Статус:
Offline
Реєстрація: 06.10.2012
Повідом.: 57
Реєстрація: 06.10.2012
Повідом.: 57
1708 грн?то поменять на такую.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
1708 грн?то поменять на такую.
Кто подскажет? Что-бы поставить проставку под стойку переднюю достаточно открутить верх.опору,поддомкратить машину и можно ее туда просунуть или еще что-то откручивать нужно? Шланга тормозного хватает?
Ну можно и так.Но слышал что можно и проще сделать.Шпильки заменить на длинные по месту(кстати человек выше описывает как),а проставку просунуть в стакан и надеть сверху на опору. Но вроде бы длины торм шланга не хватает,поэтому снять суппорт. Сам не делал поэтому спрашиваю.Нужно снимать стойку полностью, стягивать пружины, снимать опору, в опоре менять шпильки опоры на удлиненные. Сзади все ставится гораздо проще.
Ну если не хочешь дешевое б/у, а что-то чтоб радовало глаз, то эта по моему прикольнейили такую
ставил саксы, один или два, уже не помню, потек почти сразу. поменял на каябу и езжу до сих пор проблем не знаю.
было очень давно и возможно я попался на говноподделку, но осадочек остался
Не учите людей плохомуНужно снимать стойку полностью, стягивать пружины, снимать опору, в опоре менять шпильки опоры на удлиненные
Ну можно и так.Но слышал что можно и проще сделать.Шпильки заменить на длинные по месту(кстати человек выше описывает как),а проставку просунуть в стакан и надеть сверху на опору. Но вроде бы длины торм шланга не хватает,поэтому снять суппорт. Сам не делал поэтому спрашиваю.
Шпильки желательно прихватить на сварку, т.к. очень часто при затяжке они начинают прокручиваться.
ставил саксы, один или два, уже не помню, потек почти сразу. поменял на каябу и езжу до сих пор проблем не знаю.
было очень давно и возможно я попался на говноподделку, но осадочек остался
Вот это конкретно и четко по делу. Благодарю за информацию!Нужно открутить три гайки крепления опоры, выбить шпильки, если не поддаются - одеть на шпильку либо накидной ключик на 8-10, либо торговый (можно просто кусок трубки внутренним диаметром 8-10) и пошевелить.
Далее снимаем колесо (ну разумеется поддонкратив его), и стойку стабилизатора (померте вылет резьбы на стойке перед откручиванием гайки, чтобы потом не мерить размер между шайбами).
Далее вам понадобиться лом или монтировка, для того чтобы максимально опустить рычаг вниз, а и нужен помощник, который вставил туда проставку (бросаем лом)
Я от не помню, сверху в дырку она пролазит или нет
Но снизу она легко вскакивает туда
Далее вставляем шпильки и затягиваем, как затягивать я описывал чуть ранее
Стойка - это ебля. Второй раз я её больше крутить не хочу.
Помню, как прыгал на ломе, чтобы подвеску вниз друг мог опустить
У меня с момента покупки стоят газомаслянные бильштайн. 30 тыщ и всё ок.
у меня на шкоде тоже когда-то были Бильштайны.дорогу держат классно-но машина на них жесткая пиздец и каждую заплаку и трещинку слышно на ходу.+1
у меня на шкоде были бильштайн, 60 тыс откатал на них (авто продал) и никаких траблов. а я на рельсах не притормаживаю.
ебать опять приборке пёзда. Терь тах и спидометр с одометром не работают.
На днях к электрику ковырять.
Подскажите, где могут отремонтировать стартер на ланос 1.4 ?
При заводе стартер начинает прокручивать движок и через пол - полторы секунды выходит из зацепления и крутится в холостую, не успевая запустить движок. Вот такая беда.
дык стартерок. рядом с барабаном