Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
На редукторе есть сбросной клапан, от него выходит штуцер, наденьте шланг подлиннее и шарик ). Если в момент перехода шарик надуется и улетит)) (можно в банку с водой опустить другой конец шланга) (шланг отвести подальше от машины, огня), значит редуктор забрасывает давление, что приводит к тому что вы описали. Если это так - ремонт редуктора, скорее всего мембрана или чистить редукционный клапан

Спасибо, попробую
 
А я так понимаю на Б-Сети лучше не заправляться, а где норм газ по личному опыту?

Не угадаешь
Я заправляюсь где ближе. Обычно это брсм
Но есть небольшой список заправок где я не заправляюсь никогда. Это вог на новом мосту ибо льют слишком дофига. Это овис возле каравана ибо они наркоманы плюс када то ооооочень паршиво машина на их газу работала . И само собой сеть потому что на их газу нет тягла, грязные фильтра и представитель неадекват
 
Вроде да.

bb0hgd.jpg
 
Мнение специалиста.

Понятное дело что редуктора газовые все китайщина, что могли недосверлить в Артике от Томасеты?

:незнаю: с Артикой один раз имел дело, сильно не вникал в модернизацию конструкции
 
:незнаю: с Артикой один раз имел дело, сильно не вникал в модернизацию конструкции

Да всё просто, взяли Аляску (ну тот хит от томасетты) нахлобучили в задней крышке прогрев жидкой фазы газа, урезав объем паровой фазы.

зы. Не знаете томасету? Странно :)
 
А я так понимаю на Б-Сети лучше не заправляться, а где норм газ по личному опыту?

2 года только на бсети на н.домах московский просрект за классом, полет нормальный, фильтра чистые, расход и обьем по наливу + расход все ок, жалоб нет.
 
Да всё просто, взяли Аляску (ну тот хит от томасетты) нахлобучили в задней крышке прогрев жидкой фазы газа, урезав объем паровой фазы.

зы. Не знаете томасету? Странно :)

зачем купить томасетту, а потом заниматься ее модернизацией? не проще ли взять сразу нормальный редуктор и не любить себе мозг:D
те идеи где фрезеруют стенки каналов паровой фазы, забивают отверстия медными трубками, рассверливают диаметры каналов итд. меня как-то не вдохновили :незнаю:
лично на себе проверено - замена аляски на кме сильвер, уменьшила расход на 0,5-1 литр.
з.ы. по поводу спиралей в каналы - из заволи зеты, медные спиральки вынимают, так как от нашего газа на них откладывается оксид и забивает каналы наглухо.
 
зачем купить томасетту, а потом заниматься ее модернизацией? не проще ли взять сразу нормальный редуктор и не любить себе мозг:D
те идеи где фрезеруют стенки каналов паровой фазы, забивают отверстия медными трубками, рассверливают диаметры каналов итд. меня как-то не вдохновили :незнаю:
лично на себе проверено - замена аляски на кме сильвер, уменьшила расход на 0,5-1 литр.
з.ы. по поводу спиралей в каналы - из заволи зеты, медные спиральки вынимают, так как от нашего газа на них откладывается оксид и забивает каналы наглухо.

А я буду колхозить. Менять не буду принципиально. Это не мой метод
 
может кто подскажет где можно метанового саманда на пропан переделать с минимальными переделками. А то мне говорят что надо все заводское выкинуть и поставить новое.
 
Поставил форсунки ловато ЕР,какие выбрать в программе настройки?
 
Всё о ГБО, производители/установка/настройка

зачем купить томасетту, а потом заниматься ее модернизацией? не проще ли взять сразу нормальный редуктор и не любить себе мозг:D

те идеи где фрезеруют стенки каналов паровой фазы, забивают отверстия медными трубками, рассверливают диаметры каналов итд. меня как-то не вдохновили :незнаю:

лично на себе проверено - замена аляски на кме сильвер, уменьшила расход на 0,5-1 литр.

з.ы. по поводу спиралей в каналы - из заволи зеты, медные спиральки вынимают, так как от нашего газа на них откладывается оксид и забивает каналы наглухо.



