Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

Кто подскажет? Что-бы поставить проставку под стойку переднюю достаточно открутить верх.опору,поддомкратить машину и можно ее туда просунуть или еще что-то откручивать нужно? Шланга тормозного хватает?
 
Посоветуйте задние амортизаторы на ланос

Посоветуйте задние амортизаторы на ланос. Надёжные, мягкие.
Сам склоняюсь к таким:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ставил саксы, один или два, уже не помню, потек почти сразу. поменял на каябу и езжу до сих пор проблем не знаю.
было очень давно и возможно я попался на говноподделку, но осадочек остался
 
Кто подскажет? Что-бы поставить проставку под стойку переднюю достаточно открутить верх.опору,поддомкратить машину и можно ее туда просунуть или еще что-то откручивать нужно? Шланга тормозного хватает?

Нужно снимать стойку полностью, стягивать пружины, снимать опору, в опоре менять шпильки опоры на удлиненные. Сзади все ставится гораздо проще.
 
Нужно снимать стойку полностью, стягивать пружины, снимать опору, в опоре менять шпильки опоры на удлиненные. Сзади все ставится гораздо проще.
Ну можно и так.Но слышал что можно и проще сделать.Шпильки заменить на длинные по месту(кстати человек выше описывает как),а проставку просунуть в стакан и надеть сверху на опору. Но вроде бы длины торм шланга не хватает,поэтому снять суппорт. Сам не делал поэтому спрашиваю.
 
Шпильки желательно прихватить на сварку, т.к. очень часто при затяжке они начинают прокручиваться.
 
ставил саксы, один или два, уже не помню, потек почти сразу. поменял на каябу и езжу до сих пор проблем не знаю.
было очень давно и возможно я попался на говноподделку, но осадочек остался

Было то де самое с точностью наоборот.
Каяба прошла тыщ 7 и застучала.Поменял на сакс и вуаля.
Так проехал тыщ 30 а потом машину продал.
 
Нужно снимать стойку полностью, стягивать пружины, снимать опору, в опоре менять шпильки опоры на удлиненные
Не учите людей плохому
Тестю ставили проставки не снимая опоры
И причём тут вообще пружина??


Нужно открутить три гайки крепления опоры, выбить шпильки, если не поддаются - одеть на шпильку либо накидной ключик на 8-10, либо торговый (можно просто кусок трубки внутренним диаметром 8-10) и пошевелить.
Далее снимаем колесо (ну разумеется поддонкратив его), и стойку стабилизатора (померте вылет резьбы на стойке перед откручиванием гайки, чтобы потом не мерить размер между шайбами).
Далее вам понадобиться лом или монтировка, для того чтобы максимально опустить рычаг вниз, а и нужен помощник, который вставил туда проставку (бросаем лом)
Я от не помню, сверху в дырку она пролазит или нет
Но снизу она легко вскакивает туда
Далее вставляем шпильки и затягиваем, как затягивать я описывал чуть ранее

Ну можно и так.Но слышал что можно и проще сделать.Шпильки заменить на длинные по месту(кстати человек выше описывает как),а проставку просунуть в стакан и надеть сверху на опору. Но вроде бы длины торм шланга не хватает,поэтому снять суппорт. Сам не делал поэтому спрашиваю.

Я вам выше только что описал этот момент, шланга там хватает - не переживайте (переживаете снимите, всего лишь 2гайки отвратить ключам на 14) , я больше переживал, чтобы шрус не выпал с коробки:), но и там был запас

Шпильки желательно прихватить на сварку, т.к. очень часто при затяжке они начинают прокручиваться.

Дурное дело, я на своём поприхвачивал, потом дольше мучался с выбиванием



ставил саксы, один или два, уже не помню, потек почти сразу. поменял на каябу и езжу до сих пор проблем не знаю.
было очень давно и возможно я попался на говноподделку, но осадочек остался

Ставил саксы в 2014 году летом, пробег был 80, сейчас пробег 116 и все норм (тьфу)
 
Останнє редагування:
в 14м поставил проставки, на следующий день передние снял (почему? мне показалось что с ними вид уе.анский). Так вот, лежат они новенькие в гараже, но без шпилек в комплекте - кому надо пишите в личку, отдам за спасибо. Салтовка
 
Стойка - это ебля. Второй раз я её больше крутить не хочу.
Помню, как прыгал на ломе, чтобы подвеску вниз друг мог опустить:рл:
 
Нужно открутить три гайки крепления опоры, выбить шпильки, если не поддаются - одеть на шпильку либо накидной ключик на 8-10, либо торговый (можно просто кусок трубки внутренним диаметром 8-10) и пошевелить.
Далее снимаем колесо (ну разумеется поддонкратив его), и стойку стабилизатора (померте вылет резьбы на стойке перед откручиванием гайки, чтобы потом не мерить размер между шайбами).
Далее вам понадобиться лом или монтировка, для того чтобы максимально опустить рычаг вниз, а и нужен помощник, который вставил туда проставку (бросаем лом)
Я от не помню, сверху в дырку она пролазит или нет
Но снизу она легко вскакивает туда
Далее вставляем шпильки и затягиваем, как затягивать я описывал чуть ранее
Вот это конкретно и четко по делу. Благодарю за информацию!
 
Стойка - это ебля. Второй раз я её больше крутить не хочу.
Помню, как прыгал на ломе, чтобы подвеску вниз друг мог опустить:рл:

+1. перед делал на сто.
Вот задние амики - другое дело:yahoo:
 
+1
у меня на шкоде были бильштайн, 60 тыс откатал на них (авто продал) и никаких траблов. а я на рельсах не притормаживаю.
у меня на шкоде тоже когда-то были Бильштайны.дорогу держат классно-но машина на них жесткая пиздец и каждую заплаку и трещинку слышно на ходу.
 
Подскажите, где могут отремонтировать стартер на ланос 1.4 ?
При заводе стартер начинает прокручивать движок и через пол - полторы секунды выходит из зацепления и крутится в холостую, не успевая запустить движок. Вот такая беда. :(
 
Подскажите, где могут отремонтировать стартер на ланос 1.4 ?
При заводе стартер начинает прокручивать движок и через пол - полторы секунды выходит из зацепления и крутится в холостую, не успевая запустить движок. Вот такая беда. :(

дык стартерок. рядом с барабаном
 
Назад
Зверху Знизу