Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
апчхи,вчера зашел туда по пути,думал мастерок куплю,так у них он 16 гривен стоит,купил потом на районе за 7.50.
 
Осторожно, Будмен на 50-лет СССР

Утверждаю, что Будмен на Клочковсой - не самый худший! Тот, что на 50 СССР (как ехать в аэропорт), ещё более гнусное заведение.
Сегодня покупал унитаз: бачок разбит, сам унитаз с трещиной внизу, хрен видно, только надо переворачивать. Если бачок грохнули при транспортировке, то сам унитаз, откровенный технол. брак. Но вопиюще то, что, судя по всему, у них вся такая партия, которую они весьма умело пытаются врулить покупателю, выставив её по соблазнит. цене.
Разумеется нифига не поменяли.
Я вообще не понимаю, кто и зачем в этих супер-пупер-маркетах ототваривается! На любом базаре вот такого беспредела ни один продавец себе не позволит, это же натуральное кидалово;)
Завтра, если успею, выложу фотки
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    190.3 КБ · Перегляди: 269
  • .webp
    .webp
    234.2 КБ · Перегляди: 280
Останнє редагування:
Не скажи. Тут палка о двух концах. С одной стороны, я например, только там нашел замки к дверям-такие как мне были нужны, правда с большим трудом мне поведали о некоторых ньюансах установки и т.д., но это уже дело техники. А с другой - брал там на объект в гостиницу зеркал несколько штук-ни в одном не оказалось крепежей. Пришлось на месте выкручиваться как знаешь. а по поводу того кто берет-мы берем т.к. там дают чеки с НДС а для отчета это немаловажно.
 
Чем больше у магазина клиентов, тем больше недовольных. Есть ли хоть один крупный (не только строительный) супермаркет, которого нет в этом блек-листе? Эпицентр, Оби, Будмен, Нов.линия - все тут. Таргет, Рост.... ... ... Один базар, если так думать, лучше всех!
Я предпочитаю все же ходить по этим ужасным супермаркетам, с их ужасной охраной, отвратительным ассортиментом и высокими ценами. И дальше буду в них покупать.. :-)
 
неделю назад покупали с заказчиком краски Sadolin, нареканий к товару/обслуживанию нет)
унитазы - дело тонкое, будмен их может и заказал, а партию привезли уже грохнутую, не выбрасывать же их..цена соблазнительная - может кому на дачу и сгодится)
 
неделю назад покупали с заказчиком краски Sadolin, нареканий к товару/обслуживанию нет)
унитазы - дело тонкое, будмен их может и заказал, а партию привезли уже грохнутую, не выбрасывать же их..цена соблазнительная - может кому на дачу и сгодится)

Просто ГЭНЫАЛЬНАЯ мысля, млин... продаём заранее некондицию, тщательно умалчивая сей факт, а впаривая покупат. про какие-то там остатки и пр. фигню. Вы думаете, что я настолько *****, что не поинтересоваля, откуда такая цена?
А не проверили, потому, что очень торопились, всякие бывают обстоятельства;).
 
Будмену однозначно необходимо находится в этом месте под названием "****" по нескольким причинам:
1. Не грамотный персонал (ну как говорится люди не виноваты что их не учат и что у них нехватка этого персонала из-за большой текучки, берут всех подряд (попадались бухие продавцы на открытой площадки), человек ничего не успев научиться увольняется поняв куда попал, а заманивают их и перспективой роста, дружным коллективом, зарплатой и питанием, а в итоге перспективы ноль, коллектива нет состав меняется каждый месяц, зарплату по факту дают на много меньше чем обещали, кормят помоями). Дальний родственник месяц продержался.
2. В первую очередь задача персонала втюхать некондицию, а вдруг не заметят или заметят, но поздно. Могут и плитку разную втюхать, и унитаз бракованный. а в негодность такие вещи приходят быстро, хранятся в основном на улице и зачастую под открытым небом.
3. Консультанты которые там есть вообще непонятно зачем они нужны если не могут перфоратор от дрели отличить, про не знание ассортимента который они продают даже и вспоминать нет желания. Ходят какие то грязные, вонючие, помятые как бомжи.
4. Кассиры это тоже отдельный разговор, копуши откуда их туда понабирали непонятно, да почему же не понятно понятно из других супермаркетов повыгоняли вот они и приперлись в Будмен люди не знающие таблицу умножения.

