Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Что за деталь на фото?
Пахло газом, при осмотре обнаружили пробой в этом бочонке. Газ перекрыт до ремонта. Кто подскажет функцию сего устройства и ориентиров цену замены. Хотя оборудование на гарантии. Спасибо

Фильтр

40 грн
 
Ага. Я посмотрел. Спасибо ))))
 
Хотя оборудование на гарантии.
на фото видно одно: устанавливали жопорукие мастера:
1 - шланг замазан герметиком. значит таки травит. вместо нормального хомута, решили соплями залить. это неправильно
2 - шланг ТОСОЛЬНЫЙ т.е. для жидкостей. Газовый шланг (с характерной синей полоской по всей длинне) мягче, и при затяжке хомутом какбы приливает к штуцеру. даже если хомут ослабнет - такой шланг пропускать не будет.

Я бы на вашем месте очень крепко задумался, ведь если травит газ - это уже опасно, а еще и под капотом - вдвойне, т.к. там большие температуры

переносить фильтр
какой идиот ваще его туда затулил. тот фильтр по хорошему меняется раз в 10 000, а его в такую жопу засунули
 
я ставил на льва толстого, могу рекомендовать :)
 
Гарантия нужна? многие спрыгивают с нее после 1го то...
 
Такой вопрос, чисто из любопытства. Если газовая магистраль не герметична, но при этом автоматика не переводит питание на бензин, фактически возможен ли довпрыск бензина ввиду того что магистраль травит и двигатель недополучает смесь?
 
Если магистраль не герметична, тут надо думать о ремонте, а не довпрыске :)
Довпрыск далеко не все системы поддерживают. Довпрыск возможен по настройкам, вкл/выкл и по условиям, как я понимаю.

каждый по разному....
мало видел людей, кому бы на гарантийном сто сделали что-то нормально из допов... У меня , в частности, ставили сигнашку и мафун у оф. Пришлось все переделать по людски... :D
 
Если магистраль не герметична, тут надо думать о ремонте, а не довпрыске :)
Довпрыск далеко не все системы поддерживают. Довпрыск возможен по настройкам, вкл/выкл и по условиям, как я понимаю :D

Само собой, газ закрыт, машина ездит на бензине пока. Я просто из любопытства спросил.
 
ну я не думаю что качество второго поколения сильно отличается от первого

так все печально?

если у тебя ай30 первого поколения то с гарантии спрыгивать не рекомендую. в личке могу рассказать почему
всем расскажи, что там за печали такие при цене от 20 куе?



Еще спрошу. Накатал на бензе карту, уилометров 45, как тут учили :) Накатал на газе, километров 500. Карты легли одна в одну. Но, если смоетрть по диагностике на коэф. коррекции по ДК, он чаще 0,8-0,9, т.е. смесь богатая и эбу беднит. попробовал выровнять, чтоб было около 1. проехался ни о чем по городу 5 км, и карты пошли расходиться - до 8 мс еав газе стал чуть беднее, а выше - чуть богаче. Пока загрузил прошлую настройку где карты хорошо совпали, но hgb этом стираются накатанные карты :(
 
Останнє редагування:
стехиометрическая смесь по лямбде - 0,45. При 0,1 - смесь бедная, при 0,9 - смесь богатая. При разгоне - смесь должна быть немного богатой. При удержании педали газа в одном положении - показания лямбды колеблются 0,1-0,9

моя была от 17
тема то не о качестве хюндаев а о гбо

приветствие из далека:пиво: копающемуся в машине соседу, шли с тестем с провизией из Роста, предложил ему пройтись посмотреть на твои бетонные работы, но он устал и мы погнали домой к коньяку :D
 
стехиометрическая смесь по лямбде - 0,45. При 0,1 - смесь бедная, при 0,9 - смесь богатая. При разгоне - смесь должна быть немного богатой. При удержании педали газа в одном положении - показания лямбды колеблются 0,1-0,9
нене. ты не понял он не про ПОКА3АНИЯ лямбды, а про коррекцию (т.е. множитель} в бен3омо3гах
 
стехиометрическая смесь по лямбде - 0,45. При 0,1 - смесь бедная, при 0,9 - смесь богатая. При разгоне - смесь должна быть немного богатой. При удержании педали газа в одном положении - показания лямбды колеблются 0,1-0,9
0,8-0,9 - это не значнеие на лямбде, это значение переменной "коррекция времени впрыска по сигналу ДК", смотрится через диагностику по ОБД...

