Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к торговой сети Посад

  • Автор теми Автор теми Mike455
  • Дата створення Дата створення
Сталкивался с Посадом не только на Салтовке: Стопудово хамство - главное условие трудоустройства,а если вы еще обвесом владеете и обсчетом - цены такому продавцу там не сложат!!!Это еще постараться надо такое кол-во мерзкого персонала найти - явно политика магазина!
 
там очень низкие зарплаты, поэтому на работу набирают всех подряд, лишь бы согласные были. Недавно одна знакомая девчонка, которая там в управлении работает, рассказывала, как охранник посадовского маркета на Познанской наклюкался с какими то своими друзьями прямо во время рабочей смены, разбил витрину, пытался задушить продавщицу... его не выгнали))) до сих пор там же работает)))
 
Сталкивался с Посадом не только на Салтовке: Стопудово хамство - главное условие трудоустройства,а если вы еще обвесом владеете и обсчетом - цены такому продавцу там не сложат!!!Это еще постараться надо такое кол-во мерзкого персонала найти - явно политика магазина!

Девчонка знакомая когда-то рассказывала как она устраивалась работать в Посад, и как её стажировали - в том числе, учили обвешивать покупателей. Она потом еще устраивалась в салтов-хлеб и в роганский колбасный киоск. И везде учили, как обвешивать.
Девочка так и не устроилась продавщицей, душа к обвесу-обману не легла.
Так что, чтоб хамство и обвес исключить, нужно коллектив торгового предприятия целиком уволить, и новых набрать. Да только кто ж тогда работать будет за ту зарплату ........
 
обсчитать это у них на раз
 
обсчитать это у них на раз

Это не только у них, это так везде.

Девчонка знакомая когда-то рассказывала как она устраивалась работать в Посад, и как её стажировали - в том числе, учили обвешивать покупателей. Она потом еще устраивалась в салтов-хлеб и в роганский колбасный киоск. И везде учили, как обвешивать.
Девочка так и не устроилась продавщицей, душа к обвесу-обману не легла.
Так что, чтоб хамство и обвес исключить, нужно коллектив торгового предприятия целиком уволить, и новых набрать. Да только кто ж тогда работать будет за ту зарплату ........

Сто пудов. Зарплата 500 в неделю, левыми 1000, если убрать левые, то кому оно надо там мерзнуть?
 
ПОСАД

ПОСАД на Жуковского возле церкви,это просто пипец!!!дурят в наглую!!!вместо 10 яиц дали 8!!!поменял!!!вместо 5кг сахара в мешке,4кг!!!лично взвешивал!!!!поменял!!!больше там ничего не беру!!!и вам не советую!!!кстати очереди уже не те там шо были раньше.....может люди начали понимать?
 
Объединил все темы про Посад в одну.
Походу им действительно ******ь на клиентов, куча явных косяков, на которые администрации видать наплевать.
 
там очень низкие зарплаты, поэтому на работу набирают всех подряд, лишь бы согласные были. Недавно одна знакомая девчонка, которая там в управлении работает, рассказывала, как охранник посадовского маркета на Познанской наклюкался с какими то своими друзьями прямо во время рабочей смены, разбил витрину, пытался задушить продавщицу... его не выгнали))) до сих пор там же работает)))

1. прям сюжет для вечерних новостей Харькова.:) странно что не уволили.
2. кого попало на кассовые аппараты набирать не могут, везде нужна прописка. другое дело, что вы имели ввиду, что там нереальная текучка кадров. в это я верю.
 
Не умничай и не Тыкай мне, понял?????!!!:-(

"Не умничай" - каноничный ответ ТП, когда аргументов уже нет, но хочется оппонента выставить эдаким неоперившимся юнцо на своем фоне.

ТЫ меня поняла? Что ТЫ мне сделаешь если я не перестану?

А вообще - ***.

пы.сы. *****тый, ТЫ, маркетолого, как и предполагалось)))
 
Останнє редагування:
Посад - неадекваты в принципе.
Как покупатель обхожу эти магазины десятой дорогой.
Сталкивался как поставщик.
Не отдавали деньги за поставленный товар больше года.
Достал таки манагера - перечислили, но не всю сумму, недоплатили сотню. Это, мол, возврат бракованного товара... спустя год... Ну да лално, бог с вами - примем и забудем как страшный сон.
Но не тут-то было. Прислали по почте возвратную накладную. Бухгалтер пол-дня возилась, но не нашла, чтобы мы поставляли этот товар по таким ценам. То бишь накладная взята с потолка. Через неделю присылают другую накладную с тем же номером и на ту же сумму, но с совершенно другим товаром! Притом некоторые позиции вообще не из моего ассортимента, то есть никогда мною не поставлялись...

В общем, не дай бог связываться с этой торговой сетью :відстій:
 
хз, я на гертруде частенько покупаю чего нибудь съестного, проблем с объсчётом мелочи не замечал (т.к. тупо не считаю, на вскидку шо-то должно быть - ну и хорошо), на тему сервиса - то же вроде ничего, да и свежее вроде то же дают регулярно, возможно из-за того, что примелькался, т.к. знакомая регулярно жалуется, что её то обсчитают, то что-то тухленькое подсунут... в общем я так понимаю у них негласное разделение по принципу "свой-чужой"....
 
проблем с объсчётом мелочи не замечал (т.к. тупо не считаю

:клас:
если Вы не желаете проверять сдачу, то никогда не заметите обсчета. Но магазину, тем не менее, это чести не добавляет.
 
****ский магазин на спортивной.Пару дней назад зашла,очередь на кассе человек 5,а кассир-****ина мило беседует с симпотным парнем,заполняя ему анкету для получения дисконта,вроде он сам писать не умеет.Вчера зашла вечером,а у них оказывется переучёт в колбасном отделе,при этом с полок пропали сыр и фасованная колбаска.Короче перекусить,кроме как консервами нечем.Уголок покупателя вообще отсутствует,а книга жалоб закрыта на семь замков.Предложили за ней зайти сегодня.Пойду ща зайду!!!
 
ну знаете поработайте так как в посаде люди работаю по 3 месяца без выходных болееш всеравно работаеш,с 8:00 до 20:00 это в лучшем случае может и вы такими будете!

А кто этим людям дохтур?Крепостное право?
У нас в посаде(дружбы народов) продавцы довольно вменяемые.Есть некоторые исключения,которые,такое ощущение,что с утра тормозную ***кость употребляют,но радует,что это исключение.
Обсчет.Плюс-минус в пределах 5 копеек(округляют и в -,не только в +).
ИМХО магазин не лучше и не хуже других.Принимали бы еще оплату по картам-вообще хорошо было бы.
А вообще,если к продавцу подойти,улыбнуться,поздороваться,и в конце сказать "спасибо",то,думаю,в следующий раз он встретит вас с улыбкой:).А может,и в этот:).
 
Могу рассказать как я покупал печень трески (жена попросила) Подхожу к окошку. Продавец - мне неудобно доставать с витрины, спросите в рыбном отделе. Пошел в другой отдел. У них нету. Возвращаюсь с тем же вопросом. Ответ - я с витрины ниче доставать не буду (на витрине стоит 3!!!! банки). У меня был ступор ))))
 
Назад
Зверху Знизу