В итоге все их беды в персонале, пообщавшись с которым принципиально ничего не хочется у них покупать. Был последний раз там 1,5 года назад, но думаю что за это время в лучшую сторону с учетом открытия у них под боком Новой Линии и Эпицентра ничего не изменилось. На Барабашова как ни прискорбно, но гораздо приятнее что-то покупать.

Если продавец слишком любезен — внимательно смотрите на весы.
Того, что вам нравится, в подаже никогда нет.
Все хорошее уже разобрали.
Если костюм понравился, вашего размера нет.
Если и костюм нравится и нужный размер имеется, он плохо на вас сидит.
Если костюм нравится и сидит на вас идеально — цена вам не по карману.
Если костюм нравится, сидит на вас идеально, цена вам по карману — при более внимательном рассмотрении в нем обнаруживается масса дефектов.
Товар с этикеткой «Новинка» или «Улучшенная модель» таковым не является. Такие этикетки означают, что цена подскочила.
Этикетки «Абсолютно новый товар» или «Потрясающая новинка» означают, что цена ползет вверх.
То, что вы заметили в витрине, купит зашедший перед вами.
Платья, которые больше всего нравится и больше всего подходит, не бывает в продаже.
Что бы ни купил — никогда не угодишь!
 
Если продавец слишком любезен — внимательно смотрите на весы.
Того, что вам нравится, в подаже никогда нет.
Все хорошее уже разобрали.
Если костюм понравился, вашего размера нет.
Если и костюм нравится и нужный размер имеется, он плохо на вас сидит.
Если костюм нравится и сидит на вас идеально — цена вам не по карману.
Если костюм нравится, сидит на вас идеально, цена вам по карману — при более внимательном рассмотрении в нем обнаруживается масса дефектов.
Товар с этикеткой «Новинка» или «Улучшенная модель» таковым не является. Такие этикетки означают, что цена подскочила.
Этикетки «Абсолютно новый товар» или «Потрясающая новинка» означают, что цена ползет вверх.
То, что вы заметили в витрине, купит зашедший перед вами.
Платья, которые больше всего нравится и больше всего подходит, не бывает в продаже.
Что бы ни купил — никогда не угодишь!

:cranky:
 
Был в Будмене на 50 лет СССР в субботу. Хорошо, что заехал купить шланг для душа в Мир сантехники и плитки на Маршала Жукова. То, что я купил за 18,30 грн. в Мире сантехники стоило в Будмене более 38 грн.
А прикол с ящичками для инструмента (типа матрёшки - большой, меньше, меньше) смотанные скотчем как акция за 180 грн при проверке цены у администраторов секции оказываетсястоит более 300 грн. Хотя там, где они сложены есть несколько ценников с ценой-заманухой на А4 листах жёлтого цвета.
Раскладной столик для пикников, который в Метро стоит 250 грн в т.ч. НДС стоит в Будмене 400.
Не теряйте бдительность. Особенно при масштабных покупках.
 
купил в этом жопомаркете гидромассажную ванну,с гарантией год,которая через полгода сломалась.Обратился к админу,но получил отказ,по причине того что они расторгли договор на сервисное обслуживание с фирмой установщиком,а новый установщик обслуживает только установленную им сантехнику.
Так что уж лучше купить на базаре
 
А не проверили, потому, что очень торопились, всякие бывают обстоятельства;).

ХМ... Ну тут вы больше виноваты.

Судя по фоткам, там не то что некондиция, там уже откровенно строительный мусор. И такой товар на продажу не выставишь, типа по скидке, как мелкий брак.

Я бы, например, первый усомнился, а не вы ли его при транспортировке грохнули? Странно как то и унитаз и бачек к нему повреждены....

Касаемо того. что лучше покупать на Барабане. Вы попробуйте вернуть что нить там. Хотя бы через час после покупки.
 
ХМ... Ну тут вы больше виноваты.

Судя по фоткам, там не то что некондиция, там уже откровенно строительный мусор. И такой товар на продажу не выставишь, типа по скидке, как мелкий брак.

Я бы, например, первый усомнился, а не вы ли его при транспортировке грохнули? Странно как то и унитаз и бачек к нему повреждены....

Касаемо того. что лучше покупать на Барабане. Вы попробуйте вернуть что нить там. Хотя бы через час после покупки.

