Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Надумал ставить гбо, обчитавшись интернета выбрал систему KME. Обзвонил десятка полтора установщиков по поводу установки, так при упоминании KME все как черт от ладана :confused:
в Харькове их вообще кто то ставит? и как с обслуживанием?
Я не знаю почему некоторые не любят кме. У меня две мысли.
1. Может быть люди помнят системы Акме и Диего, которые были не особо. И по старой памяти боятся.
2. Люди недалеки умом, один бомж вариант стага изучили, и всё, дальше компа как огня боятся.

Настройка кме нево вообще от нормального стага не отличается. Ту-же кривую коэффициентов двигай по коррекция или пока графики не сойдутся и всё.
 
Комрады, кто в курсе- на лёху gs 350 газ ставицца?

Знакомый ставил в 14-м году 4 поколение томасетто, всё ок, но на gs 350 по-моему оставить бензин будет правильнее потому что и так расход мелочный.

Собираюсь ставить газ на Out 2.0 (4G63) MT:
1. форсунки Hana Gold
2. мозги AEB с автокоррекцией смеси
3. мультиклапан Tomasetto
4. магистрали faro 8 мм. и редуктор Lovato

Советуют делать довпрыск бензина від 4000 - 4500 оборотов.
Делать довпрыск или полностью переходить и отказываться от б?
И где лучше устанавливать по цене/качество? Рассматриваю варианты в СТО "VIPSERVICEGAS" который от profigas.ua на ул. Академика Павлова 120/5 либо на Механизаторской 1
 
Переходить или нет, зависит от мотора, системы и комплектации.
При удачном стечении можно и до 6000 на газу крутить.
При неудачном, и 3500 переход бывает.

Аут на хане это адекватно. Периодически вылазят черты на аутах с вальтеками, и ищут кто им машину настроит.
 
Знакомый ставил в 14-м году 4 поколение томасетто, всё ок, но на gs 350 по-моему оставить бензин будет правильнее потому что и так расход мелочный.

Собираюсь ставить газ на Out 2.0 (4G63) MT:
1. форсунки Hana Gold
2. мозги AEB с автокоррекцией смеси
3. мультиклапан Tomasetto
4. магистрали faro 8 мм. и редуктор Lovato

Советуют делать довпрыск бензина від 4000 - 4500 оборотов.
Делать довпрыск или полностью переходить и отказываться от б?
И где лучше устанавливать по цене/качество? Рассматриваю варианты в СТО "VIPSERVICEGAS" который от profigas.ua на ул. Академика Павлова 120/5 либо на Механизаторской 1

Полностью отказаться от бензина на 4 пок не получится, так как заводится все равно на бензине. Единственное что можно добавить на митциковский двигатель это вариатор. А по оборотам нигде точной проверенной информации нет, но производители некоторых гбо советуют до 5000 ездить на газу а более - бензин
 
Знакомый ставил в 14-м году 4 поколение томасетто, всё ок, но на gs 350 по-моему оставить бензин будет правильнее потому что и так расход мелочный.

Собираюсь ставить газ на Out 2.0 (4G63) MT:
1. форсунки Hana Gold
2. мозги AEB с автокоррекцией смеси
3. мультиклапан Tomasetto
4. магистрали faro 8 мм. и редуктор Lovato

Советуют делать довпрыск бензина від 4000 - 4500 оборотов.
Делать довпрыск или полностью переходить и отказываться от б?
И где лучше устанавливать по цене/качество? Рассматриваю варианты в СТО "VIPSERVICEGAS" который от profigas.ua на ул. Академика Павлова 120/5 либо на Механизаторской 1
форсунки лучше барракуду, сейчас качественней ханы
мозги не лучший выбор, да и автокоррекция не нужна постоянно, ибо загонит параметры за мажайск.
зачем магистраль 8мм? аут турбо 280 коняк?
 
А,что насоветуете по газировке джентры и где?В среднем ценовом диапазоне цен :пиво:
Я тут не раз рекомендовал свой комплект, думаю и тебе подойдет, мозги на q-box можно заменить как более продвинутые.
 