Та это завод модернизирует. И придумал в самую последнюю модель Нордик вставки. Вставки не только для форсажа, а и для дефорсажа. Нашим ГБОстам блядь такое даже в голове не уложить. Я хочу вставки в Артик, пластиковые. И посмотреть что там китайцы сука недопилили ибо нормально он не работает.

Зы. Медные если с завода ставят - это эпикфейл.
 
Есть проблема с ГБО, никто не может найти точную причину. Имеется Mazda 6 GH, двигатель 2.0. Форсунки HANA 2001, редуктор КМЕ Silver, электроника Greengas. Фильтра менял примерно 8 тыс км назад, заправляюсь только на ОККО. При этом один из фильтров такой с колбочкой "Ультра 360". Сколько машина проехала на газу я не знаю, уже купил с ГБО. Примерно месяца полтора назад появилась проблема - при запуске "на холодную" после длительной стоянки машина начала дергаться при переходе на газ, а потом и вовсе глохнуть. При это в момент перехода на газ иногда сильно воняет этим самым газом. При этом если поездить на бензине и прогреть движок, и потом вручную перейти на газ, то после нескольких клевков переходит, не глохнет. На газу ездит нормально. Был на СТО1, там что-то перенастроили, сказали все будет ок, проблема не решилась. Поехал на СТО1 опять, смотрели второй раз, с их слов проблема в форсунках - якобы там что-то залипает, какой-то конденсат. Но вердикт такой они струганули не осмотрев сами форсунки, а методом исключения, тоесть кроме форсунок якобы уже ничего не может быть. Якобы форсунки продиагностировать нельзя. Сказали что на форсунках Хана такое часто.
Пальцем в небо меня не устроило и я поехал на СТО2, где сказали совсем противоположное - форсунки точно в порядке, проблема с закисанием была на Хане 2 поколения, а у меня четвертое, в районе редуктора на утечки проверили, все ок. Поставили галку в настройках напротив обогрева форсунок. По итогу - не помогло.

Как я понимаю продиагностировать нормально никто у нас не может, такой штуки как регистратор параметров ГБО ни у кого не встречал.

Дайте контакт толковых людей кто может решить эту проблему, или подскажите что делать. Буду очень благодарен.

На сегодня у меня ситуация такая. Был на СТО3 по рекомендации с Харьковфорума, где мне также больше чем перенастройка не помогли. Чел включил опцию "поцилиндровое переключение на газ". Помогла ли она не знаю, т.к. в тот день уже температура была около ноля. Сейчас на газ переходит без клевков, но я думаю что это из-за плюсовой температуры. Буквально сегодня долго стоял с заведенным двигателем и загорелся чек енджин - ошибка P2187 (Слишком бедная смесь на холостом ходу). В этот момент машина работала на газу. Заказал кабель, планирую выключить функцию поцилиндрового переключения, и записывать экран с диагностической программой в момент перехода с бензина на газ. Если проблема проявит себя, смогу спросить совета. Здесь ранее предполагали что это у меня умирает прокладка в редукторе, на СТО предполагали что это форсунки. Поведение с чек енджином и ошибкой больше свойственно какому из вариантов?
 
Пролистал много страниц, но не увидел ответов на вопрос - "посоветуйте газовщика или сто".
Собсно может в личку напихают - ПОСОВЕТУЙТЕ СТО))
 
На сегодня у меня ситуация такая. Был на СТО3 по рекомендации с Харьковфорума, где мне также больше чем перенастройка не помогли. Чел включил опцию "поцилиндровое переключение на газ". Помогла ли она не знаю, т.к. в тот день уже температура была около ноля. Сейчас на газ переходит без клевков, но я думаю что это из-за плюсовой температуры. Буквально сегодня долго стоял с заведенным двигателем и загорелся чек енджин - ошибка P2187 (Слишком бедная смесь на холостом ходу). В этот момент машина работала на газу. Заказал кабель, планирую выключить функцию поцилиндрового переключения, и записывать экран с диагностической программой в момент перехода с бензина на газ. Если проблема проявит себя, смогу спросить совета. Здесь ранее предполагали что это у меня умирает прокладка в редукторе, на СТО предполагали что это форсунки. Поведение с чек енджином и ошибкой больше свойственно какому из вариантов?

Поцилиндровое переключение рекомендую оставить
Причина бедной смеси скорее всего в некорректной настройке
 
Назад
Зверху Знизу