Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все звёздочки менять?

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Я ремень на липучке юзаю. С какой то старой мобилы, типа на руку крепить. Внутри еще железка есть, она роль пружины выполняет. её можно разогнуть полностью и она будет держать прямую форму, слегка надломить и сама в круг закручивается.
Наверняка такие штуки можно отдельно купить.

Конечно придумать шото можно, но у меня на втором веле есть щиток, и это очень прикольно. И еще там не надо менять цепь, она толстая. Сзади планетарка нексус7. И его я покупал новым, в коробочке, цепь будут менять мои правнуки...
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Конечно придумать шото можно, но у меня на втором веле есть щиток, и это очень прикольно. И еще там не надо менять цепь, она толстая. Сзади планетарка нексус7. И его я покупал новым, в коробочке, цепь будут менять мои правнуки...
Та хуле её менять. У меня цепей штук 5 наверно, меняю периодически. Все цепи с замками. Недавно шимано оригинальную купил, тоже с замком. Их так удобнее мыть и смазывать. Снял, закинул в стакан с бензом, продул потом, побрызгал и назад поставил:D
Это же не мотоцикл, тут оринги не применяются, цепь надо регулярно обслуживать.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
И его я покупал новым, в коробочке
Я же верен себе и в вело теме, ни какого стока не приемлю) только кастом и глубокий тюнинг. Все мои велики, так называемые крокодилы. Да и тематика все туда же, ретро. Потому в основном винтажное железо.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Вот фото передних звёзд. Походу их отдельно не найти в продаже, а целиком с шатунами цена вопроса стартует от трёх тыщ. Мож ну его нафиг?


Дуже просто. Змінні зірки для шатунів це найзвичайніший розхідник, як касета чи ланцюг. Лише на самих дешманських шатунах не вийде замінити бо там все просто нерозбірне.
От, наприклад середня
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Саме ці зірки з 104 посадочним вже непопулярні, але все одно купити їх не проблема.
Я середню беру 590 або при відсутності 510. Це деор, але на 590 кращі зачіпи. Нижче відверто впадлу, тим паче, що ціна одна. А ось вище тупо сенсу немає - починаються пластикові зачіпи, алюміній - ходить гірше, а 20гр економії мені не критично. Сталева середня в мене ходить акурат тисяч 15 як касета та одна кампа чи три 73-93 й викидається все одразу. З алюмінієвою так міняти все одразу не вийде.
Велика й алюмінієва норм. Ну й розниця по вазі вже є відчутна таки.


В тебе норм, не треба міняти. Напевно часто великою бавився, що на середній зносу не видно.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
тифо говорит, что на великах Украина не из жести. вы же на оригинальной б/у Украине не будете ездить, по сему другого выхода нет...

У меня валялся трёхфазный мотор с бетономешалки, и я его обменял на вел Украину, новую, в солидоле, совдеповских времён. С крыльями, багажником передним и задним, всё как положено.... Кароч проехался я на ней 2 раза по району. Стояла-стояла, а потом мне тип шпаклевал стены в гараже и горворит: можно вел одолжить на день, домой доехать. Я сказал, забирай и шоб я её больше не видел....
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Я же верен себе и в вело теме, ни какого стока не приемлю) только кастом и глубокий тюнинг. Все мои велики, так называемые крокодилы. Да и тематика все туда же, ретро. Потому в основном винтажное железо.

У меня тоже в молодости было и времени побольше, и энтузиазма... А теперь семья, ребёнок, времени нету ваще ни на шо....

И вел надо с плюшевыми подвесками, шоб спина не болела.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
И вел надо с плюшевыми подвесками, шоб спина не болела.
Такой велик отнимает много энергии. Если мы откидываем тему с электроприводом, то кпд велика выходит на первый план ибо твои силы очень ограничены. И вот здесь как раз велики на базе шоссейных наименее энергозатные, у них наибольший кпд. Конструктивно так спроектированны, чтобы твою энергию превращать в движение без потерь на колебания подвесок и гашения ударов всяких. За счет этого выше средняя скорость. С великами не все так просто. Казалось жесткий шоссер может быть достаточно мягким и наоборот. Все зависит от того, какие детали на нем стоят. Тут надо много экспериментировать чтобы найти баланс.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Все цепи с замками. Недавно шимано оригинальную купил, тоже с замком.
Хе, сколько покупаю шимановские цепи, никогда не видел с замками, но я юзаю HG95 XT`шные на 10ск., может в других есть. Что за модель цепи?
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
И вот здесь как раз велики на базе шоссейных наименее энергозатные, у них наибольший кпд.
Ты представляешь какие потребуются энергозатраты чтобы на шоссере заехать на крутую горку? А по ебеням на нём? Тут главный момент - где на нём ездить. По прямой на асфальте да, он наименее энергозатратный, и колёса у него больше и тоньше, в других случаях на нём можно сдохнуть. Шоссеры не универсальны как спорткары, предназначены только для одного - скорости. И тут же возникает логический вопрос - нах он нужен если ты не спортсмен?
Такой велик отнимает много энергии.
Да нихрена правильный двухподвес не отнимает, а по ебеням и кочкам только добавляет.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Ты представляешь какие потребуются энергозатраты чтобы на шоссере заехать на крутую горку? А по ебеням на нём? Тут главный момент - где на нём ездить. По прямой на асфальте да, он наименее энергозатратный, и колёса у него больше и тоньше, в других случаях на нём можно сдохнуть. Шоссеры не универсальны как спорткары, предназначены только для одного - скорости. И тут же возникает логический вопрос - нах он нужен если ты не спортсмен?