Останнє редагування:
Смотрю в сторону редуктора TOMASETTO AT07 100 КВТ. И возникает вопрос

ДВС 2,0, Карб Вебер, на 105 Л.С, когда то заявлено было

1. лучше брать редуктор TOMASETTO AT07 100 КВТ (140 Л.С.), или достаточно редуктор TOMASETTO AT07 70 КВТ (100 Л.С.).
2. Всякие примочки нужны? (Вариаторы ГБО,...)
3. если какие то ограничения по установке "заправочной" в том же месте где бензобак?
4. скиньте контакты установщиков, что б не боялись сделать врезку в карбюратор, Гарантия была и справочку об установке дали
 
лучше брать редуктор TOMASETTO AT07 100 КВТ (140 Л.С.), или достаточно редуктор TOMASETTO
томасето лучше не брать :)

если какие то ограничения по установке "заправочной" в том же месте где бензобак?
только геометрические - не в каждым лючке есть место, иногда влазит, но при заправке надо откручивать пробку бензобака.

4. скиньте контакты установщиков, что б не боялись сделать врезку в карбюратор, Гарантия была и справочку об установке дали
в личке
 
Спасибо за ответ :пиво:.
Буду далее искать ;)
тебе так на каждый редуктор половина людей будет говорить, что гавно!
стоит томасетто на джетте, восьмерке и шестерке (все карбюратор) и ни о какой "просадке давления" даже никогда не задумывались и все нормально работает и не один год! у друга стоит атикер на ауди100 и тоже все нормально!:незнаю:
 
тебе так на каждый редуктор половина людей будет говорить, что гавно!
стоит томасетто на джетте, восьмерке и шестерке (все карбюратор) и ни о какой "просадке давления" даже никогда не задумывались и все нормально работает и не один год! у друга стоит атикер на ауди100 и тоже все нормально!:незнаю:

:D Да вот я, собираю потихоньку инфу и тоже к этой мысле прихожу.
На профильном форуме, у большинства стоит Томас, и как бы нареканий нет.
На Драйве, один отписывался о проблемах запуска утром, на одном СТО ему сказали- "Если б было Ловато то все было бы гуд"
 
у меня томасето, за 2 года никаких просадок, переходов на бенз небыло.
 
Очень интересно, кто как проверяет просадку давления редуктора на 1(2) пок.

тебе так на каждый редуктор половина людей будет говорить, что гавно!
+1
Томасетты встречаются, чуть ли не на каждой машине



Хм, если не томас, тогда кого?
Ловато, БРЦ
 
Останнє редагування:
только геометрические - не в каждым лючке есть место, иногда влазит, но при заправке надо откручивать пробку бензобака.

У меня вот такая пространство там и геометрия
Проканает ?
 

Вкладення

  • DSC_0053_новый размер.jpg
    DSC_0053_новый размер.jpg
    32.8 КБ · Перегляди: 161
стоит томасетто на джетте, восьмерке и шестерке (все карбюратор) и ни о какой "просадке давления"
1. томасето последнего года выпуска сильно отличаются от ранних. В инете есть много отзывов и фото внутренностей :)
2. Сколько там той 2106, чтоб там давление просело :)

надо примерить заправочное устройство. По своей машине - я сперва увидел, что люди ставят, после чего сказал газовщику, куда ставить :)
 
Цитата:





Сообщение от Vreza


Народ! кто может подсказать где в Харькове ВЗУ в лючек бензобака на октавию ставят?




если там у вас все такое же пластиковое как у фабии то очень не советую, сама хотела, но отговорили
пластиковое :(, но на каком-то форуме читал, что ставят специальный (самопальный) кронштейн, чтоб пластмаска не ломалась...
думал, может кто в Харькове знает, где так делают
 
Смотрю в сторону редуктора TOMASETTO AT07 100 КВТ. И возникает вопрос

ДВС 2,0, Карб Вебер, на 105 Л.С, когда то заявлено было

1. лучше брать редуктор TOMASETTO AT07 100 КВТ (140 Л.С.), или достаточно редуктор TOMASETTO AT07 70 КВТ (100 Л.С.).
2. Всякие примочки нужны? (Вариаторы ГБО,...)
3. если какие то ограничения по установке "заправочной" в том же месте где бензобак?
4. скиньте контакты установщиков, что б не боялись сделать врезку в карбюратор, Гарантия была и справочку об установке дали

редуктор лучше взять Bigas и расход приятнее будет и динамика, единственное что дороже томаса + к нему доп клапан нужен с фильтром. Зато результат на лицо.

пластиковое :(, но на каком-то форуме читал, что ставят специальный (самопальный) кронштейн, чтоб пластмаска не ломалась...
думал, может кто в Харькове знает, где так делают

на А5 есть родной Ваговский.
 
Назад
Зверху Знизу