Нужно снимать стойку полностью, стягивать пружины, снимать опору, в опоре менять шпильки опоры на удлиненные
Не учите людей плохому
Тестю ставили проставки не снимая опоры
И причём тут вообще пружина??
Нужно открутить три гайки крепления опоры, выбить шпильки, если не поддаются - одеть на шпильку либо накидной ключик на 8-10, либо торговый (можно просто кусок трубки внутренним диаметром 8-10) и пошевелить.
Далее снимаем колесо (ну разумеется поддонкратив его), и стойку стабилизатора (померте вылет резьбы на стойке перед откручиванием гайки, чтобы потом не мерить размер между шайбами).
Далее вам понадобиться лом или монтировка, для того чтобы максимально опустить рычаг вниз, а и нужен помощник, который вставил туда проставку (бросаем лом)
Я от не помню, сверху в дырку она пролазит или нет
Но снизу она легко вскакивает туда
Далее вставляем шпильки и затягиваем, как затягивать я описывал чуть ранее
Ну можно и так.Но слышал что можно и проще сделать.Шпильки заменить на длинные по месту(кстати человек выше описывает как),а проставку просунуть в стакан и надеть сверху на опору. Но вроде бы длины торм шланга не хватает,поэтому снять суппорт. Сам не делал поэтому спрашиваю.
Я вам выше только что описал этот момент, шланга там хватает - не переживайте (переживаете снимите, всего лишь 2гайки отвратить ключам на 14) , я больше переживал, чтобы шрус не выпал с коробки

, но и там был запас
Шпильки желательно прихватить на сварку, т.к. очень часто при затяжке они начинают прокручиваться.
Дурное дело, я на своём поприхвачивал, потом дольше мучался с выбиванием
ставил саксы, один или два, уже не помню, потек почти сразу. поменял на каябу и езжу до сих пор проблем не знаю.
было очень давно и возможно я попался на говноподделку, но осадочек остался
Ставил саксы в 2014 году летом, пробег был 80, сейчас пробег 116 и все норм (тьфу)