нене. ты не понял он не про ПОКА3АНИЯ лямбды, а про коррекцию (т.е. множитель} в бен3омо3гах
сразу видно шарящих :) :клас:

Имхо, если регулировать гбо по сведению кривых, мы просто газ подгоняем к бензу.Но, ведь и работа на бензе не идеальна, требуются коррекции. Если отойти от бензиновой кривой, и настроить газ по отклонению, это, возможно, будет лучше.Но может начато меняться время впрыска при переключении газ-бензин...
Конечно, все это в пределах допусков, регулировний Эбу, ничкто этим из установщиков не парится, но все же :) Мы же не зря накупили сканеров, кабелей - наши руки не для скуки :)
 
коррекция времени впрыска по сигналу ДК
ну если я скажу, что я выставляю по коэф. адаптации на ХХ и этот показатель при переходе на газ держиться в районе 100, Вы меня точно не поймете, хотя мы все, имеем в виду аддитивную (краткосрочную) коррекцию.
 
аддитивная - это сумированием. Мультипликативная - множится.
А есть еще просто текущая коррекция, которая не заносится в память. И как я понимаю, Аддитивная и мультипликативная - это не краткосрочные.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
аддитивная - это сумированием. Мультипликативная - множится.
А есть еще просто текущая коррекция, которая не заносится в память. И как я понимаю, Аддитивная и мультипликативная - это не краткосрочные.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

из -гугля:
"Аддитивная коррекция (АК) самообучения «работает» на холостом ходу, а мультипликативная (МК) – в режиме частичных нагрузок.
Смысл коэффициентов коррекции самообучения состоит в том, чтобы поддерживать коэффициент длительности впрыска (КД), близким к единице (0,98-1,02). Рассмотрим пример. Допустим, в результате старения ДМРВ смесь обедняется на 15%. Контроллер увеличит длительность впрыска, в результате чего КД возрастет до 1,13-1,17 (при среднем значении 1,15). В это время включается режим адаптации, приводя КД к номинальному значению. Значение МК хранится в энергозависимой памяти контроллера, и при последующих запусках двигателя коэффициент будет регулировать состав смеси с учетом погрешности ДМРВ. Аналогично работает и АК, но в режиме холостого хода.

Краткосрочная коррекция впрыска топлива, %
Это поправка времени впрыска топлива (расхода), которую вносит ЕСМ, основываясь на сигнале ДК о составе смеси. Уменьшает подачу топлива, если обнаружена богатая смесь, или увеличивает, если смесь бедная. (нет переключений БОГ-БЕД). Краткосрочная коррекция вносится при каждом включении двигателя и стирается из памяти при выключении, при условии, что она не носит постоянный характер во время работы. Если краткосрочная коррекция постоянна в данном режиме работы двигателя, то она записывается в оперативную память, уже как L-FUEL TRIM-B1 - Долгосрочная коррекция впрыска топлива.

Долгосрочная коррекция впрыска топлива, %
Это коррекция, хранящаяся в памяти ЕСМ как следствие длительного отклонения системы управления от установленных режимов. Например, при «уставшем» МАФ, показывающем постоянно завышенный расход воздуха должна была бы быть завышенная подача топлива, т.е. богатая смесь. В этом случае ЕСМ долговременной коррекцией 90…80% снижает время впрыска, удерживая состав смеси, необходимый для устойчивой работы двигателя."

Я так понимаю, что аддитивную коррекцию можно приравнять к краткосрочной
 
Почитал вас и понял ну его на хруй то 4 поколение, с 2 ебли в разы меньше и бенз не ест:ги:
 
Назад
Зверху Знизу