Да нихрена правильный двухподвес не отнимает, а по ебеням и кочкам только добавляет.

Нахрена по ебеням вообще ездить? когда рядом дорога, где ездят авто. Они практически все не расчитаны на ебеня, но машин только больше с годами становится, значит ездят как то. И да, участок с ебенями, где авто ползут как улитки, я проезжаю достаточно быстро так как маневрирую между ямами, а не с расчетом, что у меня подвеска и еду напролом.
На крутую гору мтб впринципе может выехать только из-за понижающих передаточных отношений. С таким расчетом легче пешком туда зайти. С повышающим передаточным мтб не выезжает, на шоссере опять же проще. Сколько я мтб в горки обьезжал, а некоторых даже пешком догонял:рл: Толку что он на нее едет, когда я иду с той же скоротью, но трачу меньше энергии.
Да и ни кто не запрещает поставить назад наборку звезд как у ТС например. У меня такая же стоит, за 36 звезд. У меня не трушный шоссер, а некий гибрид. Я строю велики под свои задачи.У меня даже руль не баран, я его разрезал и сварил себе булхорн с учетом моей анатомии.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Хе, сколько покупаю шимановские цепи, никогда не видел с замками, но я юзаю HG95 XT`шные на 10ск., может в других есть. Что за модель цепи?
HG53. Я взял с разборки за копейки, ради любопытства больше. Под новый проект, цепь там надо укорачивать.Глянул, таки да, замок КМС стоит. Так то я 8-ми скоростные цепи использую КМС на 9-ти скоростных звездах.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Такой велик отнимает много энергии. Если мы откидываем тему с электроприводом, то кпд велика выходит на первый план ибо твои силы очень ограничены. И вот здесь как раз велики на базе шоссейных наименее энергозатные, у них наибольший кпд. Конструктивно так спроектированны, чтобы твою энергию превращать в движение без потерь на колебания подвесок и гашения ударов всяких. За счет этого выше средняя скорость. С великами не все так просто. Казалось жесткий шоссер может быть достаточно мягким и наоборот. Все зависит от того, какие детали на нем стоят. Тут надо много экспериментировать чтобы найти баланс.

мой вел когда тащит моё худенькое 110-килограммовое тельце на подъём Жилярди, берёт с батарейки полтора киловатта. Просадка до 40 вольт и ток 37-38 ампер. Человек не может развить такую мощность, и при этом я не дышу выхлопом дизелей на все лёгкие, а дышу медленно и спокойно, рассматриваю дома вдоль дороги :D:D

А на шоссере попробуй проехаться по Жилярди. Бьёт в руль, в спину на брусчатке. И тоненькие колёса плохо тормозят, можно гэпнуться.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Нахрена по ебеням вообще ездить? когда рядом дорога, где ездят авто. Они практически все не расчитаны на ебеня, но машин только больше с годами становится, значит ездят как то. И да, участок с ебенями, где авто ползут как улитки, я проезжаю достаточно быстро так как маневрирую между ямами, а не с расчетом, что у меня подвеска и еду напролом.

по дорогам между машин шнырять ну его нафиг, рано или поздно вкатают в асфальт. Регулярно у нас в городе и области такие ДТП. Велосипедиста закопают, а водилу помурыжат, на деньги раскрутят, дадут условный срок и домой.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Просадка до 40 вольт и ток 37-38 ампер. Человек не может развить такую мощность,
Хз з якою швидкістю треба їхати, щоб 1.5кВт споживати. Хоча хз що там за кпд в драйвера та двигуна.

Я дві кобили не видаю звичайно, але на жилярді далеко не на останній передачі заїзджаю без проблем. Найбільша проблема там - це бруківка.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Хз з якою швидкістю треба їхати, щоб 1.5кВт споживати. Хоча хз що там за кпд в драйвера та двигуна.

Я дві кобили не видаю звичайно, але на жилярді далеко не на останній передачі заїзджаю без проблем. Найбільша проблема там - це бруківка.

У меня покрышки Schwalbe BLACK JACK 26×2.25, у меня нет пороблем с брусчаткой.

Когда была батарейка новая, она тащила на Жилярди 20-25 км/ч без помощи педалей. Щас батарейка старая, надо помогать педалями, и бывает вырубается. Батарейке 6 лет, она уже и технологически устаревшая. Может в этом году куплю новую....

Мотор редукторный, написано 500 ватт, но реальные характеристики неизвестны. Ну, везёт, не греется....

Но я стараюсь по Жилярди, и вобще по загруженным дорогам не ездить, больше езжу через частный сектор.
 
Назад
Зверху Знизу