Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
может кто нибудь пользовался ихними услугами по отделочным работам(плитка,гипсокартон,шпаклевка) оставьте пожалуйста отзыв в этой теме.
 
часто всякую мелочевку покупаю в будмене. удобное месторасположение и не надо километры по магазину наматывать. Скажем, заехать лампочку купить и гвозди какие нибудь - 10 минут времени. В тот же эпицентр на алексеевку если поехать - пропал час времени.
 
Последние несколько лет, притензий к магазину нет. Ну разве что не всегда продавцы-консультанты, на уровень "консультанта" дотягивают. Но это проблема всех подобных магазинов. (Раньше, когда он был слоном частенько натыкался на несоответствие витринной цены и цыфры в своем чеке.) И магазинная доставка (которая внутри, справа от главного входа) не подводила.
Пусть ассортимент по некоторым позициям не дотягивает до Эпицентра и профи инструмента маловато, но магазином доволен.
 
часто всякую мелочевку покупаю в будмене. удобное месторасположение и не надо километры по магазину наматывать. Скажем, заехать лампочку купить и гвозди какие нибудь - 10 минут времени. В тот же эпицентр на алексеевку если поехать - пропал час времени.
Скажите пожалуйста, что руководило вами выкопать эту тему и плюсануть магазину, без конкретного позитивного мотива? Будмен стал платить пользователям за рекламу или тупо посты набиваете? :D
 
С другими мастерами тоже рискуешь если их не знаешь.
 
раз так все вышло, м.б. реально норм контора...
 
может кто нибудь пользовался ихними услугами по отделочным работам(плитка,гипсокартон,шпаклевка) оставьте пожалуйста отзыв в этой теме.

Я пользовался - заказал двери МДФ в коробку собрать, непонятка вышла только с врезкой отверстия куда заходит засов замка - сказали, что это надо делать только после установки двери. Попросил петли купить - купили и установили, все хорошо.
Ну ладно достал стаместку, дрель за 10 минут сам сделал.
Общее впечатление нормальное от этой фирмы. Единственно приемщице Наташе надо все обговаривать - не все ж строители по жизни, и непонятка о врезке ответной дырки под засов в коробке портит общее впечатление.
 
Благодарим за сигналы, которые помогают нам отслеживать и улучшать качество предоставляемых услуг!

Денежные средства за сборку и установку дверных блоков и наличника были действительно возвращены нашему клиенту в качестве компенсации морального ущерба.

При возникновении любых недоразумений, связанных с товарами либо услугами СГ «Будмен», просим присылать сообщения на логин Будмен-форум либо обращаться по тел. 766-77-57.

ага. делал недавно запись в книгу жалоб. там жалобы за август еще без ответа. может начнете оттуда разбираться?
 
Со временем изменений никаких!
 
Будмен - херовый магазин, и не только на клочках
Эпицентр, который на Алексеевке ничем не лучше- проблемы с комплектацией, ****амотный персонал и т.п., Рим - полный отстой, В Оби - вечные очереди и специфическое ценообразование....:D:D:D
Короче - нет в мире совершенства, как утверждал Экзюпери....
 
ИМХО Будмен лучший строительный гипермаркет Харькова! Остальным учиться и учитья. Единственный плюс, колторый могу подметить в других подобных заведениях - это эксклюзивный ламинат в Эпике. За остальным тока в будмен. Кому не нравитсо - нем меньше очереди.
 
Вобщем, проблема решилась, причем на удивление приятно. Вчера приехали другие мастера и переделали работу, закрепили дверной блок как положено. Причем, что особенно порадовало, директор, Пугачев А.И. передал с монтажниками письмо, в котором принес извинения за случившееся недоразумение и в качестве моральной компенсации вернул деньги за монтаж дверей. Так что я думаю, данный случай можно смело считать недоразумением, так сказать "кадровым фактором". Говорю спасибо новым монтажникам, качественно выполнившим работу, и лично Пугачеву Алексею за адекватное решение конфликтной ситуации, в дальнейшем буду обращаться напрямую к Вам. Тему можно смело закрывать, а "Домашний мастер" рекомендовать для сотрудничества.

повезло
 
а может тема баян и просто реклама?!!!
 
Вобщем, проблема решилась, причем на удивление приятно. Вчера приехали другие мастера и переделали работу, закрепили дверной блок как положено. Причем, что особенно порадовало, директор, Пугачев А.И. передал с монтажниками письмо, в котором принес извинения за случившееся недоразумение и в качестве моральной компенсации вернул деньги за монтаж дверей. Так что я думаю, данный случай можно смело считать недоразумением, так сказать "кадровым фактором". Говорю спасибо новым монтажникам, качественно выполнившим работу, и лично Пугачеву Алексею за адекватное решение конфликтной ситуации, в дальнейшем буду обращаться напрямую к Вам. Тему можно смело закрывать, а "Домашний мастер" рекомендовать для сотрудничества.

Наконец-то найдена фирма в Харькове, которая бесплатно устанавливает двери!:клас:
 
Недавно лохонулись и заказали в Будмэне стройматериалов на 3500грн. Заказали за три дня до ремонта, за срочность доставки с нас содрали 20грн. Груз должен был прийти к 13.00. Строители ждали машину с 13.00 до 18.00. В итоге машина пришла в 20.20. За что 20 грн? Это срочная доставка. И кстати на тел звонки у них отвечает *****. Ужас! Не ходите туда!!!!!!!
 
Недавно лохонулись и заказали в Будмэне стройматериалов на 3500грн. Заказали за три дня до ремонта, за срочность доставки с нас содрали 20грн. Груз должен был прийти к 13.00. Строители ждали машину с 13.00 до 18.00. В итоге машина пришла в 20.20. За что 20 грн? Это срочная доставка. И кстати на тел звонки у них отвечает *****. Ужас! Не ходите туда!!!!!!!
 
Назад
Зверху Знизу