. я разогнал запор до 140км\ч он проехал не больше минуты и заглох!!!!! после часа ремонта на обочине оказалось что завис игольчатый клапан и мотор просто залило, второй раз мотор заглох на бориспольской окружной, но эта проблема была решена за минуту несколькими удароми молотка по карбюратору. в самом киеве всё было замечательно кроме дождя но мы переседели его в кафе на чайке.
на обратном пути я решил разогнаться по бориспольской трассе но больше 130км\ч он уже не ехал т.к. когда ночью соберали карб то не натянули тросс газа и заслонка открывалась не полностью. когда приехали в борисполь остановились попить кофе, открыли копоч чтобы мотор остыл т.к. температура масла залезла за 100 градусов, и что самое интересное если плюнуть на мотор то слюни не шепели, они просто отскакивали. следующая остановка была в пирятине т.к. оказалось что мы пробили колесо, а на запоре трудно понять это потому, что он и на всех колёсах едет по непонятным праекториям. последняя остановка была в полтаве у знакомых и с полтавы с крейсерской скоростью 110-120 поехали в харьков. от полтавы до харькова мы доехали за 1.5 часа. НУ ВКРАЦЕ ВСЁ!
Вкладення
-
100_3302.jpg91.8 КБ · Перегляди: 185
-
100_3307.jpg83.1 КБ · Перегляди: 124
-
100_3315.jpg45.8 КБ · Перегляди: 113
-
100_3303.jpg39.2 КБ · Перегляди: 99
-
100_3317.jpg180.1 КБ · Перегляди: 124
-
100_3318.jpg105.7 КБ · Перегляди: 175
-
100_3300.jpg77.9 КБ · Перегляди: 200
-
100_3331.jpg137.9 КБ · Перегляди: 100
-
100_3340.jpg201.7 КБ · Перегляди: 110
-
100_3339.jpg158.3 КБ · Перегляди: 145
-
100_3329.jpg148.1 КБ · Перегляди: 163
-
100_3323.jpg195.5 КБ · Перегляди: 170
-
100_3320.jpg159.7 КБ · Перегляди: 150
-
100_3322.jpg217.6 КБ · Перегляди: 140
-
100_3348.jpg142.5 КБ · Перегляди: 165
-
100_3400.jpg212.4 КБ · Перегляди: 93
-
100_3403.jpg63.6 КБ · Перегляди: 127
-
100_3405.jpg90 КБ · Перегляди: 153
-
100_3409.jpg260.1 КБ · Перегляди: 167
-
100_3417.jpg99.3 КБ · Перегляди: 102
-
100_3424.jpg74.5 КБ · Перегляди: 115