Статус:
Offline
Реєстрація: 08.11.2008
Повідом.: 862
Реєстрація: 08.11.2008
Повідом.: 862
Тю
Я это сразу говорил
А еще кат может пошабашить
А я так понимаю на Б-Сети лучше не заправляться, а где норм газ по личному опыту?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Тю
Я это сразу говорил
А еще кат может пошабашить
На редукторе есть сбросной клапан, от него выходит штуцер, наденьте шланг подлиннее и шарик ). Если в момент перехода шарик надуется и улетит)) (можно в банку с водой опустить другой конец шланга) (шланг отвести подальше от машины, огня), значит редуктор забрасывает давление, что приводит к тому что вы описали. Если это так - ремонт редуктора, скорее всего мембрана или чистить редукционный клапан
ремонт редуктора
А я так понимаю на Б-Сети лучше не заправляться, а где норм газ по личному опыту?
тикай з миста...Пойдем сеть гнобить
тикай з миста...
Мнение специалиста.
Понятное дело что редуктора газовые все китайщина, что могли недосверлить в Артике от Томасеты?
с Артикой один раз имел дело, сильно не вникал в модернизацию конструкции
А я так понимаю на Б-Сети лучше не заправляться, а где норм газ по личному опыту?
Да всё просто, взяли Аляску (ну тот хит от томасетты) нахлобучили в задней крышке прогрев жидкой фазы газа, урезав объем паровой фазы.
зы. Не знаете томасету? Странно
зачем купить томасетту, а потом заниматься ее модернизацией? не проще ли взять сразу нормальный редуктор и не любить себе мозг
те идеи где фрезеруют стенки каналов паровой фазы, забивают отверстия медными трубками, рассверливают диаметры каналов итд. меня как-то не вдохновили
лично на себе проверено - замена аляски на кме сильвер, уменьшила расход на 0,5-1 литр.
з.ы. по поводу спиралей в каналы - из заволи зеты, медные спиральки вынимают, так как от нашего газа на них откладывается оксид и забивает каналы наглухо.
А я буду колхозить. Менять не буду принципиально. Это не мой метод
зачем купить томасетту, а потом заниматься ее модернизацией? не проще ли взять сразу нормальный редуктор и не любить себе мозг
те идеи где фрезеруют стенки каналов паровой фазы, забивают отверстия медными трубками, рассверливают диаметры каналов итд. меня как-то не вдохновили
лично на себе проверено - замена аляски на кме сильвер, уменьшила расход на 0,5-1 литр.
з.ы. по поводу спиралей в каналы - из заволи зеты, медные спиральки вынимают, так как от нашего газа на них откладывается оксид и забивает каналы наглухо.
Есть проблема с ГБО, никто не может найти точную причину. Имеется Mazda 6 GH, двигатель 2.0. Форсунки HANA 2001, редуктор КМЕ Silver, электроника Greengas. Фильтра менял примерно 8 тыс км назад, заправляюсь только на ОККО. При этом один из фильтров такой с колбочкой "Ультра 360". Сколько машина проехала на газу я не знаю, уже купил с ГБО. Примерно месяца полтора назад появилась проблема - при запуске "на холодную" после длительной стоянки машина начала дергаться при переходе на газ, а потом и вовсе глохнуть. При это в момент перехода на газ иногда сильно воняет этим самым газом. При этом если поездить на бензине и прогреть движок, и потом вручную перейти на газ, то после нескольких клевков переходит, не глохнет. На газу ездит нормально. Был на СТО1, там что-то перенастроили, сказали все будет ок, проблема не решилась. Поехал на СТО1 опять, смотрели второй раз, с их слов проблема в форсунках - якобы там что-то залипает, какой-то конденсат. Но вердикт такой они струганули не осмотрев сами форсунки, а методом исключения, тоесть кроме форсунок якобы уже ничего не может быть. Якобы форсунки продиагностировать нельзя. Сказали что на форсунках Хана такое часто.
Пальцем в небо меня не устроило и я поехал на СТО2, где сказали совсем противоположное - форсунки точно в порядке, проблема с закисанием была на Хане 2 поколения, а у меня четвертое, в районе редуктора на утечки проверили, все ок. Поставили галку в настройках напротив обогрева форсунок. По итогу - не помогло.
Как я понимаю продиагностировать нормально никто у нас не может, такой штуки как регистратор параметров ГБО ни у кого не встречал.
Дайте контакт толковых людей кто может решить эту проблему, или подскажите что делать. Буду очень благодарен.
На сегодня у меня ситуация такая. Был на СТО3 по рекомендации с Харьковфорума, где мне также больше чем перенастройка не помогли. Чел включил опцию "поцилиндровое переключение на газ". Помогла ли она не знаю, т.к. в тот день уже температура была около ноля. Сейчас на газ переходит без клевков, но я думаю что это из-за плюсовой температуры. Буквально сегодня долго стоял с заведенным двигателем и загорелся чек енджин - ошибка P2187 (Слишком бедная смесь на холостом ходу). В этот момент машина работала на газу. Заказал кабель, планирую выключить функцию поцилиндрового переключения, и записывать экран с диагностической программой в момент перехода с бензина на газ. Если проблема проявит себя, смогу спросить совета. Здесь ранее предполагали что это у меня умирает прокладка в редукторе, на СТО предполагали что это форсунки. Поведение с чек енджином и ошибкой больше свойственно какому из вариантов?