То-то и оно, мы с братом сами такого не ожидали... что такое можно продавать! Между прочим, он - сантехник и, если бачёк дествительно надо было проверить, то заглянуть вниз, под унитаз, брат говорит точн не догадался бы, даже если бы и не спешили...
В его практике - первый случай!
А насчёт вернуть, никто и не говорит. Речь идёт о замене брака (мягко сказано). Не спорю, на барабане никто этому не обрадуется, но можно побазарить... А здесь тупо -"товар с мех. поврежд. возвр. и обмену не подлеж.":(
 
Столкнулся с тем что строительные супермаркеты ВСЕ это так, не шило не мыло. Товар набирают по принципу пальцем в небо и тд. Непрофессионально короче. Вроде много есть всего но после того же салона плитки на маршала жукова както все не так.
 
То-то и оно, мы с братом сами такого не ожидали... что такое можно продавать! Между прочим, он - сантехник и, если бачёк дествительно надо было проверить, то заглянуть вниз, под унитаз, брат говорит точн не догадался бы, даже если бы и не спешили...
В его практике - первый случай!
А насчёт вернуть, никто и не говорит. Речь идёт о замене брака (мягко сказано). Не спорю, на барабане никто этому не обрадуется, но можно побазарить... А здесь тупо -"товар с мех. поврежд. возвр. и обмену не подлеж.":(


Ладно унитаз. Но как на бачке такое можно было не заметить? Если вы не смотрели, заплатили и увезли товар, то понятно - ничего вам не поменяют. Еще раз повторюсь, вы уверены, что при перевозке не ударили бачек?
 
Будмен несоответствие цены на товаре и чеке

Задавшись целью сделать полив на огороде, опросил знакомых кто где что видел.
Посоветовали проехаться в торговый центр "БУДМЕН" Город Харьков по адресу пр. 50летия СССР 2/2.
Там нашел поливалки которые советовали и прочую фурнитуру для полива.
Поливалки (внутренний код 76732) в кол-ве двух штук были выбраны по цене 102 грн 20 коп.
На кассе мне пробили поливалки по цене 166 грн 60коп. Естественно заметив расхождение цены,
я потребовал чтобы мне либо вернули разницу, либо продали по той цене которую я видел на товаре,
администратор магазина (Волошин Богдан) отказал в моей просьбе, нарушая закон о правах
потребителей. На что он ответил, что ничего по этому поводу ответить не может,
также сказал что, на отделе час назад началась инвентаризация и переоценка.
На отделе я находился с 15,00 до 16,50 28,06,2009 г.
На кассе я пробивал товар в 17,00 28,06,2009 г
Т.е. переоценка началась в 16,00 28,06,2009 г
Т.е. товар был выбран до переоценки.
На отделе я не заметил чтоб продавцы меняли ценники, они все находились на входе в отдел
и разговаривали между собой явно не о работе.
Приобрести в этот раз ничего не получилось, настроение было испорчено, было потеряно время,
а также были потрачены деньги на проезд - которые никто возвращать не собирался.
Мной была составлена жалоба о нарушении моих прав, зарегистрированная в журнале обращения
граждан под №13 и принята Волошиным Б.Г.

Что дальше? Закон есть.. но не выполняется... просто тупо отморозившись.. типа отмазались? И так с каждым покупателем... могут поступать....

также была составлена жалоба на
Посилання видалено
 
ну ты, конечно, молодец... Ехать в Будмен за фурнитурой для полива. Это что за умник тебе посоветовал, интересно?...
 
Интересно услышать у людей кто сталкивался с такой проблемой и как дальше решалось такое безобразие...
Для потребителей закон только на бумаге...?
Извинения администратора магазина это хорошо но....
 
Когда через месяц Вам должны дать ответ - его не будет :) (пишу про Бывшего "Слона", который теперь "Будмен" на Клочковской)
А на скромный вопрос: почему мне не сообщили официально - сделают круглые глаза и скажут: "Да что Вы такое говорите! Вам дали официальный ответ!"

Так было лично у меня в прошлом году :) Жалобу оставил в районе середины сентября, в конце октября приехал, полистал "Книгу жалоб", на вопрос "почему указано в книге, что жалоба <<рассмотрена и потребитель уведомлен>> лично _я_, как потребитель ничего не знаю?" - ответ был именно как в верхнем абзаце. Ругаться и скандалить не было ни времени, ни желания.

За почти 2 десятка посещений в 2008 году данного магазина - 15-16 раз цена не соответствовала ценнику, причем _всегда_ цена была выше. Когда на 10 копеек, когда разница доходила и да 15 грн ...

В 2009м году постарался ограничить свои "заезды", т.к. нервы дороже. Теперь я там "покупатель" в исключительных случаях, когда что-то нужно срочно и я не поеду в более нормальные магазины.
 
Назад
Зверху Знизу